День вышибанки

СМИ сейчас бурно рассказывают о выходе из катакомб "Азоввстали" бендеровских нациков и иже с ними...
"Красный крест", тут же подсуетился и проверил плене;нных "на вшивость", то есть, как они жуют  и прочее...
Выяснилось, что есть у хероев две проблемы:
с куревом и с нижним бельем!
Первое мне понятно - я тоже, когда был глупым дворовым мальчишкой - курил с пацанами в подвале...
Вот амортизация нижнего белья - для меня тема загадочная.
Загрязнилось - постирай - учили меня на службе.
Износить трусаны, думаю, сидя в убежище - дело непростое.
К тому же они - трусы - защищены штанами!
Вывод напрашивается сам. Или боевики "Азопа" ( запрещенная в России организация) ходили в подвале без штанов и просто сте;рли нижнее белье; до дыр, либо они перед сдачей, извините, обгадились и выбросили так называемое нижнее-исподнее, выйдя в Мир в штанах без подде;вки...
Если кто-то знает другой ответ на этот возникший неожиданно  вопрос - подскажите, пожалуйста.

На фото - турецкая галера из инета, для интереса:)


Рецензии
Феликс, а я думаю, что журналюги не нашли другой "желтизны", как нижнее белье, чтобы унизить противника. Не будут же они писать о серьёзных проблемах. В их представлении противник -смерд! И все проблемы "ниже пояса" у них на высоте!

Эмма Гусева   11.10.2022 13:50     Заявить о нарушении
Любопытная версия. Хоть я и сам журналюга, но коллег всяких мастей навидался богато:)
Благодарю за отклик!

Феликс Ратавнин   11.10.2022 21:36   Заявить о нарушении
Вам не дозвонился!

Феликс Ратавнин   13.10.2022 21:24   Заявить о нарушении