Реплики без гнева и пристрастия -2
РЕПЛИКИ БЕЗ ГНЕВА И ПРИСТРАСТИЯ -2
1. «Алла Пугачёва — Мадонна нашей эпохи».
2. Нафталий Френкель — архитектор СЛОНА и строитель ГУЛАГА.
3. Самый главный преступник XX века.
4. Царь Борис (Ельцин) — проект Джорджа В. Буша, ЦРУ и КГБ.
5. Анатолий Чубайс — злой гений России.
6. «Мы готовы к ядерной войне!»
7. Половая жизнь под контролем государства. Тайны советской евгеники.
Инцест полезен для здоровья нации – вывод учёных.
Эти императивные утверждения сенсационного характера, как и им подобные, относятся числу массовых заблуждений, которыми ежедневно наполняется наше сознание и реальность планируемой истории. Знание никогда не было так дешёво и так не уважаемо, как в наши дни, а посему информационное пространство сегодня переполнено явным и неявным вымыслом, явной и скрытой ложью, клеветой и дезинформацией. Этот огромный бушующий поток мутной информации, обрушившийся на нас в последние годы, требует тщательной фильтрации, тонкого анализа и переосмысления. Требуется не только строгий отсев информации, но и критическое освещение неполной и рассекреченной информации, нужна профессиональная критика документальных источников и мемуарной литературы. Человеческая память — основной, но далеко не однородный и не всегда кондиционный строительный материал мировой и отечественной истории. Именно «некондиционный материал», домыслы и вымыслы, мифы и легенды, порождают историческую ложь и ложь в истории, и вынуждают нас сегодня делать генеральный пересмотр древней, новой и новейшей истории. Без основательной ревизии своего прошлого со стороны тех, кто ещё не отягщён злом и не перегружен эгоцентризмом, нам никогда не иметь правдивую историю и новую честную идеологию. Здесь без «выпрямления имён», пересмотра понятий и пристрастий, без фактора времени и понимания, без логического интеллекта никак не обойтись. Что касается культовых, сотворённых и самозваных кумиров эпохи, то их разоблачает перед нами и народной массой фактор беспощадного времени. Именно он определяет, кто для нас был «звездой на час», а кто национальной гордостью. Проходит совсем немного времени и выясняется, что эстрадная певица Алла Пугачёва в нашей стране не только не Мадонна, но даже не Примадонна, ибо её песенное мастерство весьма далеко от искусства оперных певиц. Проходит время, и мы узнаём, что и американская певица Мадонна Луиза Вероника Чиччоне-Ричи так же не может претендовать на роль настоящей Примадонны, что она всего лишь одна из множества раскрученных поп-звезд шоу-бизнеса. С лёгкой руки невежественных поклонников и с подачи европейских СМИ, имя артистки данное ей при католическом крещении стало её сценическим псевдонимом, и соответственно, культовым символом Большого Запада и его культуры повседневности, стало само по себе именем Богоматери, Пречистой Девы Благодатной, чьё «чрево благословенно между жёнами» (Лук. 1,27-29).
Культ американской и русской эстрадных певиц носил всегда ожесточённый, соревновательный характер, и достиг своего накала во времена криминально-сексуальной революции в России в Смуту лихих 90-х годов, когда путь к славе, богатству и успеху пролегал через школьную и детскую проституцию, через стриптиз-шоу и постель. Сценический и медийный образ этих певиц не соответствовал не только Образу Пречистой Девы кисти великих художников Ренессанса, но даже и таким святым грешницам и блудницам как Мария Магдалина и Мария Египетская. Обе «поп-иконы» нашего времени даже отдалённо не походили на Мадонну д’Арчели, Икону Богородицы-Заступницы, написанной самим апостолом Лукой и якобы отразившим подлинные черты Божьей Матери. Скорей на образ Мадонны д’Арчели претендует образ сорокалетней певицы Полины Виардо, или киноактрисы Натальи Варлей, чем вызывающе смелые лица Аллы Пугачёвой и Мадонны Луизы Вероники Чиччоне-Ричи. Появление этих певиц на сцене в образе смелых женщин-бунтарок, в полуголом виде, с персингом, в чулках в сеточку, в корсете и в колготках «демонизировало» их в глазах постсоветских воцерковлённых граждан и даже «оскорбляло чувства верующих». Надо признать, что Пугачеву с Мадонной сравнивали исходя из их популярности. Между ними много общего. На обоих лежит печать одного времени, одной эпохи. Обе певицы в некотором роде оказались предтечами современных «креативных», социальных хулиганок, «девиц-кощунниц» готовых, ради популярности на всё — на бесовские пляски в православном храме и на групповой секс в Зоологическом музее.
