Тёмные страхи- глава 3

Жизненная история дракона Аниксия.
      Маша с интересом и удивлением
наблюдала за процессом активирования алмаза. Дракон Аниксия положил в пасть камень и начал его обрабатывать – огранивать,
двигая челюстями то в право, то в лево, помогая лапами держать челюсть. Из челюсти слышались звукипохожие на те, которые звучат, если взять что-то острое и провести по стеклу.
     Не прошло и пару минут, как работа закончилась. Дракон вынул из пасти камушек и протянул его Маше. Она не поверила своим глазам. На её ладошке лежал бриллиант, который сверкал и переливался разными цветами радуги.
- Ой, какая красота!- Не смогла сдержать свои эмоции Маша.
- Как тебе удалось это сделать? У тебя талант, Аниксия!
Дракон, смутившись после такой похвалы, улыбнулся и поблагодарил девочку за такие комплименты.
-А хочешь, я расскажу свою историю жизни? – Спросил Аниксия.
-Конечно, хочу! Пожалуйста, рассказывай! Я внимательно тебя слушаю…
Дракон помолчал… Затем, начел свой рассказ.
-Мы, драконы, живём в гармонии с природой. У нас всё как у людей: создаём семьи, у нас родятся детки, которых мы растим, воспитываем, обучаем, передаём им свои знания, умения и обычаи. Соблюдаем традиции и передаём их из поколения в поколение. Особое внимание наши родители уделяют развитию талантов  и обучение труду. Потому как талант без труда – это фейерверк,   который вспыхивает и тут же гаснет. Мои родители тоже хотели видеть меня всесторонне развитым и образованным.
    Я рос любознательным, впитывал в себя всё, чему они меня учили. Рано стал самостоятельным. Когда мне исполнилось пять лет, отправился по улице, на которой  стоял огромный дом. В нём располагалась химическая лаборатория имени доктора Стрэнжа.
Продолжение следует      


Рецензии
Замечательная сказка, Мурат. Ты настоящий писатель.

Александра Стрижёва   16.07.2022 20:46     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за такую высокую оценку моим мысляи. Она послужит стимулом для продолжения работы над словом.
С уважением, Мурат.

Мурат Агаев   16.07.2022 23:23   Заявить о нарушении
моим мыслям

Мурат Агаев   16.07.2022 23:25   Заявить о нарушении