Майское вечернее

Целуются Солнце с Луною
В небе вечернего мая
Над маленьким домом с трубою
Собой тишину наполняя.

Все птицы уже замолчали,
Лишь слышно кукушку вдали,
Что в этой вечерней печали
Года отмеряет мои.

Давай же, старайся, кукушка!
Отмерь мне весь срок, не жалей.
Хочу я с женою-старушкой
Столетний встречать юбилей.

Стозимье свое отмечая,
Жену я хотел бы обнять
И к сердцу ее прижимая
Опять о любви рассказать.


Рецензии
Очаровательный май! Кукушечка, постарайся, накукуй и лет побольше и счастья с любимой женой!!! Эта вечерняя печаль и прелестный домик с трубой...Хорошо - то как!!!!Кукушечка, не разочаруй, Пусть вечной будет любовь, пусть счастье живет в домике с трубой!Романтично и так душевно, понравилось ОЧЕНЬ!!!! Чудесное стихотворение! С теплом и уважением, Виктория.

Виктория Романюк   22.05.2022 17:45     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо огромное за такую наполненную душевной теплотой проникновенную рецензию. Я тронут. Вы очень романтическая и тонко чувствующая натура.
С низким поклоном и признательностью, А.К.

Андрей Вл Корнилов   23.05.2022 21:20   Заявить о нарушении