Пока все спят 4 сезон 9 серия 2 часть

***

Я подошел к добротному домику из бревен и крышей из досок. Этого было вполне достаточно, дождей на территории страха не было. Я заглянул внутрь, там было чисто. Очень чисто, так как не было ничего. Просто полностью пустая избушка, даже пыль и та отсутствовала. Хотя последнее обстоятельство только радовало. В углу стояла совсем небольшая печка, на которой можно было готовить еду, но у меня была пламенная длань и печку я решил использовать совсем по - другому. Я бросил свой рюкзак и пошел в лес собирать хворост. Я вернулся через час и притащил с собой огромную вязанку, приспособив для этого скакалки. Вот теперь здесь можно было разместиться с относительным комфортом. Спальник в угол, напротив печки, посуду на печку, продукты рядом, вязанку в другой угол.
Теперь можно было и поесть. Я выбрал на ужин вяленое мясо, кашу и немного сухофруктов, которые нашел на дне рюкзака. Вообще мои запасы скоро закончатся, а пополнить их будет неоткуда. С этим нужно будет что - то делать, и я очень надеялся, что Екатерина не задержится. Кстати, она откуда берет пропитание?
После ужина я сделал себе две кружки чая, заварив его в чайнике и даже не стал использовать пламенную длань. Просто подогрел его на огне в печи. Давно я не разводил огонь и очень соскучился по этому занятию. Помимо чая я достал свою фляжку и сделал из нее пару глотков. И еще пара конфет. Вечер прошел прекрасно и тихо. Никто меня не беспокоил и я уснул свернувшись на спальнике.
Екатерина не спешила, или возможно просто не знала, что я уже достиг места нашей встречи. Три с половиной дня я провел в вынужденном безделье. Я собирал хворост и жег костер в печи, на огонь я насмотрелся на всю жизнь. Еды становилось все меньше, и я стал экономить. Но самой большой проблемой стала вода. Ее осталось совсем немного, даже если экономить, то максимум хватит на неделю, причем только мне одному. Источников воды, рядом с избушкой я не обнаружил и пока ждал надеялся, что Екатерина просветит меня, как она решает эту проблему.
Екатерина появилась, когда я уже уснул. Как ей удалось не разбудив меня лечь рядом со мной, я не знаю. Но когда я проснулся, то она лежала рядом и мирно посапывала, сняв броню и свернувшись калачиком. Ее рыжие волосы отросли, с тех пор как я видел ее без брони в последний раз. Я встал и постарался не будить ее. Выглядела она неважно, очень уставшей и обессиленной.
Екатерина проснулась через два часа, когда по избушке понесся аромат кофе. Она даже игриво повела носом, и только потом бросилась обниматься и забралась ко мне на колени. Ее непосредственность как и всегда меня слегка ошарашила, а потом я вспомнил, что она здесь одна среди тварей уже очень долгое время. И первый человек, которого она увидела это я. Так что в целом это было простительно. Я дал ей кружку кофе, который она с удовольствием взяла из моих рук и понюхала. Она сделала осторожный глоток и растеклась по мне, как будто я кресло.
Очень вкусно! - сказала Екатерина. -  Спасибо!
Потом она ни на что не реагировала, пока не допила свою кружку. Только когда я стал готовить завтрак, то она посмотрела на мою стряпню, покрутила пальчиком и сказала, что она это есть не будет.
Кстати, хотел спросить - а чем ты тут питаешься?
Как чем, едой - ответила она.
А откуда ты ее берешь? Здесь нет ни магазинов, ни ресторанов, ни кафе.
Так ее же можно сделать из страха - ответила Екатерина и тут же продемонстрировала. В миске сначала появился страх, а потом через несколько секунд он превратился в хот - дог.
Ого - ответил я, взял в руки булочку и отщипнул небольшой кусочек. Попробовал, булка, как булка, только не вкусная. Откусил от хот - дога и понял, что он просто пресный. Выглядело блюдо очень аппетитно, но по вкусу было почти как бумага.
