19. 05. 2022 Ответ Гутерришу о зерне и удобрениях
Чтобы приступить к обсуждению данного вопроса РФ предлагает ООН решить ряд проблем:
1. Вернуть позиции НАТО в 1997 год.
2. Отменить все санкции против РФ и выплатить компенсацию за понесённый ущерб за последние 30 лет.
3. Прекратить военную и финансовую помощь от всех стран террористическому режиму Украины.
4. Обязать все страны(включая США, Украину, Великобританию...) выдать России ВОЕННЫХ украинских преступников для суда(трибунала), начиная с Зеленский, Порошенко, Гончаренко, Тимошенко, Ярош, Белецкий, Аристович, ... и других согласно списка от Военной Прокуратуры РФ.
5. ...
...
Когда же... власть в России... начнёт УЛЫБАТЬСЯ(показывать зубы) или снимется с "ручного тормоза"?!...
Должностным лицам в Кремле и МИДе пора УЧИТЬСЯ(!!!) у "турецкого султана"!...
Вот так... Это мнение обыкновенного российского пенсионера...
Свидетельство о публикации №222051900625
http://proza.ru/2022/05/05/460
Русские и англо-саксы. Разница менталитетов
На авторство идей, изложенных ниже, не претендую, просто забыл первоисточники.
Русские: закон жизни ВНУТРИ человека, т.е. заложен СОЗДАТЕЛЕМ.
Другими словами, в трактовке древнейшего (до внедрения Христианства) русского Праязыка термин «справедливость» означает следующее:
- РА, ПРА – это солнечный, правый, правильный.
- ВЕД – это от слова ВЕДАТЬ, ЗНАТЬ.
Другими словами, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – это ВЕДать ПРАвильные законы бытия и жить в соответствии с ними.
Такая трактовка живет в подсознании РУССКОГО (в цивилизационном смысле) народа, т.е. является его культурным кодом или менталитетом.
Англо-саксы: правила (именно, правила, а не закон) действуют на человека ИЗВНЕ.
Кем они определены, можно предположить, что явно не создателем, а кем?
Вот вопрос!
По-моему, любые попытки внедрить в нашей стране порядки англосаксов обречены на провал и чреваты жуткими для страны последствиями.
Вот первопричина ныне происходящего!
Сергей Толочанов 24.05.2022 11:35 Заявить о нарушении
В моей башке "замечания"... не формулируются...
Удачи!
Скиф Фикс 24.05.2022 12:12 Заявить о нарушении
Далее, так чисто к сведению, мои размышления:
http://proza.ru/2018/12/06/592
К вопросу методологии и психологии познания
Сергей Толочанов
Смею предложить Вам мои соображения в части некоей методологии познания окружающего мира, сложившейся у меня за прожитое мной время. Буду рад, если они Вам помогут в чем-то.
Как и любой нормальный человек я был воспитан родителями, школой, ВУЗом, господствующей идеологией и т.д.
Естественно, сложилось определенное представление об окружающем мире.
В процессе моих попыток познания этого самого окружающего мира появлялись какие-то факты, идеи ученых и исследователей-любителей, которые не вписывались в сложившееся в то время мое мировоззрение.
Приведу пару примеров на эту тему.
Оба касаются происхождения человека.
Первый пример.
В школе по ботанике стали изучать основы генетики. В частности, теорию Дарвина.
Я задал учительнице вопрос о том, каков механизм перехода приобретенных признаков в наследственные. Естественно, сформулировано мною как школьником было по-другому, сейчас уже точно не помню, как конкретно.
Реакция учительницы была таковой, что на следующий день в школу были вызваны родители с мотивировкой, что я срываю занятия и т.д. Просто, как я понял, у учительницы не было ответа на этот мой вопрос, который является краеугольным для теории Дарвина.
Гораздо позже (лет через 25) я рассказал эту историю сыну, который задал этот же вопрос своей учительнице. Ответа им получено не было. Правда, обошлось без скандала.
Второй пример.
Как-то прочитал (лет 40 тому назад) поразившую меня фразу одного ученого (фамилию не помню) примерно следующего содержания:
Вероятность возникновения человека разумного в результате естественного отбора (по Дарвину) равна вероятности следующего события: если собрать все детали, из которых состоит телевизор, сложить их на некий противень, затем подбросить их вверх, то они в воздухе сами собой соберутся, и на противень упадет готовый телевизор.
По мере накопления такой информации и попытках ее объяснения с существующих на то время моих знаний и убеждений родился такой для меня чисто психологический метод.
Сначала я не верю новым фактам и идеям с позиций своего нынешнего мировоззрения, но продолжаю дальше их анализировать, как бы уговаривая себя в том, что я же всегда могу вернуться к моему нынешнему мировоззрению.
В один прекрасный момент согласно закону Маркса о переходе количественных изменений в качественные (а может еще по каким-то причинам) происходит то, что мое мировоззрение меняется.
Сергей Толочанов 24.05.2022 12:17 Заявить о нарушении
В моей возрастной категории... меня больше интересует... не откуда и зачем, а когда и куда!... )))))))))))))))))))
Серёга, лови ветер своим парусом!...
Скиф Фикс 24.05.2022 12:27 Заявить о нарушении
Познаешь "откуда и зачем" и узнаешь "когда и куда"!
В этом и смысл жизни нормальных человеков!
Сергей Толочанов 24.05.2022 12:30 Заявить о нарушении