Сказ об Иване купце и золотом ларце 2

2часть
К Марье приехал купец
Привез он с собою ларец

Заходит он к ней во светлицу
Здравствуй душа девица

Ей вещает без прикрас
Мол наслышан я о вас

Ведь о вашей красоте
Знают все теперь везде

Я купец богат и знатен
И для девушек приятен

Если нравлюсь я такой
Обвенчаемся с тобой

Тут он ларчик открывал
И каменья показал

И музыка заиграла тут
Все послушать её бегут

Если дашь свое согласье
И составишь моё счастье

Подарю тебе ларец
Так сказал ей наш купец

Марья на это отвечала
Подари ларец сначала

А потом уж милый мой
Свадьбу справим мы с тобой

А Ивану письмо написала
Ему она отказала

Пришла к жениху весть печальная
И впал тут Ванюша в отчаянье

Только письму не верит
Решил все сам проверить

Едет он дальнюю сторонку
Чтоб увидеть свою девчонку

Он заходит к ней во светлицу
Здравствуй милая Марья девица

Пишешь что другого ты.невеста
Не могу от горя найти места

Может весть люди злые написали
Ты избавь меня от печали


Рецензии