Стремим мы полет наших дней

                Дите фон Тиз
     Космический генерал Рагозин, вкаченный на колесиках носастой Алиной неконьяк Хенесси на Пленум Политбюры, огорошил высочайшее собрание буквально с первых слов своего несколько эмоционального с уклоном в право - левацкую пассионарность выступления, не согласованного ни с Ведомством Страха Мединского, ни даже, страшно сказать, с неистовыми бойцами подсознания дегенератом и крысой, таящимися под спудом злободневных эманаций в самой говенной из соцсетей  " Тилиграм " :
     - Как нам тут некоторые цукают, - сидевший среди нечестивцев Сурков поперхнулся тягучей слюной, сгустившейся под напором задувающего в дырку в стене юго - западного пассата, уловив заросшим диким волосом заостренным волчьим ухом отсыл напрямую к советскому премьеру Хрущеву, тоже все, бывалоча, громившему абстрационизьм, мать вашу, - о непредусмотренных потерях среди пенсионеров, якобы вымирающих, ветеранов, будто бы улегшихся вкупе, ин масс на загаженные бандеровцами бетонные полы киянских подъездов, фронтовиков, коим крутят руки в трилебусах отдельные Жегловы и Шараповы, то вынужден сказать, что климатическим оружием Запада нанесен непоправимый ущерб по генному наполнению усов Лени Якубовича, ибо пятница, введя в употребление холодрыгу с дождями, отчего невероятно размножились лягушки.
      Рагозин жутко пошевелил растопыренными пальцами, вызывая унисонную дрожь в плотных рядах нечестивцев.
     - И вышеупомянутые лягушки, нежданно выскакивая прямо под ноги пенсионеров, ветеранов, фронтовиков, пугают наших соотечественников, отчего те бегут и падают, ломая разные конечности, что в условиях разгона на хрен вирусом корон всех врачей, медсестер и нянечек, и приводит к потерям в личном составе электоратчиков.
     - Ты не говори так - то, - выкрикнул с мест граф Орлов, зачесывая волосы назад, - сам не понимаешь, чего говоришь - то ! Лягушки, как уточнил на прошлом Съезде народный академик Ломоносов, выделяют галлюциногенную составляющую поверхностью кожи. Не пугаются наши бесстрашные пенсионеры, ветераны и фронтовики, Рагозин, ничего и никогда, а по исконно русскому любопытству любознательности пробуют на язык, как когда - то в детстве батарейку  " Крона ", поверхность кожи лягушек. Отравляются, - веско перечислял граф Орлов, забивая генерала вмах словами, - отправляются, прибывают, а лекпомы кончились по реновации модернизации, как и красивые трансы. Ничо, - уже грозил граф смутившемуся Рагозину с ноги, - вот подымут цены на хас, тогда мы в немцах укупим целую кучу докторов - людоморов, пока какая НАТа не перекупила.
     - Правильное решение, - зашумело высочайшее собрание, приходя к лютости от мыслей о лягушках и душевной простоте народа, -  весь мир купим, потому не в деньгах сила, а в правде !
     - Несите правду ! - визгливо потребовала непотребная жонка Машка Захарова, падая от усталости в стоящую у стеночки оранжевую систерну с пивом.
     Внесли правду. Правда, идя с похмела морщинами, сумрачно кашляла, сморкаясь ловко в кулак. Сурков, подскочив к правде, разжал кулак и ахнул, обнаружив на ладони правды истину Алешки Пешкова. Портрет Максима Горького со стены прикрякнул и процитировал себя :
     - Вот сейчас как вдарю тебе по затылку, так узнаешь.
     Правда, сурово насупив седые брови, вдарила подзатыльником по вихрастому затылку Суркова, ниспровергая того вниз, где лежали деньги. Весь пол Кремлевского зала всех концертов с Федерациями был усыпан никому не нужными сейчас американскими долларами, этой ужасающей разум придумкой Запада, не нашедшего ничего умнее, как придумать серо - зеленые бумажки, ничтожные и, скажем прямо, бездуховные. Рожи какие - то, масонские символы, нет бы, понимаешь, космодром и Крым намалевать, всяк, взяв в руки, проникается и голосует за снижение уровня жизни, так нет, тычут в хари рожи в буклях и париках, тьфу.
     - Ставлю на голосование, - кричал с долларов Сурков, барахтаясь, - резолюцию, товарищи. Считать отныне лягушек врагами и начать бомбардировку частицами всех тайных держателей и хранителей долларов.
     - Рагозину, - внушительно предложил чухонский фюрер, с трудом разлепляя домкратом заплывшие очи всезнайца и всеведа, - фельдмаршала.
     Унеся правду, внесли фельдъегери фельдмаршала. Бросили прямо в глупую рожу космического генерала, на, жри, сука. Проголосовали. Выпили. Закусили. Хули, Россия, век любой.


Рецензии