Лучший среди атлетов

– Да какой поединок, вы чего? – я недоуменно оглядел незванных гостей и добавил – я больше по культуризму.

В моем шатре переминались с ноги на ногу четыре человека. Двоих из них я знал и периодически тренировался с ними, кроме них был ещё один невыразительный парень с дерзким взглядом и мужчина в дорогих облачениях и с церемониальным оружием в ножнах, видимо, полководец.

– Дружище, мы тебя рекомендовали, потому что ты лучший среди нас и достоин представлять весь народ
– Я и так представлял, в прошлом месяце соревнования были, привез сюда Штандарт золотой за первое место – я оглядел скромный интерьер шатра и не смог обнаружить своего недавно завоёванного трофея – ну где-то стоял в общем

Полководец дружески похлопал меня по руке в районе локтя, видимо до моего плеча он тянуться не хотел чтобы не выглядеть нелепо и заговорил вкрадчивым голосом

– Штандарт твой у нас, в шатре главнокомандующего, поскольку ты выступал от имени нашего воинства, но если он тебе нужен, можешь взять обратно
– Да нет, зачем? Пусть у вас стоит
– Ну как знаешь. Вот посмотри что получается. Сейчас время военное, проблемы с поставками, но мы же тебя кормили за троих всегда. И будем кормить. На сборы ты не ходишь. Тренера нашего ты прогнал
– Да он не смыслил ничего – начал было я, но закончить мысль мне не дали
– Может и не смыслил. Мы тебя понимаем и это я от всего командования заявляю, но и ты нас пойми. Ты сам свой график составляешь, делаешь что хочешь и даже не воюешь. И никто от тебя этого не ждёт. Участвуешь в имперских состязаниях, превозносишь наше имя в столице и большого от тебя не требуется.
– Ну тогда чего вы от меня сейчас хотите?
– А от тебя требуется выйти завтра на поединок. Воспринимай это как международные состязания. Выйдешь на поле, покажешь себя, может покричишь для убедительности. И все. Ну какой человек в здравом уме с тобой биться захочет? Больше сажени росту. Покажешь себя, посмотришь на противника, может он тоже всю жизнь положил на создание идеального тела? Будет о чем поговорить. Может даже подружитесь. Всякое же бывает. Просто выйди завтра на поле, договорились? Ничего плохого не случится, обещаю.

Я молча кивнул и вышел из своего шатра, оставив удовлетворенную процессию внутри. Надо было обдумать завтрашнее выступление.

***

Я с тщанием разглядывал себя в начищенный до блеска щит. С прошлого моего выступления прошло меньше месяца и я немного расслабился. Потерял не менее трети таланта от веса соревновательной формы. Конечно же завтра утром я не буду на своем пике, но все равно смогу выглядеть внушительно. С моим-то опытом публичных выступлений и искусством позирования.
Грудь все ещё была великолепна. Две массивные грудные пластины, ранее неоднократно запечатлённые во вневременном хладе камня имперскими скульпторами, считались эталоном мужской красоты. Бицепс в пиковом объеме – не менее семи ладоней, неплохо. Но качать руки и грудь я любил и был готов делать это сутками. Шея же ощутимо уменьшилась и ноги несколько потеряли в рельефе.
Я принял решение сегодня немного поработать точечно над шеей и голенью, хорошо покушать и пораньше лечь спать

***

Утром ноги мои мерили поле брани. В одной лишь набедренной повязке и с церемониальным копьём в руке я шел, сминая сухую траву. Все мое тело лоснилось заморскими маслами, а мышцы приятно гудели после массажа.
Я вышел на самый центр пустой площадки, образовавшейся меж двумя воинствами и вогнал в землю копьё.
Саженях в десяти стоял щуплый парень и недобро смотрел в мою сторону. Такие на профессиональных соревнованиях не только не выступали, но и среди зрителей не встречались
Я удивлённо оглянулся на полководцев, стоящих в первом ряду нашего воинства, но мне знаком дали понять, что все в порядке и чтобы я начинал выступление.
Я закричал, разгоняя кровь по крепкому телу и рев мой подхватила толпа соотечественников позади.

Традиционно выступления атлетов начинаются с расслабленной позы. Я втянул живот, расправил плечи и напряг ноги. Замер, показывая свои мышцы противнику, после чего повернулся боком. Чуть отставив правую ногу назад, чтобы бедро казалось массивнее.
Многолетний опыт публичных выступлений дал о себе знать. Тело само перетекало из одного положения в другое. А нужные мышцы напрягались таким образом, чтобы зритель мог наблюдать идеал пропорций человеческого сосуда, достигнутый неустанными тренировками.
Я уже продемонстрировал двойные бицепсы и мышцы спины, спереди и сзади, а ставленник вражеского войска даже не скинул со своих плеч светлой ткани, служившей ему одеждой.

Приступив к боковым позам я краем глаза отметил подозрительное движение своего противника. Глаза его горели яростью и ненавистью, а руки нервно шарили в кожаной сумке на бедре. Кажется, он пришел сюда совсем не для атлетического состязания.
Я обернулся к полководцам и неуверенно крикнул
– Кажется мы друг друга не поняли
Но слова утонули в гуле поддержки. Толпа неистово скандировала мое имя
– Го-ли-аф! Го-ли-аф! Го-ли-аф!!!
Щуплый парень больше не шарил руками в сумке, вместо этого он отошёл на пару шагов и как-то нелепо замахнулся
Последние слова выпустил я в утреннее небо и свет померк, а земля вырвалась из-под ног
– Ребят, кажется у него камень


Рецензии