Меня с недавних пор преследует

Меня с недавних пор преследует слишком преданная читательница Барабуллип#$ина
Я полагаю, что фамилия не настоящая или она недавно на неё сменила свою родную
Прихожу я на Телевидение на шоу-программу "Ба! Кто это к нам пришёл тута!?"
Ведущий объявляет в прямом эфире: "Вот и наш гость Барабуллин!"
А через минуту добавляет (поучив записочку из зала):
"А с ним пришла и Барабуллип#$ина!"
Как после этого вести серьёзный разговор о Гидравлике и
Остронаправленном Гидравлическом Ударе?
 
Я пробовал поговорить с Барабуллип#$иной, пристыдить её,
Объяснить комичность ситуации, указать на тот вред,
Который она приносит делу Гидравлики.
А она улыбается и, как попка, повторяет: "Какие же всё-таки у Вас классные стихи!"
Внешне Барабуллип#$ина очень даже ничего.
Но Зоя моя (или Зина? Путаю я эти имена) будет недовольна, если что.
 
Написал ей (Барабуллип#$иной) письмо по месту работы или учёбы.
Изложил подробно о недопустимости впредь допускать такое.
Так пришли два официальных ответа на гербовой бумаге.
Дескать, у нас Демократия и пока Барабуллип#$ина руки свои не распускает,
Нет резона хватать её, валить из волыны и закрывать.
Я нашёл в Фейсбуке её родителей-пенсионеров, попытался устыдить и их,
Плохую смену вырастили...
Получил от мамаши мокрой половой тряпкой в рожу при встрече
На нейтральной территории
В подъезде их дома.
Они по-очереди моют коридор.


Рецензии
Изабелла сказала Диего:
"Увлекаюсь спортивным я бегом"
Отвечал ей Диего Родригес:
"Чё хорошего ножками дригез?"

Говорила Ашоту Галина:
"Полюбила я водки и вина"
Но упрям наш Ашот, словно хряк:
"СамИй лЮЧий - Армянский Коньяк!"

Ринат Барабуллин   19.05.2022 01:08     Заявить о нарушении