Юрочке Золоторёву

Рецензия на «Стыд» (Огюст Сабо)

А ведь ж-жутко похоже на жизнь! Не потому ли и жизнь все больше походит на Апокалипсис?
Спасибо и поклон автору!
Ю.З.

Ю.Золотарев   03.03.2006 19:34   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Спасибо! Юра!
Вроде опасался я эту «раздумку» агорно давать, а теперь радуюсь… И сам от рецензий призадумался (а чего это я написал?)
Все «семисчетно» видно мне не дано…, но что ты понял мое ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ – Апокалипсис??? ЭТО вот понимание твое для меня ЗНАЧИМО.
И думал ночью…. вот протянутые нам бумажки-индульгенции… может это наша Вера запутавшаяся и в сладких словах, и в хуле, в религиозных распрях
А цветы? Может это наша любовь-мечты и рано умирает… не достигнув расцвета, уже срывается кем-то или просто гибнет от тоски…
А огарки??????? (меня учили, что ее, свечу, до полного угасания держат в ладошке, пока не войдет пламя в горку растопленного воска. Терпение на это надо, свеча столько горит – сколько для очищения нужно молитвы и… если искренне говоришь, то огонь в конце не жжется)
А его «чет/вёртого» так объяснить, видимо, правильно я и не смогу – слов у меня нет таких… Это такое двойное «слово» как… как вот Круг вроде он и один, и плоский или даже объемно-круглый, а на самом деле «двойственный» - ты его хоть на бумаге нарисуй, хоть в мишень обведи, а оборотная сторона будет всегда - или чистота «листа» или выстрел-война….. и верх-низ тоже, и земной шар снаружи-внутри
И еще про него…. ОН - Чет/вёртый – как мы… на нас похож… какой стороной повернешь… то и увидишь… может потому даже в рецах все его по своему видят…. а?
И знак вопроса после «последнего» для Земли Слова ведет к оставшимся (вернее идущим к нам еще трем Ангелам), но об этом А… ПОКА…. рано…
Ой чего-то я сегодня странный… стран/ее чем всегда… прости если глупостей наговорил…
Огюст Сабо   04.03.2006 12:41   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии