Всё ответы мои не в тебе...

Все ответы мои не в тебе, не в тебе смыслы
Прикасаешься  остро и нежно к моему одиночеству
Я сбегаю туда, где меня ты не сможешь найти,
Есть в потере  твоего дыхания особое творчество...

Разжигаем костры, а потом вызываем дожди,
Этот танец по кругу однажды прервется,
Босиком, чтобы не поранить твои мечты.
Да, мои все уже разодраны были в клочья.

Босиком по мокрым углям, особый мотив, Поднимает вопросы ветер и ждёт продолжения ...
Я оставлю свою одежду, пускай летит,
И сотру все следы свои на глазах твоих.
(Всё, что было или могло, забудешь мгновенно).

Не проводим черту, ритуально разбив зеркала...
Не заметив, какая-то низкая вышла осознанность...
Не клянусь, что приду ещё снова сюда для тебя.
Для тебя я уйду и не буду ни разу здесь больше рождённой.

И не надо меня рисовать с нуля каждый раз,
Потому что стирать каждый раз до нуля - это больно.
Идеальная мысль, ни разу ещё не звучала в словах...
Ты всегда будешь мной не доволен ...
P. S.  В попытке придать реальность...


Рецензии
Именно так

Парвин Гейдаров   17.07.2022 19:13     Заявить о нарушении