Родные души. Глава 2

 После выписки из больницы, Валентина вернулась домой. В квартире было тихо.

Увидев фотографию Серёжи на комоде, она почувствовала, как слёзы подбираются к глазам.

-Как ты там?

С тех пор, как Игорь с Лилей забрали мальчика из больницы, она его больше не видела. Валя по несколько раз на дню пыталась дозвониться до Игоря, но он всё время сбрасывал звонки, впрочем, как и Лиля.

На душе было тревожно.

Она в очередной раз решила попытаться дозвониться и удивилась, что Игорь ответил на звонок.

-Сколько можно?! – прокричал он в трубку. – Оставь нас в покое!

-Как там Серёжа? – как можно спокойнее спросила Валя.

-Да, нормально он, - буркнул в ответ Игорь. – Забудь его, он не твой сын!

Но забыть мальчика, который  за всё это время  стал для неё родным, она не могла, да и не хотела.

На следующий день Валентина отправилась к дому бывшей подруги, чтобы увидеть Серёжу, хоть краешком глаза.

Во дворе играли дети. Она с надеждой выискивала взглядом среди ребят Серёжу, но его там  не было.

Валентина, было уже, расстроилась, но потом её сердце взволновано застучало, когда она всё же увидела Серёжу. Он сидел на бордюре, низко опустив голову, и что-то чертил палочкой на песке.

-И, что ты там рисуешь? – тихонько подойдя к нему, спросила Валентина.

-Тётя Валя! – мальчик вскочил и бросился в её объятия. – Я так тебя ждал! – он крепко прижался к ней, и она почувствовала, как его маленькое сердечко учащённо забилось.

-Папа сказал, что ты уехала в другой город, - мальчик заглянул в её глаза. – А ты здесь…, - он улыбнулся счастливой улыбкой. – Я знал, что ты не сможешь меня оставить с ними. Ты же пришла за мной?

-Нет, родной, - она печально улыбнулась. – Я пришла убедиться, что с тобой всё в порядке.

Глаза мальчика вмиг потускнели, и улыбка исчезла с лица. Он освободился от объятий и отвернулся.

-Я пока не знаю, как забрать тебя к себе. У меня нет никаких прав на тебя, но я что-нибудь придумаю, - она взяла его за руку и повернула к себе. – Я тебя очень-очень люблю. У меня нет никого, дороже тебя. Я верю, что найдётся выход. Он обязательно найдётся. Родные души должны быть вместе. И мы обязательно будем, только нам надо набраться терпения, - она вновь обняла мальчика, и Серёжа шмыгнул носом, а потом испугано прошептал:

-Папа…

-Ты что тут делаешь?! – закричал Игорь на Валю. – Я сейчас полицию вызову!

-Я ухожу, - тихо сказала Валентина. – Я просто хотела убедиться, что с Серёжей всё хорошо. Ты его за это не наказывай, - она умоляюще посмотрела на мужа. – И я уже подала на развод.

-И хорошо, что подала, - улыбнулся Игорь и больно схватил мальчишку за ухо.

-Ты, что делаешь?! – Валя кинулась на защиту ребёнка. – Отпусти его!

-Так, это мелочи по сравнению с тем, что он у меня получит после, - с ухмылкой ответил мужчина и, отпустив красное ухо мальчика, взял его за руку.

-Пожалуйста, не обижай его, - умоляюще прошептала Валентина.

Её душа будто разрывалось на части, смотря, как Игорь, почти волоком, тащит Серёжу домой.

Слёзы беззвучно текли по её лицу.

-Господи, что же мне делать? – взмолилась она.

Каждый раз, когда она встречалась с Серёжей, мальчика за это наказывали. И Валя старалась больше не встречаться с ним, а лишь, наблюдала за ним со стороны. Она по мере возможности записывала все выходки Игоря и Лили на видео.

Но потом Серёжа пропал – совсем не появлялся во дворе. Валентина заволновалась, Дверь в квартире бывшей подруги никто не открывал, тогда Валя позвонила соседям.

-Так они квартиру продали, - ответила соседка. – Сказали, что купили жильё в другом городе.

-Как продали? – Валя почувствовала дрожь в ногах. – А в какой они город уехали?
-Этого я не знаю, - ответила женщина. – Да мы с Лилией и не общались совсем. С чего бы ей мне докладываться?

Валентина тяжело вздохнула, вспомнив, как Лиля плохо отзывалась о соседях. Не с кем она в подъезде не дружила, но, не смотря на это, Валя всё же решила обойти каждую квартиру. Но никто не знал, где они сейчас живут.

Женщина расстроено вышла из подъезда и набрала номер Игоря, но телефон был выключен. Лилин тоже. Валя отправилась к бывшей подруге на работу, но там тоже никто не знал, куда та уехала. Сказали только, что она уволилась в связи с переездом.

Валентина, как сумасшедшая обходила всех друзей и общих знакомых, но так и не узнала, куда они могли уехать. В ателье сообщили, что Игорь давно его продал, и где он сейчас – тоже никто не знал.

-Осталось только поискать у матери Лили в Воронеже, - с надеждой подумала Валя и на следующий день отправилась туда.

Ни Лили, ни Игоря с Серёжей там не было.

-Да, не знаю, где моя дочь, - ответила пьяная женщина. – Я её давно уже не видела. Дай лучше на бутылку, - она улыбнулась беззубым ртом.

Но Валя денег не дала. Она отчаянно перебирала в памяти всех, к кому они могли уехать. Родители Игоря умерли, а других его родственников она не знала, он не хотел о них рассказывать.

Валентина не представляла, что делать дальше. В полиции тоже нечем не помогли.

-Где же мне их искать? – она простонала, глядя на небо. Мелкие капли тёплого летнего дождя окропили её лицо и слёзы, смешиваясь с дождём, заструились по щекам.

