Письмо

Снова поговорим о снах. Мне часто снятся чарующи пейзажи. Словно я просто иду по городу, где прошла большая часть моего детства. Встречаю людей, многих из которых, уже давно нет в живых. Всё как обычно. Всё те же, хорошо знакомые улицы. Нет бесформенных пней, а вместо них высокие раскидистые деревья. Чья то бабушка тянет за собой тележку нагруженную цветами, на маленький базарчик, цветами которые она ростила с любовью, в маленьком полисаднике под окнами. Девочки с скакалками и резиночками. Мальчишки бегающие друг за другом, подхваченные азартом игры, Казаки - Разбойники. А я будто медленно проплываю мимо этой обыденной суеты, удаляюсь в глубь дворов. Вдруг выхожу к парку. Я прежде не видел этот парк. Всё блестит и сияет, словно в свете софитов. Река с невероятно чистой водой, блеском ударяет в глаза и брызги маленьких светлячков устремляются во все стороны света, словно вселенная расширяется прямо на твоих глазах. Высокие Ивы, как благородные дамы на балах укрывают своей листой часть набережной, а за ними проглядываются тротуары по которым медленно гуляют люди. Молодые мамы с детскими колясками. Дедушки играющие в домино. Мужчина несущий сына на своих плечах, а он пытается ухватить сладкую вату губами, да побольше. Детвора с разноцветными ленточками и шариками. Всё это действо происходит под райское пение птиц, столь прекрасное, что хочется остановиться и дослушать каждую песню, запомнить её наизусть и насвистывать пока не пересохнет во рту.
Над ухом пролетел шмель, пушистый и пузатый. У него явно много дел, поскольку он никак не отреагировал на то, что я попытался дотянуться до него рукой. В тот же самый миг справа от себя, я заметил руины некого очень древнего строения заросшего плющом. Оно очень сильно напоминало руины какого то древнегреческого храма. Ничего подобного никогда не видел в живую. Слегка вытянувшись я заметил что там дальше посреди почти разрушенного зала, есть маленький прудик, поросший ряской. Вокруг него порхали бабочки и стрекозы. Оглянувшись, я увидел, слева от дороги по которой шёл, белый мост. Он был похож на арку и простирался через ту самую лазурную реку, разделяющую парк на два а может и на 3 берега. Я был не уверен потому что не мог охватить сознанием масштабы прекрасных видов этого места. Мост явно, строили лучшие мастера. - подумал я в тот миг. Перила были выполнены толи из стали толи из бетона украшенные яркими красными камнями. А по середине, как бы, главенствуя на вершине, красовался огромный красный камень в золотой оправе.
Дальше начинались пяти этажные жилые дома, с фасадом из белоснежной лепнины в форме каких то неведомых зверей, из того же древнегреческого эпоса. Клумбы, идеально подстриженные кустарники. Запах цветов кружил голову. Я присел на лавку и уставился на соседний берег, прямо на маленький прилавок с мороженым. Я будто растворился в мыслях. Мечтать там, было не о чем. Всё было уже. Всё свершилось и продолжилось во мне связав воедино каждого присутствующего в этом дивном месте. Не знаю как назвать это, кроме как духовная связь. Я не знал никого но все знали меня и все любили меня.
Мам, когда придёт время я хочу погулять с тобой там. Подержать тебя за руку. Наверное сказать что то, но знаю, что как всегда буду просто молчать, потому что ты и так знаешь что я чувствую. Мне неизвестно что это за место, но надеюсь, что когда мы встретимся ты мне обязательно о нём расскажешь. А я обещаю, что пока я здесь, я не буду унывать и буду помнить о нашем уговоре:
- Не оставляй меня.
- Никогда в жизни.
Твой сын Сергей Норд.


Рецензии