Образ Мадонны изначально строился на эпатаже и гиперсексуальности, а образ Аллы Пугачёвой — на дерзком, «неформатном» (протестном) хорошем эстрадном голосе, который не давал спать родной стране, погрузившейся в застой и социальный паралич.
Сегодня российская поп-певица Алла Пугачева по-прежнему остаётся эталоном «сильной женщины» и гей-иконой, поп-королевой тех мужчин, которые предпочитают основательный секс зрелых, опытных дам и любят держать кукиш в кармане. Обе они — являются поп-иконами своего времени, символами эпохи стагнации и массового дегенератизма, со своим понятием красоты, таланта, интеллекта, ума, этики и эстетики. Обе они — плод больного общества и эпохи Вырождения.
У каждого века и эона, у каждого народа и отдельно взятого мужчины — своя мадонна, свой идеал женщины. Надо было пройти череду эстетических и эмоциональных метаморфоз, приобрести изощрённое воображение и особую сексуальную фантазию, чтобы называть своих любовниц, эстрадных певиц и балерин именем матери Иисуса Христа и Матери Церкви. Людям с нормальной психикой и трезвым рассудком будет весьма трудно увидеть образ Прекрасной Дамы в благородной проститутке при роскошном ресторане или в обаятельной замужней, сексапильной чекистке ОГПУ. Для этого надо быть сексуальным психопатом Александром Блоком и Владимиром Маяковским, или вообще человеком с нездоровой психикой, сумасшедшим монахом-схимником, терзаемым бесом похоти и страхом перед несокрушимой «химией любви»…
Так, например, Анна Ахматова, считала, что Александр Пушкин назвал Анну Керн «гением чистой красоты», а свою юную «фригидную» жену Наталью Николаевну Мадонной в состоянии острой любовной лихорадки и длительного полового воздержания. Вполне возможно, что это так. Но к этому можно было бы добавить ту самую «химию любви», которой обладают некоторые женщины, в том числе и сама Ахматова. Надо признать, что русские мадонны особые. Эту особенность отмечали многие русские писатели, не только один Пушкин. После смерти поэта его Мадонна осталась в 25 лет вдовой с четырьмя детьми. Мадонна Пушкина-поэта оказалась настоящей чадородной женой и матерью: «Кому в тягость мои дети, тот мне не муж». Она второй раз вышла замуж и родила от второго мужа ещё трёх дочерей. Кроме своих семерых, Наталья нянчила еще 4-х детей родственников. «Мое призвание — быть директрисой детского приюта, — пишет она мужу Ланскому. — Бог посылает мне детей со всех сторон …».
Увы, между высоким искусством и массовой культурой всегда пролегала огромная пропасть, преодолеть которую почти никому не удавалось. Плоть и дух всегда были в трагическом противостоянии. Природа ничего не оставляет нам для высоких горних сантиментов, она даже в мелочах заставляет нас ловить себя на вульгарном реализме в жалких попытках вернуть себе небо в тёплой постели в жарких объятиях любви. У каждой эпохи свои кумиры и демиурги, свои мадонны и примадонны, способные зачать от кого угодно, от голубоглазого пастушка Леля или сурового Демиурга-Демона, отягщённого злой волей и пороком. Какие во дворе мадонны, таковы во дворе и нравы. Какое семя, такое и племя.
19.05.2020, в День Иова Многострадального
Свидетельство о публикации №222051900430