Беременная тараканиха
Ненависть к тараканам зародилась в студенческие годы, когда с Аленой зашли в кафе. Скромно заказали кофе, мороженное. Кофе, оказалось отвратительным по вкусу. После второго глотка, жалко уплаченных денег, почувствовал во рту инородное тело, волосатое вроде бы, стал уже догадываться что это, ощущая небом два прилипших усика, осторожно подвинул предмет языком к губам, взял двумя пальцами, поднес к свету на расстоянии вытянутой руки – таракан, огромный, распухший в результате варки, точнее –самка, вдобавок беременная, из ее задницы нагло торчала здоровенная кубышка со сваренными эмбрионами.
Не знаю, что отражалось на лице, но Алена вместо сочувствия она стала смеяться. Жалобно показывал Алене тараканий трофей, а она заливалась безудержным смехом, и таракан казался в тусклом освещении еще более огромным и мерзким, почувствовал, что Алена стала чужой. Смех Алены воспринимался как измена, предательство.
Осторожно положил трофей на блюдце, как неразорвавшийся снаряд второй мировой войны, и растерянно смотрел, соображая, что делать дальше. Сдерживая тошноту, сильное желание выплеснуть кофе в лицо официантке и расстаться с Аленой навсегда, прямо сейчас, вежливо попросил книгу Предложений, сознательно опуская слово "Жалоб", иначе не принесут.
– Зачем вам книга Предложений? – подозрительно спросила официантка.
– У вас так уютно, хочу написать слова благодарности, – врал, прикрыв салфеткой таракана-самку.
Официантка принесла книгу. Открыл книгу, положил трофей между страницами, обвел ручкой и сбоку написал огромными печатными буквами “ТАРАКАНИХА”, направил стрелку в сторону вещественного доказательства, захлопнул книгу, раздавливая содержимое между страницами, так что получилось что-то вроде печати, бросил книгу на стол, догнал Алену, которая успела выйти на улицу.
Алена стыдилась, что я опустился до такой мелочи, как требовать книгу "Жалоб и Предложений". Стоило начать возмущаться, как Алена начинала вызывающе смеяться, и смех разрушал чувства. Дорога обратно оказалась бесконечно унылой и долгой. С Аленой расстался, любовь умерла. И когда Алена иногда звонит, чтобы покопаться в воспоминаниях прошлого, и слышу радостный смех, – возникает яркий образ варенной таракана-самки, тошнота подступает к горлу, и в ярости швыряю телефонную трубку на рычаг.
Свидетельство о публикации №222051900902
P.S. А вообще прикольно, спасибо)
Константин Степанчиков 22.05.2022 10:44 Заявить о нарушении