Неуловимые мстители. Неудавшаяся месть

Несколько раз девчонки бесцельно бродили возле дома у реки. Ни приносить яйца, ни бить камнями по окнам им не хотелось. Таня была не способна на месть, настроение её было ниже нуля. Не облегчил депрессию и приезд Коли. Таня честно рассказала ему, что полюбила другого человека, и не может продолжать отношения с ним, Колей. Тот долго выяснял отношения, обещал найти Таниного любимого и зарезать его, ныл, плакал, и только усугубил ситуацию. Таня едва дождалась, когда он уедет, она и сама уже готова была закатить ему невиданную истерику.
Лена же требовала возобновления команды "Неуловимые мстители". Таня потихоньку начала думать, как бы насолить наглому Димке и высокомерному Василию.
Однажды вечером ей пришла в голову прекрасная идея, и она тут же помчалась к Лене.
- Лен, я придумала! - закричала она с порога.
Лена лежала на кровати и читала книгу. Услышав Танин бодрый и совсем не грустный голос, в мгновение ока очутилась возле неё.
- Что ты придумала? Давай, говори скорее!
- Ленусь, они ездят на работу на грузовике. Ты знаешь, куда ездят? Покажи мне место, где они оставляют машину! Я проколю им колёса!
- А если они тебя заметят? - испугалась Лена.
- Я возьму с собой баночку, вроде как за земляникой пришла. Я появлюсь там раньше их и немного насобираю ягод.
- Чем ты будешь прокалывать колёса?
- Возьму огромный гвоздь и молоток. Всё получится! Они в шоке будут, когда в лесу им проколют шины!
- Одобряю! - обрадовалась Ленка. - Только жаль, что я не могу пойти с тобой. У меня начались выпускные экзамены. Завтра как раз математика.
- Не переживай, всё сделаю как надо! Но покажи мне это место сегодня!
- Хорошо, поехали!
Девушки поехали в новый район города, оттуда отправились по железной дороге куда-то в лес. Прошли примерно два километра и увидели большую вырубку, а вдали несколько тракторов.
- Это они? А что они тут делают?
- Да, они! Они работают заготовительной бригадой, валят деревья, отвозят куда-то.
- И ты знала раньше, где они работают? - изумилась Таня.
- Мне показал Димка. Он везде меня водил, и я всё знаю. Вон, видишь, вдали дорога? Она пересекает рельсы.Если идти по ней влево, она выведет к Димкиному дому, кстати, не очень и далеко здесь. А вправо она поворачивает, идёт вдоль железки и ведёт на вырубку. Запомни это.
- Спасибо, Лена! А давай, пройдём по ней в сторону вырубки?
Девушки пошли и вскоре оказались перед небольшим болотцем, через которое были перекинуты брёвна; прошли это болотце и вышли на вырубку. Там и стояли трактора. Вдруг Лена начала жаловаться, что она хочет пить, да и покушать бы не мешало. У Тани была бутылка с водой, но вот еды с собой она не взяла. Пришлось срочно выбираться из леса и отправляться домой.
Наутро Таня собралась вершить месть. У неё из четырёх экзаменов было сдано три, на подготовку к каждому давали три-четыре дня, и времени хватало на всё. Вот уже приготовлен пакет со всем необходимым: большой гвоздь и молоток, поллитровая стеклянная банка, расчёска, проездной и зеркальце, конечно. Таня надела своё любимое розовое платье с пояском, босоножки, навела марафет и отправилась одна в лес.
По словам Лены, ребята приезжают на работу в девять, поэтому Таня в восемь уже была на месте, насобирала немного земляники и затаилась в ожидании. Вдруг послышался звук мотора. Таня вышла на рельсы и увидела проезжающий грузовик. Тот самый!
Машина завернула направо и остановилась, хлопнула дверь.
