Выстрел без предупреждения

Вторая глава (окончание). Предыдущая глава здесь  http://proza.ru/2022/02/28/1505

Не приходите ко мне пожалуйста больше – ладно?
Это был выстрел без предупреждения – больно, очень больно и неожиданно.
Сердце остановилось, он знал уже это ощущение. Полет в бездонную пропасть.
Снайпер – подумалось на секунду, в аккурат в сердце - чистая работа. Он думал, что на нем уже нет мест не битых, без рубцов, рубцы как бронежилет защищали. Но, она нашла уязвимое место, в которое еще не били. Он опустил голову и смотрел себе под ноги, будто там что-то должно быть.
- Вы меня услышали? – тихо спросила она.
- Да, к сожалению, услышал.
 Если вам когда-то станет плохо или вам нужна будет помощь, хоть какая-то, обращайтесь, я всегда помогу – хорошо?  Даже если надо будет кого-то убить, я это сделаю для вас. Я не знаю, чем я вас так огорчил или напряг, но я старался быть незаметным, видимо чувства невозможно скрыть, и я зря старался. Извините, очень жаль. Я больше не приду, если вам так лучше.
- Про какие чувства вы сейчас говорите?
 — Это уже не имеет никакого значения – он открыл дверь и молча вышел.
Он вошел домой, включил компьютер, выбрал папку с музыкой и включил первую по списку. Комната наполнилась звуками струнных, бас, тихий ударник. Музыка напоминала его композиции, которые он играл когда-то, произвольно, что на ум придет и на душу ляжет, она сейчас была ему близка и понятна. И стал писать что-то. Тексты, они как музыка для него стали. Они завораживали, он переживал, пропускал их через себя. То, что в тексте, это его чувства и они никогда не лгут, в отличии от человека, который что-то говорит ему. Даже сейчас, он засомневался, что она ему сказала то, что хотела. Или просто ему хотелось, чтобы это было неправдой, тут он задумался, прислушиваясь к своим чувствам. Но чувства ни о чем не говорили, кроме того, что он уже слышал от нее. Все так и есть. Чем же я ее так напугал? -  спрашивал себя Стас, чем?
Она, его новая соседка, они даже не были знакомы, буквально в этом месяце заселилась. Он ее видел лишь один раз, когда выходил из квартиры, а ее дверь была открыта, от нее только что вышел курьер. Она стояла перед зеркалом и причесывалась. Стас поздоровался, она ответила тем же. И все! Более ничего! Пока он закрывал дверь, она подошла и прикрыла свою дверь. Но этого было достаточно чтобы Стас отметил ее привлекательность и по его телу прошла теплая приятная волна.
- Надо же, как зацепила – подумал Стас. Это конечно хорошо, что соседка красива, но это слишком опасно для меня – ни дай Бог влюбиться. Наелся я уже этого всего, хочется и спокойной жизни, старею.
Стас успокаивал себя тем, что скорее всего она не одинока, а если так, то чужие женщины его не интересуют, так всегда было. Я не шакал, чтобы чужую добычу трогать – так он об этом рассуждал. И у него никогда не возникало желания быть третьим – это мерзко. Либо моя, либо чужая, а общая на двоих – это уже по-другому называется – это мерзко. И у него никогда не было любовниц. Если есть женщина, то другие в этот отрезок времени его просто не интересовали, он просто утопал в своей и ему этого состояния хватало. Ничего лишнего.
