Я люблю свой магазин

Магазин.
Я люблю свой магазин, я к нему привыкла. Все под рукой, очень удобно, товары на прилавках, продавцы, вот они рядом, кто улыбается, а кто так стоит. Что желаете, то или это, подадим, завернем, упакуем, ничего не упустим... А одна чёрная, с куксой, очень не любит овощи и фрукты взвешивать. Говорит, вы что, сами не можете взвесить, ничего сложного, нажали вот тут и тут, и все. Нет, я не могу взвесить, а она что тогда делать будет? А она говорит - ну-ну, все равно скоро сами себя обслуживать будете. И вот здесь я чего-то не поняла, ну да ладно. Я только представила, как пациенты в нашей больнице сами себя обслуживают. Как кладут себя на каталку и ездят по обследованиям, ставят себе диагноз, и сразу в отделение. Ну и там, конечно, назначают себе лечение. А мы значит теперь свободны, вот оказывается как.

Продавец.
Я смотрю на парня из мясного отдела, худосочного и неказистого. На его сильных руках выступают крупные синие прожилки вен. Я всегда  поражаюсь, неужели ему нравится каждый день взвешивать мясо, колбасу, рыбу, сыр, перекладывать с места на место товары. Неужто ему не скучна эта рутина? Может, такие прекрасные руки нашли бы себе другое применение? Наверное, нравится, наверное, не скучно. Кто-то должен это делать, взвешивать, перекладывать. Кто, если не он? В мясном отделе есть и другой продавец, здоровый такой, кровь с молоком. Но мой взор всегда приковывает именно этот, и я восхищаюсь им.

Кассирша.
А потом появилась кассирша. Со стороны ничего особенного, такая же как все. Но я неосознанно выделила её среди других. Мне никогда не нравились женщины, как женщины, и это понятно. Впрочем попадались единицы, в которых была изюминка, будучи мужчиной, я не прошла бы мимо такой. А так нет, я спокойна, люблю мужчин, и есть за что. Если нет, можно придумать. Потому что, ну как их не любить, я себе не представляю, это надо быть совсем бездушным остолопом. А к этой кассирше... я не могу о ней судить, ведь я не мужчина, чему очень рада. То есть, совсем не рада, но не для этой истории, не магазинной.

Хлеб.
С хлебом мне не везёт, как-то не складываются с ним отношения. Только появляюсь утром в магазине, и направляюсь к хлебным рядам, как из подсобного помещения выкатывается продавщица с хлебной тележкой, и начинает долго и нудно раскладывать на полки хлеб и батоны. Будто специально ждёт меня, уставшую после ночной смены, чтобы помешать выбрать тот хлеб, что я хочу. Потому что свежий хлеб она заталкивает подальше, а весь остальной ставит впереди. А мне остальной не нужен, я работала всю ночь и хочу свежего хлеба. А за ним нужно лезть бог знает куда, да ещё на глазах у продавщицы, вдруг она сделает мне замечание, почему я беру там а не здесь? Поэтому покупать хлеб по утрам для меня настоящая пытка. Но я уже приноровилась, хожу неподалеку, разглядывая другие товары, и делаю вид что хлеб меня совершенно не интересует. А как только продавщица скрывается со своей каталкой в подсобном помещении, чтобы выкатить новую, я направляюсь к полкам, беру что мне нужно, и быстренько удираю.
 
Вот уже и забыла про кассиршу. А чего про неё помнить. Рано утром людей мало, и в кассе сидит только она. На лице маска и щиток, она приветствует меня, спрашивает не нужен ли мешочек, пробивает чек. И все, я на неё даже не смотрю, только мельком. Отхожу к столу, складываю покупки в пакет, все как обычно, и выхожу на свободу  -  впереди два выходных. (Нет, это слишком, кто же мне даст два выходных? Один отсыпной, а другой выходной.) И стараюсь, чтобы продуктов хватило на дольше, чтобы реже ходить в магазин, так экономнее. А про кассиршу забываю напрочь, до следующего посещения магазина.

Я люблю свой магазин, и всех кто в нем работает.


Рецензии
Работа в продуктовом магазине требует:

-силы
-выносливости
-сосредоточенности
-постоянное движение
-с утра и до поздна
-забыть обо всем
-нескрываемой серьёзности
-наблюдение за хищениями
-регулирование конфликтов
с не в меру активными и
предельно энергичными
посетителями
-правильный подсчет денег
-лояльность к начальству
-пунктуальность{вход на работу и выход с работы}
-исключительная трезвость ума

С уважением,

Ришат   08.02.2024 18:14     Заявить о нарушении
Это можно отнести почти к любой сфере деятельности. Вот я некогда работала в больнице, так все подходит (кроме подсчёта денег).

С признательностью за отклики,
и самыми наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   11.02.2024 19:23   Заявить о нарушении
И Вам точно такие же
наилучшие пожелания!

Ришат   11.02.2024 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.