Сказки волшебного леса. Заяц и злость

"Мммм"-переспросила молодая колдунья зайца, наливая ему чай. - "Ты говоришь, что не умеешь злиться? Вообще? Даже если я тебе вместо сахара положу в чашку соль?"
"Да"...повесил уши заяц...
"Я очень-очень хочу научиться злиться, а у меня не получается".
Колдунья подошла и больно ущипнула его за бок, заяц вздрогнул, но промолчал.
"Мда, тяжелый случай"-вздохнула молодая колдунья.-" Как ты так живешь, вообще? Завтра приходи, я что-нибудь придумаю".
Остаток вечера она шушукалась со старым вороном и строила планы.
Утром она сказала зайцу-" я тебе помогу,но сначала помоги мне. Мы тут ремонт начинаем, поэтому мой ворон поживет у тебя недельку. А там я тебе сразу и помогу". Они ударили по рукам. Ворон собрал свои вещи и переехал к зайцу
Через пять дней колдунья проснулась от яростного стука в дверь, заяц казалось колотился о дверь всем своим телом, глаза его горели и шерсть стояла дыбом.
"Это ббббезобразие"- заикаясь сказал он. -"Это не выносимо! Забери своего ворона, он по ночам грохочет крышками от кастрюль и поет. Господи, это просто чудовищно! Этот грохот и эти песни. А еще он чистит перья за столом, так что грязь падает мне в чай, а еще он разорвал мою подушку, потому что соскучился по снегу и бросался перьями а еще..."
Заяц, захлебываясь, перечислял шалости ворона
"Нет"- сказала колдунья-"не заберу, уговор есть уговор, еще два дня будь любезен".
Через два дня заяц с ноги распахнул дверь, швырнул в проем чемодан с вещами старого ворона, с силой захлопнул дверь, так что затряслись стены.
Колдунья сначала ошеломленно уставилась на дверь, потом стала хохотать. Как раз в этот момент в окно влетел старый ворон.
"Молодец"-  похвалила его колдунья- справился.- "И тебе полезно было научиться нарушать правила, а то ты слишком серьезный у меня".
Старый ворон клювом схватил подушку с дивана и бросил в колдунью.
Она поймала ее на лету и превратила в сову.


Рецензии