Что же произошло нестандартного со мной у нее? – пытался понять Стас. Она сама пришла к нему, с просьбой помочь, перенести кое какие коробки. Передвинуть мебель. Стас с удовольствием согласился помочь, заодно и познакомимся – подумал он тогда.  Познакомились, ага. Ну а что? Оригинальное знакомство получилось! Помогите пожалуйста, помог - а теперь идите и не приходите больше! Ну очень оригинальная соседка! Супер! Но зацепила она меня намертво кажется. А это уже "криминал" для меня - Я влюбился – понимал Стас. И ему было впервые не по себе от этого. Ладно, успокаиваемся Стасик, и думаем, что дальше, как быть – утешал и уговаривал себя он. Во-первых, у нее нет мужика, это неоспоримо! Я не заметил ни одной мужской вещи или того, что может говорить о нем. Она одинока, как и я, это + в мою пользу, но зачем мне эта стерва? Пропускаю. Во-вторых, я же ее нюхал! При любой возможности, когда оказывался рядом, подавал коробку или принимал от нее, а нос у меня шумный. Перегородка смещена. Вот и получилось, как собака обнюхивал ее, она приятно пахнет, потому что, вот и попал под раздачу, она видимо решила, что я маньяк какой-то. И так же прикасался к ней, как бы нечаянно, и руку подавал, ишь какой обходительный стал вдруг! А на самом деле хотелось ее прямо жамкнуть всю к себе до хрустиков в костях, но я же сильный, стерпел. Ну, насколько смог. Но где-то прокололся - нос подвел. Надеюсь, я ее не облизывал хотя бы – не облизывал не помню такого – Стас хихикнул. Это радует. Ну тогда не все так плохо, как показалось.
В дверь позвонили. На пороге стояла она, соседка. Она смотрела на него виновными глазами и будто просила пощады – только не бейте! Стаса эта картина позабавила немного, он расслабился и глядя на нее демонстративно, спросил:
- Вас тоже выгнали?
- Угу – ответила она, опустив голову
- И кто же интересно?
- Ну эта, та стерва которая тут живет с недавнего времени – и показала пальцем на свою квартиру.
- Понятно. Значит мы родственники по несчастью получается?
- Угу – она кивала головой смотря себе под ноги при этом.
- И что мы теперь будем делать с этим? - спросил Стас
- Вы говорили, что готовы сделать все, даже если нужно кого-то убить.
- Говорил. Не отрицаю. И что?
- Ну вот, примите заказ – и она протянула ему фотографию. Стас взял фото и посмотрел – вау! Какая красавица она все-таки! – отметил он мысленно. И фото подобрала такое, видимо не зря старалась – заметил Стас, плюс в мою пользу.
- Какую смерть вы предпочитаете этой особе?
- Ну я не знаю даже, не думала об этом. На ваш выбор.
- Хорошо, смерть с извращениями подойдет?
- Это как? – она посмотрела на него с изумлением? Вы ее хотите занюхать до смерти?
- Стас с трудом сдерживал смех, хотелось ржать, а не смеяться. Но он умел сдерживать эмоции, в любых ситуациях.  Нет. Сначала я ее напою чаем, без вкусняшек! Я знаю, что это жестоко, слишком жестоко, но, я не умею прощать и поэтому чай! С Сахаром! И, без ничего!
- Ух ты! Он будет отравлен? Долгая и мучительная смерть? – с заметным удовольствием уточнила она.
- Стасу нравились люди, понимающие юмор, он кайфовал уже от этой соседки. И продолжал тему.
- Все будет гораздо хуже, но чай нужно пить на ее территории. Киллеры не работают у себя на кухне. Только на чужой территории!
- Мм, то есть, вы ее хотите уничтожить на ее территории и за ее счет? – оригинальненько так.
- Ну а как вы хотите? Она и вас и меня выгнала и не объяснила причину даже. Стервам - стервячная смерть!
 - А если пирожками украсить ее мучения? Как вы думаете?
- У Стаса аппетит на пирожки проснулся тут же. За ее счет? Да, это будет мучительно – вкусно. Помирать будет со вкусом.
- Ну так что? Когда вы исполните заказ?
- Киллера, между прочим, зовут Станислав, а вас уважаемый заказчик?
- А вам не нужно знать как зовут заказчика, между прочим. А объект зовут Елена.
А как вас зовут я уже знаю.
- Интересно знать, каким образом?
Я ходила на консилиум, у подъезда на лавочке, там разведданные такие что КГБ позавидовала бы.
- Понятно.
- Кстати, они и сказали, что у вас было ранение и контузия. И я сразу поняла почему у вас такой шумный нос. И мне стало не по себе, за то, что я вас практически выгнала. Хороша хозяйка! Помогите пожалуйста, а после того – убирайтесь к чертям! И не приходите. Мне стыдно, если честно.
