Воссоединяющее творчество. Дриады

После засады устроенный на них прихвостнями лорда Роденбрауна они прошагали километров двадцать в сторону от места стычки.
-Эй зелёный! - крикнул откуда то сзади Гофр. -Может и меня понесешь? - спросил он с усмешкой в голосе и встал для отдыха, слегка отдуваясь после многочасовой ходьбы. - А то прёшь и прёшь вперёд как хирд гномий.
-Не борода, это место  только для неё.- и он с нежностью посмотрел на обвившую его шею здоровой рукой, Айду.
Мне и правда нужно немного пройтись, размяться, а то всё затекло. Так что бери Гофра на руки и вперёд!- и она еле сдерживая рвущийся смех посмотрела снизу вверх на растерявшегося от такого предложения орка. Потом перевела взгляд уже на прыскающего в бороду и понявшего шутку гнома и залилась смехом. Лицо Мрока, обалдевшего от такого предложения нужно было видеть.
-Эй, вы чего это. Не потащу я его на руках, он что девица красная. Нет!-но тут он сам понял что друзья просто шутят над ним и по лесу к двум смеющимся товарищам прибавился смех орка.
Отсмеявшись они решили устроить привал. Мрок очень бережно опустил на расстеленную лежанку Айду, а Гофр решил заняться костром.
-Эй, зеленая зверюжина! -крикнул он через поляну орку.- Принеси водицы, нужно сменить Айде повязку а для этого нужно промыть рану. Да пошевеливайся ты, каша сама себя не приготовит, а жрать охота.- проговорил он и стал дальше колдовать над разложенным в центре полянки кострищем.
Ну что ж делать нечего подумал орк и пошёл искать ближайшую речку. Ну или ручеёк. Да хоть родничок, лишь бы воды набрать. Вскоре он услышал журчание воды и высунувшись из прибрежных зарослей так и остался стоять с открытым ртом да с качающимся туда сюда по инерции котелком.
На камне возле реки сидели три девицы. Точнее не так сидели три богини. Они были настолько волшебно хороши что у орка аж слюнки потекли. На девушках были прозрачные платьица которые не скрывали от глаз всё лишнее а наоборот приковывали взор к тому на что обычно смотреть стыдно. От девушек будто исходил какой то неземной свет. Одна та что сидела на камне, источала зелёный свет как будто цвет молодой весенней листвы, другая была светилась красками осени, переливаясь жёлтым и красным, не как костёр а как лучи садящегося в зенит солнца. Третья же была как будто посыпана белой мукой, светилась белым светом, тем светом что исходит от снега после того как сядет солнце. Девушки заливисто смеялись и брызгались друг на друга водой из прозрачной речушки.
Это же времена года. Подумалось орку. Если  это весна, осень и зима то где же ле...Вдруг он почувствовал как на его спину легла легкая и тёплая ладошка, прикосновение было нежным, таким, как будто кошка лапой коснулось. Мрок резко обернулся и увидел лето... Да именно лето только в обличье девушки. Глаза её огромные как блюдца были голубыми каким может быть только летнее лето А исходил от неё свет свежей, молодой зелёной травы с вкраплением желтого, яркого летнего солнца.
-Подсматривать не хорошо, пойдём... - и она взяв за руки обалдевшего от такого поворота орка повела его в сторону трёх девиц. Те увидели их и защебетали почти птичьими голосами.
-Ох, наконец то... наконец-то... снова слуга, снова... -голоски будто раздавались в самой голове орка а не выходили из ртов красавиц. -Ты будешь нашшш... ты наш... -в голове помутилось Мрок уже не понимал ничего, в голове всё смешалось в одну мутную картину, как будто кто то смешал все краски мира и крутанул их, голова закружилось, в  горле засел ком. Он почти не помнил себя, и не понимал что происходит. Руки девушек были по всюду на его теле. Он проваливался в сладкий плен этих касаний, тонул в нём и тут... всё резко прекратилось.
Шипя как рассерженная кошка на место красок лета и осени ворвалась Айда. Она раздавала бедным барышням шлепки и оплеухи и бегала то к одной то к другой, хлестала их невесть откуда взявшейся верёвкой, да так что те пищали под её ударами не хуже малых птенцов.
-Пошли прочь, прочь! Так вашу разтак! Пошли, пошли отсюда!Иш чего удумали! Слугу им нового подавай! Обойдётесь! Пошли вон!- каждый выкрик Айда сопровождала ещё одним ударом верёвки да так что аж воздух свистел.
Мрок еле еле пришёл в себя, потёр руками глаза, встал с камня.
-Спасибо тебе, милая.
