Хочу быть твоей милой. Глава 49. Команда
Мила включила зарядившийся телефон. Увидела восемнадцать пропущенных звонков, пять голосовых и три текстовых сообщений. Все они были от Руслана. Девушка ни читать, ни тем более, слушать их не стала. Зачем? Что нового он может ей сообщить? Вчера все его карты раскрылись и ей он больше не интересен. Но только девушка хотела положить телефон в сумочку, как он ожил. Мила глянула на монитор. «Руслан». Сбросила звонок. Уже у самой двери, телефон снова зазвонил.
- Вот достал! Сейчас я тебе выскажу! Отобью желание мне еще когда-нибудь звонить! – Разозлилась Мила. – Итак, настроения нет, да тут еще этот предатель домогается!
Но на экране светилось имя «Истомин».
- Слушаю, - Мила улыбнулась его голосу.
- Привет. Спускайся, я отвезу тебя на работу. Ты же без машины.
Ну, да вчера Мила оставила машину у офиса. Ей была приятна забота Романа. Наскоро закрыв входную дверь, Мила побежала вниз по ступенькам.
В машине Роман первым делом долго и нежно поцеловал Милу.
- Как ты? – С трудом оторвавшись от ее губ, спросил он.
- Спать хочу, - искренне призналась Мила. В ней появилось еще одно желание, причиной которого стали его ласковые губы. Но девушка понимала, что это желание он выполнить сейчас не сможет.
- Я тоже еле проснулся, - Роман усмехнулся, - стареем, что ли? Раньше всю ночь могли не спать, а тут…- Он уверенно тронул машину и повез Милу в офис.
Когда они вошли, весь коллектив был в сборе. Сидели в общем зале и выжидательно смотрели на Милу. Она остановилась. Что им сказать?
- Мила Дмитриевна, - начала одна из девушек, - как же так? Мы работали, старались…
Смотреть в их глаза было невыносимо. Но молчать тоже нельзя.
- Да, нас подло обманули. И контракта с Арговым нам не видать.
- Предлагаю пойти к Орловой и разобраться с ней! – Запальчиво выкрикнул один из парней? При этом стукнув по столу кулаком. – Пусть сама признается, что украла у нас победу.
- Мы не будем ни с кем разбираться и унижаться до криминала. – Мила старалась говорить ровным, спокойным голосом. – Я, конечно, поговорю с Орловой, но мы сами виноваты. Вернее…я. – Мила с трудом выдавила из себя эти слова. Ей сейчас было стыдно перед коллективом. Ведь, приехав сюда, она строила из себя такую опытную и знающую руководительницу. – Я по неопытности и незнанию натворила много ошибок. И Орлова воспользовалась этим. НО самое неприятное, что сделать ничего нельзя. Аргов все равно не подпишет с нами контракт.
- Да, и пусть катится со своим контрактом! – Это голос Риты. – Ничего! Мы – команда! Будем работать дальше. На Аргове свет клином не сошелся!
- Точно!
- Вот именно!
- Да пусть засунет себе этот контракт…
В зале стало шумно. Мила чувствовала за своей спиной Романа. Он стоял совсем близко, почти касаясь ее плеча.
- Мы тут вчера покумекали немного, - продолжила Рита, а Мила с удивлением взглянула на нее. Покумекали? Без нее? – Короче, у меня соседка покупает сметану, молоко и сыр у фермера. Говорит товар – просто супер. Но мало кто об этом фермере знает. Вот кого рекламировать будем.
- А я овощи покупаю у женщины из соседнего села. У них там магазинчик свой. Тоже хочет, чтобы о них в городе узнали.
- А у меня тетя работает в семейном детском лагере. Открылись только в этом году. Тоже известности хотят.
Предложения сыпались одно за другим.
- Но вы же понимаете, что работы прибавится. Одно дело, если бы мы работали с крупной компанией, и совсем другое, когда клиентов несколько. Объем нагрузки увеличится. – Мила выдвигала аргумент, но и сама понимала, что сотрудники правы. Надо работать дальше. Пусть с мелкими клиентами, такими как частные предприниматели и фермеры.
- А мы работы не боимся! – Рита пожала плечами и улыбнулась. – Разнообразие даже интереснее. Вот только отдел работы с клиентами у нас теперь без руководителя.
Мила глянула на Романа, кивнула головой. Мол, давай, скажи народу свое предложение. Роман откашлялся и произнес:
- С завтрашнего дня там будет новый руководитель. Нина. Вы ее все знаете.
По залу прошел шепот:
- Нина? Это уборщица, что ли?
- Чтобы отмести все домыслы, скажу сразу. Нина закончила университет по специализации маркетинг и менеджмент. Она – дипломированный специалист. А то, что она подрабатывала уборщицей. Так кто из вас не работал во время учебы?
- Я с детьми соседей сидела за деньги, - откликнулась девушка из дальнего угла.
- А я в Макдональдсе до сих пор работаю по вечерам.
- А я собак выгуливаю…
Мила улыбнулась:
- А я овощи на рынке продавала…- И все вдруг уставились на нее в полном молчании. Она кашлянула, чтобы сгладить неловкий момент и громко сказала:
- Ну, если мы все обсудили, то за работу. Ищем клиентов.
Сидя в кресле за своим рабочим столом, Мила никак не могла сосредоточиться и взяться за работу. Она оперлась локтями на столешницу, уткнулась лбом в сцепленные вместе кулаки и старалась вспомнить каждое мгновение, проведенное вчера с Романом. Щеки пылали, в теле начало просыпаться желание. Она так глубоко ушла в приятные мысли, что не сразу услышала стук в дверь.