- У вас были причины. А я действительно был в шоке, мягко говоря. Еще бы чуть-чуть, и был бы ликвидирован вашими словами. Чувствительный стал, старею.
- Мы будем на пороге разговаривать? Или пойдем уничтожать злобную соседку с пирожками? – спросил Стас, понимая, что он держит ее до сих пор на пороге.
- Пойдем уничтожать конечно!
- Я сейчас, быстро, рубашку сменю только – сказал Стас, и сделав два шага от порога к висящей рубашке на ручке шкафа. Снял рубашку прикрываясь узкой дверкой, которая прикрывала лишь половину его торса и надел свежую. Вот, теперь я готов.
Они наконец-то уселись за стол, Елена быстро все оформила. Чай, печенье, пирожки уже были готовы. Ну, за знакомство! – так сказать, наконец-то, произнес Стас, поднимая пирожок с чаем.
- За знакомство – ответила Елена. И они принялись попивать чай и тихо беседовать. То сё, третье-десятое, все как обычно.
- Станислав, когда вы переодевали рубашку, я извиняюсь конечно, но успела разглядеть немного татуировку на вашей груди, но только на левой стороне. А на правой у вас что-то есть?
- Да, то же самое.
- Хм – задумчиво произнесла Елена, где-то я кажется это видела.
 — Это вряд ли, татуировка оригинальная, единственная в мире я думаю.
- Это такая редкая татуировка? Она особенная? – заинтересовано спросила Елена
- В каком-то роде да. Особенная. Во-первых, это строго ручная работа, во-вторых, и татуировщик и я были, мягко говоря, не трезвые, точнее слегка трезвые, в общем пьяны. И нам было от силы 17 лет.
- Да уж, ранние мальчики. Но, я все-таки, по-моему, видела это где-то, на ком не помню.
- Елена, это может видеть только моя женщина, которых у меня не так уж много было, и я их всех помню. Вас не было у меня – это 100% если было бы иначе я бы с вами чаи не гонял.
– Вы бы меня придушили сразу? Или после чая с пирожками?
Стас не удержался, засмеялся тихо. – Нет не придушил бы, просто бывшие уже бывшие, назад дороги нет и не хочется ее строить в том направлении, я там уже был. Как-то так.
- Понятно. Вот сейчас мы напьемся, чая до отвала, и я хочу посмотреть ваши татуировки целиком, хорошо?
- Хорошо – ответил, улыбаясь Стас.
- Нет Станислав, вы меня неправильно поняли – ишь как обрадовались, я потом объясню, доедайте свой пирожок и идемте в комнату. Я вас буду пытать.
- Я готов – Стас был заинтригован, ему было интересно что она задумала?
- Хорошо, надеюсь пирожочки были съедобны?
- А что, у вас еще есть? – улыбался Стас, поглаживая живот.
- Пока нет, возможно будут. А пока, я перед своей кончиной, если вы не передумали исполнять заказ, должна кое-что выяснить.
- Выясняйте, где наша не пропадала. Елена! А вы часом не киллер страховщик? Накормили меня вкусными пирожками, ага, такс… и когда я теперь должен буду ласты склеить? А так хочется еще пожить, рядом с такой соседкой. Но, видно не судьба… Пытайте-выясняйте, против судьбы не попрешь. Стасу уже было невтерпеж, что же она задумала? А она что-то задумала, явно, у нее был хитрый блеск в глазах, интрига какая-то.
Может быть мы ранее были знакомы и не просто так, а я не помню, мало ли, голова-то словно решето – как однажды заметил уже покойный друг.
- Снимите рубашку пожалуйста
- Стас, прищурив глаза внимательно посмотрел ей в глаза – это зачем еще? – Я же говорила, хочу увидеть вашу татуировку целиком.
- А, да, волнуюсь, забыл. 5 секунд, Стас быстро снял с себя рубашку
- Не спешите вы так, будто в первую брачную ночь – съязвила с улыбкой Елена
- Хм, это намек? Я злопамятный между прочим! – улыбался Стас
- Елена присмотрелась, отошла на шаг назад изучая тату, что-то вспоминая
- А теперь, уважаемый Станислав, вы должны лечь на кровать или на диван, непременно на спину. Так надо поверьте, чтобы не было сомнений у меня. – она уже не шутила, была сосредоточена.