-Милая? Милая?! Я те покажу милая! Я те покажу как на дриад пыриться! Ах ты поскудник! -свист, удар. - Ах ты глазельщик!- свист, удар. -Ах ты подглядывальщик!- свист, ещё удар. Орк неумело отмахивался от озверевшей подруги руками но та лупила его с удвоенной яростью. Потом Мрок просто не выдержал поймал руку с верёвкой, затем и вторую. Айда попыталась его лягнуть но орк прижал девушку к себе, обнял и нежно поцеловал. Та сперва вырывалась, мычала что то из под губ орка но потом всё же обмякла и ответила на поцелуй нежно обняв лохматую голову орка. Они стояли на валуне, внизу текла безымянная лесная речка, шумели ветви елей. Они бы так и простояли до утра если бы не вежливое покашливание гнома.
-Вы тут нежитесь а у меня с голодухи живот к спине прилип. Где вода то зелень?- он шагнул чуть дальше и нога врезалась в лежащий на земле в кустах, в которых недавно был орк, походный котелок. - Аха, значиться, вот и вода. Ты чего так долго?
-Гофр.- Айда наконец-то оторвалась от возлюбленного и сурово посмотрела на гнома. -Я же велела тебе не ходить сюда. А если бы и  ты попал под чары дриад? Мне что и тебя отбивать было нужно что ли?- сказала она но по голосу было понятно что она уже не сердиться ни на Гофра ни на Мрока.
-Чары дриад? Как это?- недоуменно спросил орк.
-А так, орчара ты пошлючий. Что если бы не я ты бы вскоре встал на четвереньки и помахивал бы этим лярвам хвостиком, выполняя всё что они тебе скажут. Был бы тупой как пробка но счастливый как ребёнок. И так пока не помер бы. А случилось бы это довольно скоро. У таких вот красавиц есть своя магия что бы привлекать таких похотливых дуралеев как ты, любимый.- сказала она орку и ткнула того изящным пальчиком в лоб. -Понял?
-Любимый...ты назвала меня любимым?- он посмотрел сверху вниз на миниатюрную эльфиеечку и та заливаясь румянцем кивнула. И тогда орк присел, обнял её за бедра и резко поднял вверх, а была она по его разумению легче пушинки и закричал: - У меня есть любимая!- закричал так что с соседних деревьев взлетели перепуганные птицы. Затем он поставил его на землю и  смотря в глаза зардевшейся эльфке, улыбаясь, промурлыкал: -А может мы одну из дриад с собой позовём, ну так для разнообра...- договорить ему не дали. Айда вновь принялась охаживать незадачливого шутника верёвкой. Но орк только смеялся и прижимал к себе разгневанную подругу. Хохотал от души так что хохот его эхом носился среди шумящих на ветру сосен.
-Ладно вам, голубки, миловаться. Пойдёмте. Поесть нужно. А то от этих наших приключений прям аппетит страшный. Ну, чего встали? Идёмте- и он зачерпнул котелком воды из речки.
Айда с Мроком перешла водоём вброд, причем перешла она на руках у орка. А тот в свою очередь подумал что это начинает входить у них в привычку. Опустив эльфийку на берегу она пошла вперёд к их временному лагерю. А к Мрок с заговорщицким шёпотом пристал гном.
-Ну что?- шепнул он орку в самое ухо так что бы Айда не услышала. - Красивые бабёнки, а? Помацать-то успел?- Мрок было открыл рот рассказать что был в какой то полудрёме как спереди где шла Айда раздался её переливистый голосок: -Я всё слышу, Гофр.- Сказала она и по голосу было понятно что она улыбается.- Ещё одно слово о дриадах и ты тоже верёвкой получишь, клянусь Другом Леса получишь.-
-Всё- быстро проговорил гном. -Понял, понял молчу.
Они вернулись на место стоянки и нашли его в полном хаосе. Походные вещи, одежда, травы, мази. Всё это лежало в одной большой куче перемешанной к тому же с палыми листьями и сухими кореньями. На костёр было любезно вылито ведро воды. А может и не воды вовсе. Мрок не  заметил у дриад котелка.
-Мстительные гадины.- сказал гном и витиевато выругался так что не привычная ни к гномьим ни к оркским ругательствам Айда вновь залилась румянцем. Нужно думать и от того ещё что Гофр припомнил ещё и ослов и мулов и ишаков и то в какой родстве местные дриады с ними состоят.
-Одним словом, бабы.- сказал он и сплюнул
-А чем тебе бабы то не нравятся?-огрызнулась на него эльфка я же к примеру тоже баба.-
-Ты, любезная Айдочка, боевой товарищ и хоть бабское в тебе тоже имеется этого самого бабского в тебе немного.- ответствовал Гофр и принялся разбирать сваленные в кучу вещи.- Ну хоть не пожгли ничего. -
-Я даже не знаю комплимент ли это или укор.- сказала она и тоже села рядом с кучей вещей, начала их разбирать.
