Рабочий день

Дисклеймер. Составлено на основе комичных интернет-запросов об одном из городов России, ну и ещё парочки понравившихся. Ничего личного) Жанр: Фларф



Встав рано утром на работу,  я включил по телевизору прогноз погоды и расстроился. Сегодня снова обещали осадки в виде стирального порошка. Придётся брать с собой зонт.

Заварив себе кофе, я взял кружку с собой в душ, хотел разбавить его молочком. Пару недель назад работники сырной фабрики искупались в молоке. Это вызвало такой общественный резонанс, что люди начали устраивать забастовки и митинги с требованием заменить водоснабжение, на молокоснабжение. Они выходили с плакатами: "Молоко для всех!", "Верните молоко народу!", "Мы выбираем молоко!" и у них получилось. Уже через пару дней по трубам, вместо воды запустили молоко.

По дороге на работу я зашёл в магазин, купить парочку чупа-чупсов со вкусом водки, без них я уже не вывожу.

Работал я частным детективом.
Первыми ко мне пришла семья с просьбой найти их дочь. Они протянули мне листочек бумаги с фотографией и описанием внешности:
Имя: Роза
Возраст: 12 лет.
Телослажение: стройная.
Была одета в школьную форму.
Особые приметы: рост 11 метров, вес неизвестен.

Лаааааадно... Сделаю всё что в моих силах.

Обычно когда у меня перерыв, я начинаю листать сводки новостей:
1. Курсант на спор бросил топор в сокурсника.
2. Полицейский выстрелил в пенсионера не поделив с ним очередь на кассу.
3. Местные учёные выяснили, что у мужчин всего две извилины, одна Ням-ням, другая тыц-тыц.
4. Космонавт быстро вращая ломом изменил ориентацию своего спутника.

Кажется хватит на сегодня с меня новостей.

По дороге домой, я напевал ритм песни Deep Purple - Smoke on the Water. Пам пам пам, пам пампампам, пам пам пам, пам пам...

К концу дня, я почувствовал себя плохо, у меня заболел низ живота. Кажется, скоро месячные начнутся.

Хорошо, что день подошёл к концу.


Рецензии