Monster Train
за ним нет соответствующей реальности "
( Йога- васиштха)
Веришь ли ты грешник в каковеди?
Обреченный на страдание и вечное недовольство,он вышел из поезда на перрон и увидел разбитый недавним обстрелом вокзал. В воздухе царила атмосфера тяжести и боли. Спасатели все еще разгребали завалы, стояли машины скорой помощи, было неуютно и страшно.
Наверное нужно было не думать,отключить в себе треклятую речь и ее кинопроектор, не дающий никогда покоя грешникам,но вязкая мара настолько быстро проникала в душу, что перед ним уже понеслись образы умерших, лица которых были объяты огнем и искажены от внезапной боли.
Видение закончился и он проснулся. В темном коридоре он увидел несколько призрачных силуэтов, дыхание остановилось на мгновение от страха, он снова вдохнул и силуэты исчезли. “Спать ночью уже не придется” - подумал он.
1
Он не верил никогда в чудеса. Раз в несколько лет он мог бы, сидя на природе, отметить некую утонченность солнца или облаков и стрекотание каких-то там букашек. В жизни дома или на работе его не посещали никакие глубинные чувства, потому что ему казалось что он умирал или размазывался по пространству деятельности и засыпал в нем. С одной стороны было удобно считать себя никем, не ставить перед собой цели, потому что все это означало не напрягаться. Он даже придумал отмазку, что планирование от ума ничего не приносит в жизнь и пытался себя не обременять мысленными конструкциями, которые бы могли его разорвать на части. Видимо поэтому сила инерции постоянно брала над ним верх и не давала ему ничего делать. Хотя что можно было делать в этом странном мире, где сам творец в разных формах медленно восходил на вершину Фудзи, пока он же нес саке своим дорогим гостям.
Разве только то, что позволял возраст души. В данном случае ему не сильно повезло, потому что душа была еще сравнительно молода и предпочитала бездельничать и ныть.
В гиперпараллельном пространстве 4д, в которое входил и этот мира на границе чувств и понимания для кого-то относительно нормального, уже ожидали принять обитателей этой маленькой колонии, которые никак не могли надышаться перед смертью, а все еще хотели привычно исполнять свои физиологические и умственные обязанности, чтобы окончательно одуреть и вместо отдыха упасть еще ниже.
Некоторые торопыги уже стояли на финишной прямой и ожидали залетевшей бомбы в окно, чтобы наконец расстаться с бренным телом и плавно переместиться из мелочного апокалипсиса в обитель богов. Для остальных все немного должно было затянуться, но ненадолго.
Бункеры по все стране отчаянно ждали посетителей. Они были готовы выдать им еще одну порцию, но уже подземного страдания, обрушивающихся потолков и прочей приятной дребедени, чтобы смерть показалась сладкой сказкой, как для девочки со спичками.
В случае неокрепших умов девочка умерла, а в случае протиснувшихся в последнее пристанище, продолжала существовать дальше в прежнем комфортном мире, в котором можно было беспрепятственно грешить и обрекать себя на слушание голоса внутри. Ибо не так сталося, как гадалося.
Он уже представлял себя, забившегося в темный и холодный угол с банкой тушенки в руках, хотя не ел мяса пол своей жизни, но теперь глодающего алюминиевой ложкой эту отвратительную жижу и подбирающего за самим собой слюни несчастья и отчаяния, потому что жить хотелось, но уже зачем было непонятно.
Процесс утекания жизни сквозь пальцы был легче, чем у подготовленных соотечественников, потому что кроме еды, терять ему было нечего, но все равно прежняя кровать и светлая комната казались райской обителью, погребенной в ядерном пепле, вместе с драгоценной игровой приставкой.
Да, определиться с будущим он тоже не смог. Хотя с чье-то высоты всякие разные будущие были равнозначны, по причине того, что ничего не могли преподнести нового на этой планетке. Равно как и часть ее населения в проценте 99,99%
Он отвлекся от размышлений своего эго и еще раз проверил правильно ли он сидит на грязном матрасе, чтобы в случае внезапного сна не свалиться в лужу рядом. Три российских гражданина у него в голове подтвердили, что этот случай может произойти до того, как бомбоубежище обрушится на его голову.
Он помолился Богу, чтобы если оно и обрушилось, то его уже не пришлось помирать под бетоном, а чтобы сразу шарахнуло по голове и проломило череп, тем более там не было ничего важного. Он с отвращением подумал, что содержимое банки в руках сильно напоминает содержимое его черепка. Бррр.
