***

Как же я устал... Устал карабкаться, стараться, бежать, учить, отдавать, совершать, опаздывать. Как же я устал смотреть на то как плоды моего труда пожинает Тот чьё имя нельзя называть. Как изощрённо, надменно, приняв за данность и абсолютно равнодушно растрачивает результаты моих стараний, Тот чьё имя названо, сотни раз, в прошлом. Как стыдно надеяться на близких, будучи полностью без защитным в их глазах и улыбаться тем кто думает, что ты полон жизни. Подавлять чувства. Сдерживать слёзы. Кричать с крепко сжатыми губами, будто вот вот взорвешься. Оставаться не с чем и иметь всё, что тебе не принадлежит вовсе.
Белым саваном накроет,меня небо.
Подует ветер, обнажив мой лоб.
В него стучат! Не ждав ответа,
Родительский приказ и воли зов.
Я не уйду. Не сдамся. Не дождётесь,
Пока не выдохну последние слова.
Отринув боль, уже не знав как отнесётесь
К моим, поблекшим навсегда, глазам.
Витая призраком, в бескрайнем море
Я буду слушать своё имя на устах.
Воспоминания затихнут вскоре.
Как стихло время, в ваши каучуковых сердцах.
Сергей Норд.


Рецензии