Слава Иисусу Христу

Слава Иисусу Господу
Христу - Бог благ Отец,
Сын и Дух Святой аминь.
возьми Его Дух в себя,
и убежит дьявол сатана.

Позволь учить тебя Христу,
возьми Святого Духа ты.
Его в себя впусти, аминь.
Его ты силу получи, аминь.
смиренных любит благодать,

она пришла чтоб жизнь нам
дать, аллилуйя и аминь.
а в благодати, благодать
на благодать, аллилуйя.
волчцы и терни выдерни а

насаждения Бога во Христе
возьми, я богата во Христе
и Дух Святой живёт во мне.
исцеление в Иисусе в Его
ранах и в Крови. ты трапезу
 
Его прими, аллилуйя и аминь.
Слово Отца говорит: в ранах
Его исцелись, ты трапезу
Христа прими, аллилуйя и
аминь, аминь, аминь..........

ты думай так как Бог сказал:
Нееман думал, а за тем всё же
принял, в Иордане окунулся
и проказа отошла, аллилуйя
и аминь, аминь, аминь......

А ты Дух Святой в себя прими.
Нееман, военачальник царя
Сирийского, был великий
человек у господина своего и
уважаемый, потому что чрез
него дал Господь победу
Сириянам; и человек сей был
отличный воин, но прокаженный
военачальник был больной......
Сирияне однажды пошли
отрядами и взяли в плен из
земли Израильской маленькую
девочку, и она служила жене
Неемановой. И сказала она
госпоже своей: о, если бы
господин мой побывал у пророка,
который в Самарии, то он
снял бы с него проказу его! И
пошел Нееман и передал это
господину своему, говоря: так
и так говорит девочка,
которая из земли Израильской.
И сказал царь Сирийский Нееману:
пойди, сходи, а я пошлю письмо
к царю Израильскому. Он пошел
и взял с собою десять талантов
серебра и шесть тысяч сиклей
золота, и десять перемен одежд;
и принес письмо царю
Израильскому, в котором было
сказано: вместе с письмом сим,
вот, я посылаю к тебе Неемана,
слугу моего, чтобы ты снял с
него проказу его. Царь
Израильский, прочитав письмо,
разодрал одежды свои и сказал:
разве я Бог, чтобы умерщвлять
и оживлять, что он посылает
ко мне, чтобы я снял с
человека проказу его? вот,
теперь знайте и смотрите, что
он ищет предлога враждовать
против меня. Когда услышал
Елисей, человек Божий, что
царь Израильский разодрал
одежды свои, то послал сказать
царю: для чего ты разодрал
одежды свои? пусть он придет
ко мне, и узнает, что есть
пророк в Израиле. И прибыл
Нееман на конях своих и на
колеснице своей, и остановился
у входа в дом Елисеев. И
выслал к нему Елисей слугу
сказать: пойди, омойся семь
раз в Иордане, и обновится
тело твое у тебя, и будешь
чист. И разгневался Нееман,
и пошел, и сказал: вот, я
думал, что он выйдет, станет
и призовет имя Господа Бога
своего, и возложит руку свою
на то место и снимет проказу;
разве Авана и Фарфар, реки
Дамасские, не лучше всех вод
Израильских? разве я не мог
бы омыться в них и очиститься?
И оборотился и удалился в
гневе. И подошли рабы его и
говорили ему, и сказали: отец
мой, если
бы что-нибудь важное сказал
тебе пророк, то не сделал ли
бы ты? а тем более, когда он
сказал тебе только: "омойся,
и будешь чист ". И пошел он и
окунулся в Иордане семь раз,
по слову человека Божия, и
обновилось тело его, как тело
малого ребенка, и очистился.
И возвратился к человеку Божию
Нейман и все сопровождавшие
его, и пришел, и стал пред ним,
и сказал: вот, я узнал, что на
всей земле нет Бога, как только
у Израиля; итак прими дар от
раба твоего. это история другая
брать дары или нет. и это нужно
знать нам всем. если слышешь
слово Бога Он вам скажет брать
не брать. но если Господа не
слышешь лучше этот дар не брать
аллилуйя и аминь.................


Рецензии