Жизнь после...

Наш лагерь находился на возвышенности не далеко от лесополосы. Рядом было шоссе, усеянное мусором и лужами, наполневшимися от весеннего ливня. Мне нравился дождь. Он смягчает зловонию. Лагерь был не большим, состоящим из палаток и сумок со всевозможным барахлом, что успели утащить с нашего прошлого места дислокации. Возле некоторых палаток сидели люди, с выражениями лиц печали, грусти, отчаяния. Взгляды этих людей падающие на меня когда я проходил мимо, вызывали злость. Они что то требовали от меня. Им было нужно больше. Больше еды, воды , медикаментов, одежды. Это было всегда проклятые лентяи и трусы которые никогда не ходили на вылазки. Я говорил дяде Френку что это бесполезные голодные рты, но только получил полбу увесистой ладонью нашего лидера.
Это было утро. Дождь недавно закончился, сырость была омерзительной но постепенно из за густых облаков начинало пробиваться солнце, как бы балуя своим присутствием. Кто то неподалёку возился с частоколом с усердием затачивая палки. кто то разогревал что то в котелке кто то оттаскивал трупы заходивших в наш лагерь тварей, с целью поживится человеченкой при свете луны, и получившие топором в голову от дозорных. Мы перестали хоронить мёртвых, уже неделю как здесь находимся. Просто сжигаем. Даже своих. Тех кто были убиты или частично обглоданы тварями, которые лишь выглядели как люди, но таковыми давно нее являлись.
- Грей, ты пойдёшь сегодня с нами? - выдал решительным голосом Альфрэд, когда я только расстегнул ширинку, чтобы помочиться на одинокий куст.
- Отвали рыжий! - ответил ему я зажмурившись от натуги.
- Мы выдвигаемся через пол часа, Давай не будь козлом, дядя Френк поведёт нас. - вымолвил он и тут же уудалился, потому что знал что получил какой нибудь колкий ответ в свой адрес от меня. Я сделав свои дела вернулся к остальным и начал экипироваться на вылазку за припасами. Само собой я был согласен. Я был сторонником приносить пользу в условиях выживания. Делать всё что бы остаться на плаву и не "ударить в грязь лицом" в глазах дяди Френка. Фрэнк был лидером нашей группы, ему все были обязаны жизнью когда на нашу группу из 50 ти человек напала огромная толпа зомби. Нам пришлось покинуть ту фабрику где мы прятались. Погибло много человек тогда, 24 человека либо были съедены и покусаны либо пропали без вести. 26 человек удалось спастись убежав, хватая по пути всё необходимое и попутно отбиваясь от этих тварей которых было слишком много чтобы с ними совладать.
В начале 9 го утра мы выдвинулись из лагеря. Лёгкий сырой ветерок обдувал лицо шепча на ухо зловещие нотки опасности. Мы шли в пригород в поисках чего то полезного. Нас было четверо, Френк, я Альфред и Луи. Крепкий мужчина средних лет во всём помогающий Френку.
- Боже мой... а вдруг мы сного нарвёмся на толпу этих тварей, как тогда? - сказал Альфред.
- Лучше бы ты держал в руках свой мачете так же хорошо как гадишь в штаны Фред. - с улыбкой сказал ему я. Все тихо рассмеялись. Он посмотрел на меня сдвинув брови в злобной гримасе. Но меня это не волновало.
Войдя в пригород мне показалось что он ничем не отличается от типичных населённый пунктов. Такие же не высокие домики с задним двором. Магазинчики. Не большие улочки, только сейчас они были усыпаны мусором. Я уловил своим носом запах гнили, всё тот же прохладны ветерок принёс нам весть о приближающейся к нам угрозе. И действительно из за угла на нас вышло 4 зомби, шаркающей походкой хрипя в озлобленном оскале они начали ускорять темп, приближаясь к нам. "Всего 4? Ерунда!"- подумал я тогда встав в боевую позицию заведя нож над головой. После 7 месяцев жизни в этом мире и не через такое проходил. Тварь приближаясь ко мне споткнулась и упала мне в ноги что и повалило меня, Я питался ударить его но нож лишь входил мимо головы этой твари. Зомби полз на меня пытаясь ухватить за что угодно, если бы я лежал смирно он бы давно принялся трапезничать. "Грей!!!" - послышался чей то крик. Я к тому моменту уже и успел позабыть что не один. Зомби дополз до моего лица и порхнул на меня мерзкой вонью. гнилые зубы вот вот втиснутся в мою плоть.сжав нож крепче я со всего маха вонзил его в висок этой твари. Так вышло что я ударил его одновременно с дядей Френком который подоспел к тому моменту что бы спасти меня. Поднявшись я едва сдержал рвоту. "Чего стоим?" - выдавил я, мысленно умаляя что бы мои путники не смотрели на меня такими сочувствующими глазами. Слегка придя в себя мы двинулись дальше прислушиваясь к каждому шороху. Но расслабляться было рано. из полу разваленного дома вываливалась целая толпа этих тварей и с шипящей жаждой крови побрела к нам....
Я открыл глаза. Это сон. Это ещё один сон. Сны вызванные тоской по всем тем кто был рядом. Ведь сейчас все мертвы. И Альфрет, и Луи и дядя Френк. Вся группа мертва. остался я один. Я не знаю кто это сделал. Я лишь нашёл их, всю группу в виде зомби которые набросились на машину, на которой я приехал с припасами. Я видел на их телах следы от пуль. большинство людей лежали с прострелеными или разбитыми головами. А остальные, в виде зомби, пошли прямо на меня только услышав звук мотора пикапа дяди Френка на котором я ехал. Я проехал дальше не сказав не слова. лишь сильно вспотев от нахлынувшего на меня ужаса. Это было 2 недели назад. Я двигаюсь в никуда, поедая припасы и добывая бензин по дороге. Дорога это всё что мне осталось. Придя в себя от сна, я думаю о том что осталась последняя канистра с бензином, завёл двигатель и поехал дальше.... в жизнь после....
Сергей Норд.


Рецензии