Больше никогда, больше никогда, больше никогда, Не продержался и пол своей жизни. Одно повторение, круг сансары, уставшие от жизни люди. Не знающие как жить…не в радужных же мирах им всем хрюкать, блеять и мычать?
Он с горечью доскреб чужую плоть с дна банки, подумал что надо было хоть что-то оставить крысам и вспомнил что он тоже Есть, а не только ест. Тема еды вызвала у него самопроизвольный нездоровый смешок.
Где-то в бывшем материально мире была песня про замороченных и осуеченных людей, но он никак не мог вспомнить ее автора. Помнил, что пели про мои мысли-мои ссыкуны.
Говорили что под землей уже нет чуда, что вечное бытие нельзя почувствовать, потому что эти уровни соответствовали чистищам более тонких мирах. И разве какая-то любовь могла разжечь в этом сумеречном царстве остатки чувств, скорее животной страсти недоделанных зародышей.
Но с другой стороны здесь не ходили рыцари и девственницы с показной скромностью, а было все ясно и понятно. Убежище напоминало ему мир будущего без денег, делить было нечего, удобства и награды отсутствовали, но во всем остальном это конечно был ад обреченных .
Из-за сильной помешанности всех, божественная иерархия была полностью нарушена. Но как раз для того, чтобы видеть, наблюдать, расти. Никто не мог дать избавления от своих иллюзий, не Бог, не царь, не герой.
“Большинство людей подобны колбаса-чем их начинят, то они в себе и носят»
Козьма Прутков.
2
Русская культура в бункере была глиняным колоссом, которого подвергли заморозке и положили на хранение. Отчаянные людишки считали что эта культура должна спасти народ от опасностей, которые подстерегали его в неизведанных коридорах и защитить от радиации бушевавшей снаружи, но видимо дебилам культура была нипочем,все потому что они и одной книжки не прочитали, и коридоры и радиация продолжали упорно нести свое осознанное дело смерти в жизни якобы прозревших масс.
До белозубых космонавтов, которых выпустят скоро из шахты, сознание доходило с трудом и отказывалось верить в светлый конец этого скоротечного сна и поэтому по привычке пугало себя, то радиацией, то коридорами, то уже пустой банкой тушенки и тоже жаловалось на отсутствие силы русской культуры, негодую, что Чехов и Толстой не спасают жалкие тела от морального разложения.
Но что мог понять бобик в человеческой жизни, кроме шоколадки из рук хозяина? Как могла тьма узнать свет? Как подобное могло увидеть что-то кроме рядов, сидящих под разномастными одеялами людей? Совсем уже поздно было заглядываться на овечек,нужно было идти полтора часа к футбольному полю,чтобы вокруг него покататься на велосипеде.
Он вспомнил о своем последнем асурическом воплощении, на фоне строгих космических кораблей, где тоже не было времени остановиться и задуматься .а нужно было сеять непрерывно хаос и двигаться в этой бесконечности, а тут теперь даже хуже чем в в чреве флагмана демонического флота.
Но Вечная Фантазия Бытия, Финал Фэнтази Форева, ждала обитателей подземного укрытия в ближайшее время. Другое дело,что далеко не все фантазии были чисты и радостны, но значит другого им и не требовалось.
Пространство сузилось до таких микрокосмосов, что это уже можно сделать только внутри самого себя, что конечно было под силу умам не сильно напоминающим содержимое только что съеденной банки тушенки,но были ли тут такие?
3
Некоторые "исторические" личности предназначены для того, чтобы завершить кали югу и открыть другим золотой век. Странные герои, несшие смерть и разрушение встречались уже в истории. Возможно это происходило чаще, чем раз в три тысячи или триста лет. Цикл от опыта кратковременного рая до опыта кратковременного ада.
Чтобы составить Элохима заново, Собор Богов,которые без эго в высшем Я, требовалось много времени. И сейчас,когда была последняя надежда хоть кого-то спасти, Бог очень старался.
Страдания людей высвечивались болью девочки со спичками. Тут и там вспыхивал кратковременно свет, когда было нужно что-то высмотреть или подшить на фоне общей полутемноты.
И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, - вот как ей хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем. Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки, и, озаренные светом и радостью, обе они вознеслись высоко-высоко - туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха, - они вознеслись к богу.
