Я постигаю Мир

Так. Как тут все работает? Как громко! О! Это я издаю такой противный звук. Ага. Ясно. Если мне что-то не нравится я кричу. Уже хоть что-то.
Темно – тихо, светло – суетливо. Если закрыть глаза – темно. Надо по чаще закрывать.

Я увеличиваюсь в объеме. У меня есть имя – это интересно. Большие люди меня трогают – иногда приятно, иногда не очень. Кричу – проверенное средство от дискомфорта.

Прогресс. Я могу сидеть, могу трогать разные предметы и даже немного осваиваю управление ртом. Получаются какие-то звуки. Большие люди смеются.
Тренировки продолжаются. Я делаю первые шаги – осваиваю пространство. Большие люди наблюдают и радуются. Надо больше тренироваться.

Я увеличиваю скорость передвижения. Шарах об стол. Кричу. И тут неожиданность.
- Ах какой нехороший стол! Вот так ему, вот так! – большой человек лупит по столу и грозит ему пальцем. Я от удивления заткнулся.

Рот становится более послушным. Это хорошо. Можно набраться теоретических знаний. Начинаю задавать вопросы. Большие люди уже не так радуются. Странно. Более того, они ограничивают мое передвижение в пространстве и все чаще забирают из рук разные предметы. Удивлен. Раздражает слово «нельзя». Кричу.
Я уже почти полностью освоил управление телом. Большие люди стали кричать. Ага. Я их раздражаю. Бывает. Надо еще немножко вырасти и не зависеть от больших людей. Зависимость раздражает.
 
Недавно узнал про деньги. Засада. Есть деньги – хорошо, нет – плохо. Когда нет – все кричат, когда – есть, все улыбаются. Где эти деньги взять?
Еще одно удивительное открытие – позор. Что такое позор, не совсем понятно. Но, когда большой человек – мама, говорит: «не позорь меня!», лучше подчиниться, даже если не хочешь. Потому что, если позор, получишь по шее в сопровождении маминого крика. Короче, позор – сугубо индивидуальное мамино чувство, до которого лучше не доводить. Когда я уже вырасту?

Я уже пять лет осваиваю этот «чудесный» мир. Выводы:
1. Твои желание ничего не значат, если у родителей нет денег. 
2. Ты вечно в чем-то виноват.
3. Самые часто используемые слова: «не лезь», «не трогай», «не бегай», «испачкаешься», «я тебя предупреждала».
4. На вопрос «ты маму/папу/бабушку любишь?» лучше отвечать «да»!
5. Фраза «над тобой будут все смеяться» оказывается - оскорбление.
6. Итог: пока ты маленький человек – жизнь говно.

Я школьник. Уже почти большой. В жизни появился новый термин – должен. Я должен хорошо учится, я должен слушаться родителей, я много чего должен. В общем, к зависимости прибавились долги. Справедливости в жизни нет.

Итак, я подросток. У меня гормональные качели, о которых я конечно же не знаю. Я бунтую против всего взрослого. Я научился врать. Врать – плохо, не врать – еще хуже. Кое-как учусь. Не потому что тупой, а просто не интересно. То, что интересно – запрещено. Вернее так – сначала уроки, а потом интересы. Почему нельзя придумать интересные уроки? У взрослых всегда так – справедливостью даже не пахнет.
 
Остро стоит вопрос денег. Теперь я знаю, что деньги решают практически любые проблемы. А у меня их много, проблем в смысле, а денег мало. Деньги можно заработать, а можно украсть. Работать мне еще рано. Стырил из родительского кошелька. Получил по шее. Либо не тырить, либо тырить с умом. Думаю.
Я студент. Я влюбился. Я хочу свернуть горы, а сворачиваю шею. Где взять деньги? Я научился обвинять, так проще. Справедливости как не было, так и нет. Добро пожаловать во взрослую жизнь. Трясет от слова «неудачник».

Я стал большим человеком, в смысле объема, а не статуса. Я больше не расту, если только в ширину. Надо заканчивать с пивом. У меня есть работа, я даже зарабатываю зарплату. Мечтаю сорвать куш. Я придумываю «стартапы» и даже пытаюсь их реализовать. Не получается. Я все так же слышу визгливое: «я тебя предупреждала», «не позорь меня», «должен», только теперь это вопли моей жены.
Мой сын делает первые шаги. Шарах об стол.

- Ах какой нехороший стол! Вот так ему, вот так! – жена лупит по столу и грозит ему пальцем. Малыш от удивления заткнулся.
Я тоже заткнулся… Чудесный мир. Смогу я его изменить? Хватит ли у меня сил? И есть ли у меня желание? ...


Рецензии
Заставка ваша рассмешила. Поняла, что вы юморист. Люблю весёлых людей. А эта миниатюра насколько смешна, настолько и философична. Очень понравилось.

Валентина Забайкальская   03.03.2023 09:49     Заявить о нарушении
очень рада)))

Карманный Мудрец   07.05.2023 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.