Подруга и в радости, и в беде

Такой увидела меня  подруга Людмила Синицына  в Суворове.  Судьба   снова свела нас  через  30 лет после знакомства   в  Душанбе. В 1976 году я работала в Республиканской газете "Комсомолец Таджикистана",а Люда забегала к нам  со своими очерками об искусстве,которыми восхищались все в редакции. Потом она много  лет отдала службе в литературном журнале "Памир",а я в ТаджикТА и Союзе театральных деятелей Таджикистана.
 В те времена мы редко встречались и лишь здоровались на ходу.Подружились  по настоящему сначала  в интернете на Фейсбуке,а потом  увиделись в Москве в мае 2016 года. Мы с Гулей Шахиди-моей душанбинской подругой работали над изданием её первых книг.И как-то сразу сблизились все трое.
 Летом  Люда гостила у меня в Суворове,через год  приехала с Гулей на презентацию её книг в Суворовской библиотеке.
 Осенью   2017 -го   я сломала ногу и после операции восстанавливалась  в Туле в доме  моей невестки Люси. Люда сразу же прикатила из Москвы навестить меня.Признаюсь,это  было неожиданно и очень приятно.
 И в Гатчине Люда у меня  не раз побывала.
 Мне очень не хватает её рассудительности, сдержанности,какой-то ненавязчивой душевности и деликатной заботы. А сколько   добрых слов и  разных чудесных эпитетов я прочла в её письмах!  Мне давно никто этого говорил...Людочка,спасибо тебе за то,что ты есть. Я жду тебя всегда.


Рецензии