- Как скажете уважаемая Елена – Стас слегка напрягся, вихрем пробежались множество мыслей-домыслы. Провокация? На насилие? Типа вломился и насилует, и дальнейшая травля, и опустошение кошелька, не похоже вроде. Но странно как-то. Была-не была, я же советский солдат и это перетру, если что, прикончу по-настоящему – и без шуток. Этого мне только не хватало! Стасу уже не нравилось это представление, он начинал нервничать. Неизвестность всегда напрягала.
- Так куда именно?
- На кровать, она мягче – Елена проверила ладонями мягкость кровати, прогибая ее. Да, сюда, ложитесь. И не пугайтесь пожалуйста, я понимаю, как все это выглядит со стороны. Но так надо, поверьте.
- Мне раздеваться? – осторожно спросил Стас
- Нет не нужно, только торс, он у вас уже голый. Ложитесь пожалуйста уже.
Стас, вздохнул тяжело, подошел к кровати и осторожно прилег.
Чуть ближе к середине. Да вот так. Хорошо.
Елена отошла к входной двери, посмотрела и медленно подходя к кровати смотрела на Стаса, пытаясь что-то вспомнить или сравнить. Затем отошла ближе к его ступням и посмотрела оттуда. Мда, вот так. Несомненно, если убрать ваш лишний вес, то это 100% вы.
- Ну что? Попался голубчик! – Уже громче сказала Елена с еле заметным весельем в глазах.
Так-так. Попался. Может в полицию сразу позвонить или позже, как вы думаете Станислав?
- Вы мне хотите алименты прилепить? Я пока ничего не понимаю, может быть мне уже расплакаться пора, чтобы вы меня пожалели и сказали ваш секрет, мне интересно. Но на алименты я не согласен, я бы вас не забыл, если что.
- То есть, вы еще не вспомнили, да?
- Нет, пока не понимаю, о чем речь, вы же в тайне все держите.
- Ладно, вторая попытка – сказала Елена и подойдя к кровати осторожно присела у Стаса в ногах – и так не вспомнили?
- Нет, не помню – уже скучая ответил Стас.
- Ладно, третья попытка – Елена встала, взяла из шкафа простынь, подошла к Стасу и попросила его встать, он встал. Она обернула его пояс простыней и попросила снова лечь. Он сделал это, снисходительно улыбаясь – женщина развлекается – пусть. Теперь откиньте простынь, откройтесь как бы, Стас послушно откинул юбку-развернув ее. А теперь раздвиньте ноги пожалуйста, ей уже было смешно. Молча отошла к двери и оттуда важно произнесла:
Госпиталь, ночь, стол, холодильник, кровать, варенье, медсестра. И затем подошла к нему, медленно присела в ногах и протяжно спросила: – Стас, что ты здесь делаешь?
- У Стаса приподнялись брови, он сузил глаза, будто заглядывая далеко в прошлое, слегка склонил голову в сторону, и посмотрел на Елену.
 – Я сожрал ваше варенье?
- Да! Но не все, спасибо поделились!
- А я еще кое-что помню - хитро глядя на Елену сказал Стас.
- Что?
Прежде чем вы спросили, что я здесь делаю, вы меня потрогали, а я, между прочим, был в чем мать родила и простынь откинул. Ну что, четвертая попытка? Для чистоты эксперимента?
- Станислав! Вы шутите? За что я еще могла вас потрогать? До чего дотянулась за то и потрогала, к тому же я вам утку каждый день подносила, и мне приходилось это трогать, вы же тяжелый были еще. Но чтобы сожрать мое варенье у вас вдруг хватило сил добраться, отыскать и слопать его! Спасибо что оставили чуть-чуть, на донышке…

- Лена, скажи пожалуйста, я помню все это, как искал, как нашел и все до твоего прихода, но совсем не помню, как добрался обратно на место, как? – спросил Стас лежа у нее на коленях.
- Я тебя за шкирятник отвела – ответила Лена, разглядывая шрамы на голове, которые добавились к тем которые она помнила.
Предыдущая глава http://proza.ru/2022/02/28/1505


Рецензии