Так - я спросил, - а в чем проблема со вкусом?
Для этого надо уметь готовить и понимать как это делается, а я совершенно ничего в этом не понимаю. Поэтому могу сделать что угодно, но оно все не вкусное.
А воду ты тоже можешь создать? - спросил я.
Сколько угодно - ответила Екатерина, немного сконфуженная своим неумением готовить, и тут же продемонстрировала. Страх подчиненный ее воле преобразовался в воду.
Давай наполняй, - сказал я ей и достал все емкости, которые у меня были. Одна проблема решена, теперь нужно решить остальные.
После того как я поел свою кашу, а Екатерина развлеклась своей едой мы смогли нормально поговорить. Я и Екатерина расположились на спальнике, спинами опираясь на стену избушки и вытянув ноги. Наши плечи слегка касались друг друга, а в руках у нас был кофе.
Давай рассказывай - предложил я.
Ну что рассказывать - начала отнекиваться Екатерина, но под моим взглядом сдалась. По сути она была всего лишь маленькой девочкой, на которую свалилось слишком многое. Но она самым непостижимым образом справлялась со всеми испытаниями.
Начни с самого начала, с того момента как тебя похитили, так мне будет легче понять, что делать.
Екатерина начала свой рассказ, сначала неуверенно, а потом с каждым предложением все спокойнее и четче. Ей нужно было выговориться, и я это понял после первых же слов, которые томились за плотиной, но теперь прорвали ее.
Оказалось что Екатерину похитили не просто так, а по приказу некой сущности, которую она называла главной тварью. Но если я правильно понял из путанного и сбивчивого рассказа, то она не была тварью в том понимании, к которому я привык. Пятилапые, Екатерина тоже так их называла, с моей подачи, после того как ее похитили, притащили ее в свое логово. Чего она только там не видела, включая и то, как они кормят свое только что вылупившееся потомство. Сначала она думала, что и ее тоже скормят вечно голодным детенышам, но твари потащили ее дальше.
Пятилапые объединяли свои тела и усилия, когда тащили Екатерину, также как и при переноски камней. Они как будто сплетались между собой и становились похожи на странное существо с большим количеством ног и лап. Верхними конечностями они крепко держали Екатерину, а нижние использовали как ноги. Шансов сбежать у нее не было, они были намного сильнее и постоянно начеку. Екатерину притащили к главной твари, которая предложила ей простой выбор. Такой, перед которым не устоит ни один человек, который хочет жить. Либо Екатерина служит ей, со всем старанием и прилежанием, либо она умирает. Верности от нее никто не просил, только качественное и своевременное исполнение приказов. И Екатерина согласилась, в душе лелея надежду сбежать. Но эта надежда умерла практически сразу.
Главная тварь владела страхом намного лучше и по сути посадила Екатерину на поводок. Теперь страх мог убить ее на любом расстоянии и в любом месте. Более того главная тварь всегда знала где она и что делает. Ей иногда давали выходной и она приходила сюда в избушку и пыталась имитировать обычную жизнь. Но все остальное время она была завалена работой, почти без отдыха и перерывов. Но были и свои преимущества, которое давало Екатерине ее положение.
В первую очередь ни одна тварь ее не трогала. Неважно насколько сильна она была по сравнению с Екатериной, просто проходили мимо. Даже у пятилапых не было подобных привилегий, хотя даже Екатерина признавала, что они являются основными подручными главной твари.
Вторым преимуществом было, что у Екатерины не заканчивался страх. К ней как будто прицепили источник или что - то наподобие артефакта. Теперь она могла пользоваться страхом столько, сколько сама захочет. Поэтому она теперь вообще не нуждалась в половине артефактов. Хотя ей и предлагали целую кучу. К тому же она могла беспрепятственно пройти в логово пятилапых и набрать столько, сколько ей будет нужно.
