Прощёный день. Сестре Алле

Прощёное Воскресение

Привет от меня сестра
Тебе я пишу письмо
Наверно сказать слова
В глаза нам не суждено.

Не знаю когда унеслось
Желание нам говорить
Быть может когда пришлось
Всю горечь полыни вкусить.

Нет, нет, ты не думай, нет
Нет злобы у нас поверь
Мы лишь не нашли ответ
На множество лютых потерь.

Любил я тебя, но молчал
О чувствах братских своих
И взгляд твой лишь выдавал
О нежности слов твоих.

Сегодня В прощёный день
Тебе я, как на духу
Сниму безразличья тень
По совести всё скажу.

Я помню наш каждый день
Что в детстве катил волной
Характер отца кремень
И матери слёз покой.

Я ж помню тебя малой
Ты жалась ко мне щенком
И шли мы за ручку с тобой
По улице вместе домой.

Мальчишки играли в снежки
И мне зарядили прям в глаз
Ты плакала в варежки
Что вдруг я погибну сейчас.

Глазела ты на абажур
Я лётчиком шёл на таран
И я совершал ажур
С комода на старый диван.

Я тырил игрушки тебе
В запазухе нёс со двора
А ты улыбалась мне
Стояв на атасе всегда.

Когда потерялась ты
Случайно средь улиц бредя
Я бегал средь суеты
И плакал, найдя тебя.

Я не был отличный пример
Но ты всё с надеждой ждала
Когда я был пионер
Что скоро догонишь меня.

Я в армии на посту
Читал от тебя письмом
Ты с гневом клеймила ту
Что мне изменяла с дружком.

Как лютой зимой сотню вёрст
В машине везли грузовой
Мы с бабушкой гроб на погост
И пили мы водку с тобой.

Потом хоронили отца
Затем хоронили мы мать
И нам не хватало креста
Грехи чтоб свои отмывать.

Теперь мы с тобою одни
Родных наших старших нет
Не прячу я седины
И ты не боишься лет.

Ну, ладно пусть будет, как есть
Наверное это судьба
Что некогда нам присесть
Сказать чтоб друг другу слова.

Седой я как лунь уже
И ты не хочешь юлить
Нам время с тобой себе
В Полушку лишь оценить.

Не знаю где буду я
Не знаю где будешь ты
Прощаю за всё тебя
И ты я прошу прости.

С любовью твой брат Сергей.
   
11:18


Рецензии