3. Отражение

Меня подселили в чьё-то тело, только так можно объяснить происходящее, но ведь это строго запрещено и крайне сложно. В голове всплывают обрывки из книг, что я читала помимо программы Академии. В них описывались последствия подобных "экспериментов", что случаются с неумелыми менталами. Меня бросает в дрожь, обнимаю себя руками и начинаю ходить кругами по комнате, смотря в пол и разглядывая узоры на ковре. Всё гораздо хуже, чем сначала представлялось. Меня не просто похитили, а заточили в теле, в чужом разуме. Но зачем это могло понадобится? А главное кому? Кто вообще способен на такое? На очередном витке брождений вдруг вижу до того не замеченное зеркало, оно висит над комодом, что ранее прятался за спинкой кровати. Замираю в нерешительности, с одной стороны любопытно, но с другой... Не хочется узреть ещё одно подтверждение плачевности дел. Хотя может я красивая... То есть красивый? Было бы маленькое, сомнительное, но всё же утешение. Осторожно подбираюсь ближе, будто из зеркала может вот-вот выпрыгнуть какое-нибудь чудовище. Опасливо заглядываю внутрь отражающей поверхности. Предо мной предстаёт молодой человек, скорее даже юноша: встревоженное лицо, немного вытянутое, с заострённым подбородком, широкие скулы и тонкие губы со слегка опущенными уголками рта; растрёпанная копна тёмно-каштановых, почти чёрных волос, свисает до плеч; над бровью красуется старый, но весьма чёткий рубец. Ох, и сильно должно быть досталось этой головушке... Но больше всего привлекли глаза, я даже уткнулась кончиком курносого носа в прохладную гладь, чтобы лучше рассмотреть их. Я глядела и глядела, пытаясь отыскать хоть одну отличную крапинку в широко распахнутых голубых глазах, и не находила. Цвет радужки полностью совпадал с моим настоящим. Это было удивительно и чарующе.


31 Марта 2022


Рецензии