И в - третьих ее многому научили. Та же самая броня, которой пользовалась Екатерина, был ей по сути подарена. До этого она не умела ее использовать. Да и в целом ей показали целый путь развития, в котором она могла достичь больших высот, благодаря своим врожденным талантам. Ее научили делать из страха еду, а такого не умел никто из тех кого я знаю. Возможно просто раньше этого и не требовалось, но все же новое умение это новое умение. Пусть у нее получалось невкусно, но жить вполне было можно. И на этом обучение не заканчивалось. Но каждый следующий этап ей приходилось зарабатывать.
Все это время ей приходилось работать и это было основной целью ее пребывания здесь. У тварей не хватало мозгов и они не могли ничего сделать самостоятельно. Екатерине приходилось управлять ими и отдавать только самые простые приказы. Им нельзя было сказать иди к горе, отколи от нее кусок и принеси его на стройку. Только самые простые приказы. Иди, неси, тащи, стой и ничего сложнее. При этом им хватало мозгов для того чтобы охотиться. Поэтому Екатерине приходилось носиться по всей территории страха, чтобы привести рабочих в нужное место, отколоть скалу, принести ее на стройку. И она все выполняла, но тратила на это очень много сил. Екатерина полчаса жаловалась мне на то какие они тупые и как она от них устала.  Но работа шла и шла быстро.
Первой целью главной твари стало строительство той самой башни, которую я видел. Без человека это было невозможно, без Екатерины все планы просто были не осуществимы. И тварь сделала все, что было нужно. Она похитила Екатерину и привязала ее к себе.
Но теперь нужно было придумать как освободить ее, но идей в голове у меня не было.
Что будем делать? - спросил я у Екатерины.
Не знаю, - сказала она и прижалась ко мне. Я ее обнял, а сам думал.
Тебя надо отсюда вытащить - твердо сказал я.
Надо, но как? - спросила она не двигаясь и не разжимая объятия.
Придумаем - ответил я.
Но ничего придумывать не потребовалось. После нескольких минут, которые мы провели в тишине, Екатерина вдруг дернулась и резко встала.
Меня зовут - сказала она. - Видимо пора работать.
Тут она снова дернулась. И ее ноги вопреки ее воле стали двигаться в сторону выхода. Она сопротивлялась, но справиться с этой силой не могла.
Меня зовет к себе главная тварь! - взвыла Екатерина - Не хочу!
Иди, я за тобой - я вскочил на ноги и пошел за ней.
Как только Екатерина вышла из избушки то тут же помчалась в сторону тракта. Я побежал за ней стараясь не отставать. Мы быстро пересекли тракт и побежали дальше. Как только Екатерина перестала сопротивляться, то ее движения сразу же изменились. Из неловких и марионеточных, они стали плавными, быстрыми и грациозными. Она легко бежала по лесу, как будто родилась здесь и выросла. Такой бег не представлял для нее никакой сложности. Легко, быстро и с неуловимой красотой дикой лани. Я же по сравнению с ней бежал как носорог, но почти не отставал. Там где она легко касалась земли только кончиками пальцев, я грохотал полной стопой.
Мы бежали долго, и даже иногда перебрасывались разными фразами.
Спасибо, Макс! - крикнула мне Екатерина.
За что? - не понял я.
Что не забыл про меня и нашел - я не знал как реагировать на такое заявление. Ответить просто “пожалуйста” мне казалось недостаточным, а что еще сказать я не знал. Но Екатерина сама пришла мне на помощь. - Смотри! Вон моя башня!
Под моей она имела ввиду то, что именно она ее строит. Я повернул голову в ту сторону, куда указывала рука Екатерины и увидел тонкий шпиль. Но это было обманчиво, просто очень больше расстояние. На самом деле башня была огромна и совсем не такая хрупкая, какой она казалась с этого расстояния.
Сколько ты ее уже строишь? - спросил я у Екатерины.
Как только меня похитили так и начала строить. но у главной твари уже была задумка и мне нужно было только реализовывать. С чем я пока и справляюсь, но я очень устала. Сил у меня достаточно, но морально я больше не могу. Это выше моих сил.
Что - нибудь придумаем - я прокричал в ответ.
