Князь Ветра

Князь ветра.
Вдоль стен, словно дополняя образ хозяина, висели… трудно назвать картинами, скорее изображения, различных мистических сцен. Поражала не сама сцена сюжета, а скорее жуткая энергетика объектов.  Краска же была на столько реалистична, что образы казались живыми, ну или ещё живыми, потому как на полотнах были зафиксированы моменты смерти.
- Ну, что? – вопросил хозяин, требуя моей эмоциональной окраски увиденного.
- Очень интересно! – отозвался я, максимально сдерживая свои переживания.
- Хм, а вот какие применялись краски? – спросил я, создавая видимость профессионального подхода.
- Краски все натуральные! Например, красные – кровь!
- Как кровь? Чья кровь? – оторопел я.
- Того кого убивали на этой картине, того и кровь!
На одной из картин было изображено массовое убийство и более сотни окровавленных человеческих тел. На мой немой вопрос, за спиной я услышал:
- Да, да. И здесь тоже!
- Но для чего? Для чего тебе нужны все эти картины?
- Ты забыл кто я? Я Князь Ветра… мне нужна смерть, нужна пустота, вакуум, они притягивают меня. Накопив силу, я мчусь в эту чёрную дыру, чтобы заполнить её собой. Я восстановитель и гармонизатор пространства.  Любая стихия первой хочет проникнуть в эту пустоту, но как правило я первый.
Почему-то сразу вспомнилось резкое усиление ветра во время солнечного затмения.
- Выезжая к местам «силы», ты выезжаешь в пустоту. Ты расшевеливаешь её, сообщаешь о её существовании. Все стихии устремляются к тебе. Ты можешь сам стать «силой», когда станешь пустым. Все сражения и битвы происходят в пустых местах. Кочубеи, Пересветы, Куликово поле… где они счас? Их нет, они давно заполнились и исчезли. Всё поросло травой и лесом.
«Да и опять же затмение», - подумал я.
- Чем массивнее энергетическая дыра, тем больнее и сильнее я проявляю себя. Для меня нет только материального мира. Ваша духовная пустота, может вызвать во мне ещё больший ураган, и я сношу всё на своём пути. Всё что иногда удаётся услышать: «Господи помоги!» Но уже поздно.
После нашего общения я долго сидел на склоне горы и смотрел как неизвестно откуда берущаяся вода маленьким ручейком стекает куда-то вниз в пустоту, где пока её нет. Она движется чтобы заполнить собой. Я также нахожу каких-то людей и пытаюсь их заполнить, но кем и чем? И остаются ли они после этого собой?
Однажды в совершенно забытом и заброшенном месте я построил храм, храм без дверей. «Мир не терпит пустоты!» А мне просто не хочется ни ураганов, ни войны.
четверг, 19 мая 2022 г. Станислав Граховский


Рецензии