Таня скрылась за невысоким кустом и наблюдала. Снова хлопнула дверь, грузовик поехал дальше. Таня осторожно вышла из кустов и пошла на железнодорожный путь. Оглянувшись, она увидела, что на рельсах стоит человек без рубашки, в одних брюках, и озирается по сторонам. Таня стремглав понеслась по шпалам в сторону города. Когда-то у них на первом курсе была секция бега, и их обучали бегать именно по шпалам. Она неслась, едва задевая босоножками шпалы. Пробежав так метров пятьсот, Таня оглянулась. Человек, по всей видимости, бежал за ней, сейчас он тоже стоял на рельсах, но не отстал ни на один метр.
Таня решила уйти в лес и, зная направление, незаметно добраться до города. Таня ломилась через заросли, сзади трещали ветки - преследователь шёл след в след, не отставая. Таня приняла решение затаиться. Она спряталась за большим кустом и подтянула к себе большую палку. Незнакомец выбрался на поляну и пошёл в сторону куста, где скрылась Таня. Нервы её не выдержали, и она выскочила ему наперерез с палкой! Тут же палка выпала из её рук, ведь перед ней стоял...Василий собственной персоной.
- Что ты здесь делаешь? - поинтересовался он.
- Собираю землянику, - Таня показала банку, но не показала гвоздь и молоток.
- А почему ты убегала от меня? - Василий прищурил глаз.
- Потому, что ты гнался на мной, - расхохоталась Таня.
- А как же твой парень? Почему он отпускает тебя в лес одну?
- Мы с ним расстались.
- Почему? - удивился Вася.
- Потому, что я его совсем не люблю.
Разговаривая, они вышли на железную дорогу. Таня о чём-то ещё говорила, как Василий внезапно обнял её крепко и поцеловал долгим поцелуем. У Тани подкосились ноги, она даже не пыталась вырваться из объятий. Она ответила на поцелуй. Сколько прошло времени, неизвестно, а эти двое стояли посреди железной дороги и не могли оторваться друг от друга.
Вдруг послышались крики из леса: Васю потеряли и пошли искать.
- Танечка, я не смогу тебя, к сожалению, проводить, - с сожалением сказал Вася. - Добежишь?
- Ну я же пришла сюда, значит, и выйду тоже, - улыбалась Таня.
- Тогда приходите к нам когда захотите, хоть каждый день, я буду рад видеть тебя и твою подружку. Кстати, на неё, кажется, Мишка глаз положил. Вечером приедете?
Конечно, Таня ответила согласием. "Плевать на экзамены, сдам! Ленку уговорю! Вечером я увижу Васю!"
Таня не шла, летела!
Дома никого не было. Родители находились на работе, сестра тоже. Таня ждала Ленку. И вот, наконец, светло-зелёненькое платье показалось на дороге к дому. Таня выбежала навстречу подруге.
- Ну как, ты проткнула им колёса? - сразу спросила Лена.
- Нет, меня заметили. А потом я помирилась с Васей. И он нас, тебя и меня, приглашает вечером к ним в гости. Поедем?
- Поедем, - Лена удивилась, но дала согласие.
Таня помчалась приводить себя в порядок к вечеру. Времени было много, и она выучила несколько билетов. Вымыла полы, вынесла мусор, не зная, чем себя ещё занять.
Впереди был очаровательный вечер.

Продолжение:
http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Вечера доброго Вам, Лана!

Какая замечательная и забавная история, посмеялся от души...)

Ох уж эти девчонки, какой план мести придумали на ровном месте. Хотелось бы мне посмотреть, как Татьяна пробивала бы шину грузовика!
Но, как бы то ни было, не было бы счастья, да несчастье помогло - в пылу своего мстительного запала Таня неожиданно нашла... потерянную любовь.
Хорошо, Василий оказался решительным парнем, и теперь, я так понимаю, месть тихонько уйдет со сцены.
Хорошо, что и Лена согласилась принять участие.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   23.05.2022 21:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Сергей!
Спасибо Вам за отзыв! Читала и улыбалась,всё-таки это мемуары,и когда писала эти короткие рассказики,погрузилась в пучину воспоминаний.😄Да,жаль,что всё хорошее рано или поздно заканчивается,но хорошо,что всё остаётся в памяти.
С уважением,

Ланочка Ангел   23.05.2022 21:26   Заявить о нарушении