Морозным утром за выступом дома нашли девочку: на щечках ее играл румянец, на губах - улыбка, но она была мертва; она замерзла в последний вечер старого года. Новогоднее солнце осветило мертвое тельце девочки со спичками; она сожгла почти целую пачку.
- Девочка хотела погреться, - говорили люди. И никто не знал, какие
чудеса она видела, среди какой красоты они вместе с бабушкой встретили Новогоднее Счастье.
Да,не довелось ему дожить до великого братства нормальных людей. И теперь он стремился к тому, чтобы побыстрее умереть. В этой полутьме Бог вряд ли бы указал ему близкого человека,чтоб окрасить последние месяцы его жизни в светлые цвета. Еще при жизни наверху он четко усвоил, что поверхностная куча друзей и радость в этом адике и успех только для неразвитых,поэтому уже не торопился знакомиться и общаться.
Но ум был устроен так, что ему никак не верилось увидеть наконец то со стороны свое не дышащее тельце,лежащее среди развалин под бетонной плитой, а потом он бы быстро улетел бы к солнцу вверх.
4
Переформатирование планеты происходило уже незаметно от его взгляда. Видимо в ближайшее время ни один человек не захочет выйти на ее поверхность.
Все добавленное и продленное время было потрачено человечеством абсолютно напрасно.
Мудрые пророчества предсказывали примерный ход событий задолго до подземной жизни, потому что заканчивалась маха-юга и зло должно было возродить добро, чтобы люди получили хотя бы ничтожный шанс спастись, уже не физически конечно.
Сейчас, в условиях отсутствия привычной жизни проще было понять насколько прогнил мир. Насколько люди, временно влезшие в свои скафандры погрузились в пучину материального,спутав свои мелочные и глупые желания с великими желаниями и трудами, безобразно криво отразив свое незаработанное высшее Я на ничтожную жизнь.
Он вспомнил: “Человек, обладающий разумом, но лишенный способности любить и быть любимым, обречен на интеллектуальную и моральную катастрофу, а может быть, и на тяжелое психическое заболевание. Кроме того замкнутый на себе мозг не способен дать окружающим ничего, только боль и насилие”.
Именно так и произошло. В общий котел попали все,кто уже давно прогнил. Даже лучшие умы не смогли спасти мир,хотя и прекрасно все понимали.
И снова:
Цель на небесах для всех одна и все единодушно стремятся к этой цели; эта цель есть общее благо; когда это благо царствует, то в нем есть доля и для каждого, а от блага каждого происходит и общее благо; так делается это потому, что бог обращает к себе всех, живущих на небесах, и тем самым образует с ними одно целое.
Что единодушие и согласие нескольких личностей, в особенности от такого источника и в такой связи, производят совершенство, это может быть усмотрено всяким, хоть немного светлым рассудком.
5
"Часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо".
Он уже давно был расстроен и разочарован в человечестве, потому что несмотря на хорошие книги, мысли и цитаты, люди не выходили и не успели выйти из круга общего мнения, так навязываемого им. Даже некоторые политики, далекие от духовности понимали это.
Многие со всеми своими гуру ,постами про религию и духовное развитие и прочее подобное ДАЖЕ ЭТОГО не понимали и могли идти в жопу со всем духовно-русским развитием.
Философы и мыслящие индивиды,которые казались умными людьми и складно говорили, но пали в ту же пропасть, что и все остальные.
Вот так срывались все маски в критические моменты истории, общей и и личной. Чужая душа потемки!
Мир погряз в равнодушии, бесчувствии и скотстве. Жить среди дерьма было противно уже давно.
Тяжелым было похмелье и покаяние.
В очередной раз стало понятно что все, что было создано умом, как бы оно не было умно и красиво,не имело никакого отношения к реальности и ее пониманию.
6
Все люди, все обстоятельства в конечном итоге не более чем игра и иллюзия этого мира,которая несет нас к Свету.
Милый друг, иль ты не видишь,
Что все видимое нами —
Только отблеск, только тени
От незримого очами?
Милый друг, иль ты не слышишь,
Что житейский шум трескучий —
Только отклик искаженный
Торжествующих созвучий?
Милый друг, иль ты не чуешь,
Что одно на целом свете —
Только то, что сердце к сердцу
Говорит в немом привете?
Владимир Соловьев
PS
Разумеется не тот, который в телевизоре…
Свидетельство о публикации №222051900049