Моя прабабушка и Певец Фёдор Шаляпин

Мою прабабушку звали Евдокия Ивановна. Она маме рассказывала, что была родственницей великого русского певца - Фёдора Шаляпина. Я посмотрел в интернете, у Шаляпина была сестра Евдокия, она умерла от скарлатины. А может такие данные тоже не настоящие. Прадед был плотником, он разъезжал по городам и сёлам Сибири, работая по заказам по строительству. Прабабушку похитил из дома родителей мой прадед Халявин, тогда сходиться можно было только с благословения родителей, они не дали его, почему, мне это не известно. И церковь такие случаи не приветствовала, благословение делалось иконой. А прабабушка ослушалась родителей видно потому, что у неё должен был появится ребёнок от моего прадеда. Этого ребёнка она утопила в проруби, так как он был без благословения. Потом прабабушка всю жизнь молилась, замаливая грех. Об этом прабабушка рассказала маме. А родители быстрее всего знали, куда исчезла дочь и видно отказались от неё, как от дочери, религия тогда была превыше всего, люди жили по религии, события происходили в конце девятнадцатого века. Вот наверное и сообщили, что дочь умерла. А я однажды по радио слышал, что Фёдор Шаляпин разыскивал пропавшую родственницу, которую любил, да так и не нашёл.


Рецензии