- Войдите. – Громко произнесла девушка.
Вошла Рита. Присела на стул напротив Милы.
- Расстроилась вчера да?
Мила обратила внимание на то, что Рита обратилась к ней на «ты». Но к своему удивлению не стала ее поправлять. Только кивнула головой.
- Ничего! Переживем! На ошибках учатся.
- Да, конечно. Ты что-то хотела?
- У меня тут мысль появилась. Хочу поделиться.
Мила удивленно приподняла брови. Но Рита не обратила на это никакого внимания. Она продолжала:
- Послушай. Вот рекламные постеры и билборды, которые мы снимаем. Или даже взять ролики. Кто все эти люди, которые на них красуются с искусственной радостью? Такая, заказанная нами, улыбка. Может нам снимать для рекламы местных людей?
Мила внимательно слушала, но молчала. Рита расценила ее молчание по-своему.
- Ну, вот смотри. Я вижу на своей соседке классное платье. На живом человеке вижу, понимаешь? – Она постаралась заглянуть Миле в глаза. – Не на манекене или звезде из телека. И хочу такое же. Или вот мне вчера говорит Ленка из моего отдела, мол, ходили в кафе на берегу Озера. Там так вкусно и красиво! И мне захотелось туда же. А если бы об этом мне рассказывала незнакомая красотка с билборда, да я бы и не подумала об этом кафе.
Мила слушала уже с интересом. Она понимала, к чему Рита клонит.
- Так вот я и подумала, а что если нам не нанимать актрис из местного театра, а снимать того же фермера или пекаря, ну или кого мы там будем рекламировать? А еще наших городских жителей? Тогда реклама оживет. У нее появятся конкретные лица. Тех, кого мы знаем. И финансово будет проще.
Мила улыбнулась.
- Идея хорошая. Надо ее еще покрутить, додумать. – Она пристально смотрела на Риту. – А вообще, ты молодец!
Рита зарделась, разулыбалась.
- Я старалась. Потому что очень хочу, чтобы наш филиал не загнулся, а наоборот…то есть…
- Я поняла тебя. Спасибо.
- Тогда я пойду. Еще надо подумать, кого в клиенты взять. Ведь, наверняка, у меня тоже есть какой-то знакомый предприниматель.
- Иди, Рита.
Маргарита встала и шагнула к двери, но остановилась, оглянулась.
- Знаешь, а я рада, что ты приехала. И рада работать с тобой в одной команде. Вот увидишь, все наладится. И Аргов еще пожалеет.
Мила только кивнула. Если честно, она не хотела сейчас думать про Аргова. Все ее мысли крутились около другого мужчины. Но как-то надо заставить себя работать. Мила вздохнула, достала телефон и набрала номер. На том конце ответили быстро.
- Доброе утро, Антонина Тихоновна. Вы не нашли себе еще работу?
- Здравствуй Лю…Мила. Нет, пока не нашла, так и сидю в таулете.
- У нас в офисе освободилось место технического работника. Объем небольшой, зарплата хорошая. Интересует? Работать только после шести вечера.
На том конце крякнули, пискнули, потом зазвучал немного взволнованный голос Тиши:
- Конечно! Очень интересует! Когда приступать?
- Можно прямо сегодня. Только паспорт принесите, чтобы я вас оформила официально.
- Сегодня и буду! Обязательно! – И вдруг пауза. Потом настороженный вопрос. - А это точно? Без обмана?
Миле стало жаль женщину. Везде обман мерещится. Хотя, как показала практика, бдительность – хорошая привычка. Надо у нее поучиться. Глядишь, всякие орловы обманывать не смогут.
- Точно! Без обмана, Антонина Тихоновна. Приходите где-то в семнадцать сорок пять. И будем оформляться.
- Ой, спасибо тебе, золотко! Господь Бог послал тебя мне. Или Ванечка!
Мила хмыкнула. Ничего себе сравнение.
- Все. Жду вечером. – И отключилась.
Течение всего дня у Милы не выходила из головы мысль о разговоре с Орловой. Ей нужно было понять, почему та так подло поступила? На обеде, в кафе за углом, она поделилась своими мыслями с Романом. Он не торопясь ел куриный суп из белой керамической тарелки. Мельком взглянул на Милу.
- Зачем тебе это? Скажет еще, что ты угрожала, накатает заявление в полицию. Или ты по шконке своей соскучилась? – Он шутливо подмигнул и тихо засмеялся.
- Да, ну тебя! – Махнула на него рукой Мила.
- Я шучу! – Он перегнулся через круглый столик и поцеловал Милу, куда смог дотянуться. Попал в левый глаз. Мила шутливо его оттолкнула.
- Но к Орловой не ходи. Не надо.
Мила кивнула головой.
Только, видимо, само Провидение хотело этой встречи. Вечером, после встречи с Антониной Тихоновной, Мила вспомнила, что в холодильнике даже кусочка сыра нет. Все, что еще оставалось, они смели с Романом ночью, восстанавливая силы. Девушка отправилась в ближайший супермаркет. Оставив машину на стоянке, торопливо зашагала к входу в магазин и…остановилась. Из супермаркета вышла Орлова. Она вела за руку ребенка лет четырех. Пройти мимо никак нельзя. Орлова тоже увидела Милу, оглянулась в поисках путей отступления. Но поняв, что бежать некуда только тихо произнесла:
- Не кричите, пожалуйста, не пугайте моего ребенка.
Свидетельство о публикации №222052001308