-А тебе, любимый. - она сделал ударение на этом слове. - На первый раз прощается. Какая то слабенькая магия у этих девок лесных всё же имеется, но для того что бы эта магия возымела место должно присутствовать желание того кого околдовывают а у тебя оно явно имелось, любимый. - опять ударение.-Так что в следующий раз оставлю тебя на растерзание лесным нимфам, будешь с их сапожок птичий помёт слизывать. Уяснил? -закончила тираду она.
-Яснее ясного, родная. -и он тоже подсел к куче и принялся отбирать свои вещи.

Примерно через полчаса дело было сделано и заплечные торбы были полны.
-Этот кастрик мы разводить уже не будем, найдём другую полянку. Но это уже к ночёвке ближе. На те вот, пожуйте. - и он протянул каждому по добротному сухарю.
-Перекусили блин. - сказал орк беря сухарь и отламывая от того большой кусок, начал жевать.
-Как твоё плечо, Айда?- поинтересовался гном, ещё ноет?-
-Да, и ноет прилично. Но мои мази и пара настоев что я выпила по пути вполне не плохо залечивают рану. Так что не беспокойся, борода. Всё хорошо.
-Борода, и ты туда же. Я ж тебя ушастиком не зову, хотя мог бы.
Да я ж не со зла, не дуйся как мышь на крупу. -сказала она и задела впереди идущего гном плечом. Совершенно при этом забыв что в это самое плече совсем недавно прилетела стрела.
-Ай! - и она зашипела как рассерженная кошка, как недавно на реке.
-Вот так вам и надо. -ухмыльнулся в бороду гном.- Не будете обижать старого дядю Гофра. Мы кстати уже прошли пару городов в сторону Королевского горда людских земель. Так что в скором будущем можно уже выйти из лесов и направится в Королевский город. И что б без шуток там. Без эльфийской магии и без медвежьего рёва берсерка. Если там за что то схватят то цацкаться не будут в петлю и вся недолга. Там представителей наших рас не очень то жалуют так что не задирайтесь, всё понятно? - закончил монолог гном.
-Ясно, ясно борода. Только через сколько нас примут в этом твоём Королевском городе? Опять предложат месяц ждать? - сказал он и откусил ещё кусок сухаря, с хрустом прожевал его.
-Что то мне подсказывает, зелёный, что может и больше. Подданных у его величества пруд пруди и каждый понимаешь хочет именно до монарха достучатся. Так что ждать придётся долго. Но самое главное что нас услышат и быть может, если очень очень повезёт в этом направлении будут приняты хоть какие то меры а не просто: «да, да, мы вас поняли мы с вами свяжемся, ожидайте ещё годика полтора». - передразнил гном какого то напыщенного чинушу. - И что тогда? А? Я вас спрашиваю. - проговорил он в сторону орка идущего бок о бок с эльфийкой.
-А сам то как думаешь?- ответил вопросом на вопрос орк. - Пойдём к хоббитам в Хоббитанию, а потом ко всем кто захочет выслушать. Война же на пороге, должны же мы быть хоть немного готовы к грядущему.-
Может ты и прав, может  и прав. - наклонил голову Гофр и почесал бороду на подбородке.
Так спокойно и без происшествий они мерно шагали по лесу вплоть до самого заката. Решили остановиться на опушке и переночевать. Поскольку охотились за ними не только люди лорда  Роденбрауна но и Служители Велеса. Скорее всего кто то уже наткнулся на огромную гору под названием медведь у того ручья и погоня должна была уже начаться. И неизвестно кому в этом случае хуже было попасться. Разъяренным фанатикам или разгневанным тем что ему не дали провести беседу с некой дамой лорду Роденбрауну.
Они разожгли небольшой костерок и сварили походной каши, в этот раз без мяса. Так как охотиться Айда пока не могла а орку не повезло с теми ловушками что он расставил неподалёку. Поужинав Гофр и Айда, завалились на боковую. А  Мрок выпало стоять на ночном дежурстве первую смену ночи. Хотя он мог бы и простоять и всю ночь, но девушка взяла с орка обещание что он так поступать не станет. Ему как никак тоже нужен был отдых.
После двенадцати ночи орк растолкал сонного Гофра и завалился на боковую. Слушая рядом ровное дыхание спящей эльфийки он смотрел, лёжа на спине, на звёзды и думал что он теперь любимый. Чёрт побери как же это прекрасно быть для кого то любимым. С такими счастливыми мыслями и улыбкой от уха до уха он сам не заметил как заснул. Он был счастлив. Первый раз за долгие, долгие годы...


Рецензии