Бежали мы быстро, но дорога все равно заняла много времени. Твари от нас разбегались в стороны, или просто замирали на месте. Ни одна даже не дернулась в нашу сторону опасаясь Екатерины. Только пятилапые, встречающиеся нам по пути, с интересом смотрели на Екатерину, ожидая очередного приказа. С каждым часом нам все больше и больше попадались несущие камни. Огромные квадратные глыбы перетаскивались с определенной легкостью, когда пятилапые объединялись вместе.
Откуда эти глыбы? - спросил я у Екатерины, когда мы остановились на десять минут перевести дух.
Там, - Екатерина махнула в сторону куда мы бежали, - есть большая гора. От нее и откалываем эти глыбы.
А почему они такие ровные?
А это уже моя работа - ответила Екатерина. Все неровные глыбы, которые откалывают пятипалые, я привожу в такое состояние, чтобы их было удобно складывать и они плотно прилегали друг к другу. Ты же видел как я режу камень?
Да, наблюдал, это очень красиво выглядит со стороны - ответил я Екатерине.
Правда?! - спросила и воскликнула она со стороны. Какая же она все таки еще маленькая девочка, подумалось мне. С одной стороны это было забавно, а с другой я четко понимал, что ей здесь не место.
Правда - ответил я ей вставая и мы побежали дальше.
Через какое - то время через деревья стала проглядываться гора. Огромная, полностью черная, выделяющаяся на фоне серых деревьев. Теперь пятилапые попадались почти на каждом шагу. На всякий случай Екатерина взяла меня за руку. На нее они точно не нападут, но я для них был просто вкусным куском мяса, который всегда можно укусить. А нам бы этого очень не хотелось.
Когда лес расступился и мы оказались у подножия горы, то я увидел насколько огромная работа была проделана. Часть скалы, просто была уничтожена. Как будто срезанная огромным ножом с одной стороны она уже никогда не станет такой как раньше. Повсюду были разбросаны как обработанные и ровные камни, так и глыбы самых разных форм. Пятилапые бродили между ними и занимались самой простой работой.
Смотри - сказала Екатерина указывая на группу тварей. - Они сейчас возьмут готовый камень и понесут его к башне. Вот эти, таскают обработанные камни на площадку для первой группы. А эти готовят глыбы для обработки. Как только будет нужно, я приду и сделаю из них ровные и гладкие кубы. Потом их перенесут к башне, а там ты уже видел.
Колоссальная работа - сказал я, глядя на то сколько камней уже было переработано и сколько еще предстоит переработать.
Скоро нужно будет отрезать второй кусок - сказала Екатерина указывая на скалу. Она нарезала твердый камень на кусочки как колбасу.
Это ты режешь? - спросил я хотя уже знал ответ.
Конечно, а кто еще? Эти - она указала на пятипалых, - слишком тупые для этого.
Куда нам теперь? - спросил я.
За гору, с другой стороны есть пещера, нам в нее - ответила Екатерина и поежилась.
Тогда пошли, не будем терять время.
Екатерина рванула с места, и потянула меня за собой. Мою руку она не отпускала ни на секунду. Мы стали огибать гору с левой стороны, видимо отсюда было ближе. Хотя мы бежали быстро, но попасть на другую сторону оказалось не самым быстрым делом. Гора была действительно огромна. Мы бежали, а твари остались позади, здесь не было ни одной.
Екатерина резко остановилась и пошла пешком, прекратив нашу гонку. Мы подошли к проходу вглубь горы. Черная пещера в черной горе. Было похоже на старую шутку про черный, черный город, но почему - то смешно мне не было. Из огромного зева буквально веяло страхом. Самым настоящим, а не тем которым мы с Екатериной пользуемся постоянно. Все мои органы чувств вопили об опасности и мне совсем не хотелось идти внутрь.
Ты уверена, что нам сюда? - спросил я у Екатерины.
А ты сам ничего не чувствуешь? - ответила она вопросом на вопрос.


Рецензии