Проходили дни, перетекая в недели, а она так и не нашла Серёжу. Отложенные сбережения стремительно заканчивались, как и Валина жизненная сила.

-Ну, что ты с собой сделала? – спросила однажды соседка, с которой Валя дружила с давних времён. – О себе подумай, не убивайся ты так. Он же не с чужими людьми, а с родителями, - женщина вдруг осеклась. – Прости, я не подумала, что сказала.

-Ничего, - печально улыбнулась Валентина. – Да, он с папой и мамой, вот только страшно Серёжу оставлять с ними, - прошептала Валя, и слёзы вновь подступают к глазам.

-Да уж…, - вздохнула соседка. – Мне твой Игорь никогда не нравился. Хотя, что говорить об этом сейчас…

Женщина вдруг спохватилась.

-Я что вообще зашла-то, - сказала она.  – У меня просьба к тебе. Племянница скоро выходит замуж, а платье всё никак не выберет и я вспомнила про тебя. Уверена, что ты сможешь сшить самое лучшее платье в городе, - женщина умоляюще заглянула  подруге в глаза. – Да и деньги тебе будут нелишними.

Валентина сшила такое платье, что невеста, да и все гости были в восторге. И неожиданно для Вали, потекли заказы на свадебные платья. С утра до ночи она сидела над заказами и была очень благодарна соседке.

Серёжу она не забывала: каждый день, вставая и ложась спать, вспоминала о нём и молилась, чтобы у него всё было хорошо.

Через год она вновь открыла ателье, набрала штат и всё оставшиеся время, искала Серёжу.

А одним ранним утром на телефон позвонили с незнакомого номера.
-Валентина Викторовна? – услышала она в трубке и сердце почему-то заволновалось.

-Да, это я, - дрожащим голосом ответила она.

-Меня попросил позвонить Серёжа  Голубев, вы такого мальчика знаете? Он сказал, что вы для него, как мама, - спросил незнакомец.

-Конечно, знаю! – радостно выкрикнула Валя, ей показалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. – Где он?

-В детском доме, - ответил незнакомец.

-Как в детском доме? – удивилась Валентина. – В каком городе?

- В Краснодаре, - ответили на другом конце. – Серёжу забрали у родителей. Они оставили мальчика одного, на целую неделю, а сами поехали отдыхать. Сердобольные соседи, умудрялись передавать ему еду через балкон. В школу он не ходил, там и забили тревогу.

-А, что же соседи молчали так долго? – спросила Валентина.

-Они надеялись, что родители вот-вот вернутся. Оказывается это уже не в первый раз.

-А откуда вы узнали мой номер? – спохватилась Валя. – И кто вы?

-Я работаю здесь, а номер ваш, мальчик нашёл в папином телефоне. Записать он его успел, а вот позвонить  сразу не смог – отца испугался. Хотел с чужого телефона набрать, да не успел – оказался у нас. Меня зовут Дмитрий Анатольевич.

-Спасибо вам, что позвонили. Я сейчас же поеду к вам! – обрадовано сообщила женщина, и быстро собрав сумку, помчалась в аэропорт.

Дмитрий Анатольевич встретил её улыбкой.

-Быстро же вы, - сказал он.

-Если бы быстро…, - Валентина вздохнула. – Я Серёженьку очень долго  искала…
-Я надеюсь, Игоря с Лилей лишили родительских прав? – спросила она. – И можно я увижу Серёжу?

-Чуть позже, - ответил Дмитрий Анатольевич. – Нет, пока не лишили. У них там какие-то связи и они мальчика хотят забрать, поэтому я пока не вижу смысла вам с ним встречаться.

-Как? –  от страха у Вали подкосились ноги и она пошатнулась.

-Я только перед вашим приходом сам узнал об этом, - мужчина подхватил её и усадил в кресло. – Мне мальчик очень нравится и я бы не хотел его травмировать, понимаете? Если он увидит вас, а потом вдруг его всё же родители смогут забрать?
Представляете, какой для него будет удар?

Валя закрыла лицо руками и тяжело выдохнула.

-А счастье казалось рядом…, - прошептала она. – Что же теперь мне делать?

-Ждать, - ответил Дмитрий Анатольевич. – Будет суд, а там посмотрим.

И Валентина вдруг вспомнила, что долгое время записывала, как Игорь с Лилей издевались над ребёнком. Она дрожащими руками достала телефон и показала все эти видео Дмитрию Анатольевичу.

Вселенная была видимо на их стороне. Игоря с Лилей все же лишили родительских прав.

-Я же говорила тебе, что мы обязательно будем вместе, - сказала Валя Серёже, когда они вышли из здания суда.

Мальчик расплылся в счастливой улыбке.  Он крепко взял женщину за руку.

– Тётя Валя, ты теперь точно сможешь меня забрать? – Серёжа заглянул ей в глаза.

-А в этом я постараюсь вам помочь, - ответил за Валю, Дмитрий Анатольевич.  – Я сделаю всё возможное, чтобы Валентина стала твоей законной мамой.

-А она и так всегда была моей мамой, самой родной мамой на свете. Я бы её так давно называл, но она просила называть её тётей, а тётей – мне не нравилось. Но теперь я уж точно буду называть тебя мамой, - мальчик улыбнулся, прижался к Вале, и слёзы заструились из её глаз, только в этот раз это были счастливые слёзы.

Через полгода Валентина привезла Серёжу к себе. Всё страшное уже было позади, наступила счастливая полоса в их жизни.

Дмитрий Анатольевич часто приезжал к ним в гости, а через год, перебрался навсегда. Слишком уж полюбились ему Валентина с Серёжей, и теперь он уже не представлял без них жизни, да и они без него тоже.
               


Рецензии