Исповедь смертника

Знакомо ли вам, то до боли странное чувство, когда ты все потерял… Тяжелое, глухое чувство поражения… И я сейчас вовсе не имею ввиду, крупный проигрыш в дорогом казино по собственной глупости, или тяжелый развод с любимой супругой из-за неоспоримого факта её измены, нет…  я имею ввиду нечто большее… некий абсолют… и под «всё» я имею ввиду свою жизнь…

Гнетущая обреченность, необратимая фатальность, горькая безнадежность… называйте это как хотите, итог все ровно один…

Я пишу эти тяжелые строчки находясь в тёмном одиночестве холодной камеры смертников, плачевно известной тюрьмы:     "Сан-Квентин". Ночная тишина тяжело давит на виски, словно я на глубине 10 000 метров, и увы, это то проклятое место, от куда уже не возвращаются… Всё что у меня ещё осталось, это лишь несколько мгновений жизни, называемых часами, впереди мой последний рассвет, и как же глупо тратить время на сон, когда его у меня и так ничтожно мало… строго до приведения в исполнение смертного приговора…

Возможно, читая эти строчки, кто-то из вас цинично спросит, «как же я сюда попал»? на что я достойно отвечу, что полностью признаю свою вину, и ни капли не сожалею о содеянном… Прошу лишь что бы вы дочитали мою исповедь до конца… у меня изначально не было шансов поступить иначе… 

Я родился и вырос в бедной семье на окраине провинциального города Хелена, штат Арканзас. Я не знал своего отца, мама говорила, что его убили ещё до моего рождения. Проклятая пуля полицейского офицера… И возможно именно поэтому мне пришлось так рано повзрослеть. Жизнь с измальства проверяла мой скверный характер на прочность, закаляя его в уличных драках бетонного гетто. Били больно и за всё… и клянусь, я всегда бил в ответ… Знаете, порой дети бывают жестоки, очень жестоки, а голодные дети забытых окраин, жестоки вдвойне, все эти люди «без права на чудо», словно дикие звери готовы отчаянно драться за свой единственный шанс. Но наша семья, старалась оставаться людьми, даже живя среди зверей. 

Сладкая жизнь «с белым заборчиком» была не про то место. Нашей семье приходилось выживать. Моя мать работала на двух работах в будни, и на двух работах в выходные, что бы просто оплачивать счета. Прачка, уборщица, посудомойка, официантка, сиделка для больных и богатых стариков и старух из других районов, она бралась за любую работу, стараясь выбить нам с сестрой путь в жизнь. Молодая вдова с двумя детьми на руках, то ещё испытание для двадцатилетней девушки. Пусть мама и была всего лишь человек, но клянусь, для меня она была святая. Мама всегда хотела для нас лучшей жизни: престижная школа, частный университет из знаменитой «лиги плюща»… Как жаль, что всему этому не суждено сбыться…

Моя младшая сестренка Анна, первая красавица района, гордость нашей семьи. Знаете, говорят, что между детьми в семье существует негласная конкуренция и глупая зависть, но клянусь, я никогда не завидовал своей сестренке, я очень сильно её любил, и желал ей только самого лучшего, а на её пятнадцатый день рождения я подарил ей тонкую, серебряную цепочку с распятием Христа, как оберег и защиту…

Я видел, как многого стоит ей этот статус вундеркинда. Она до поздней ночи зачитывала толстые учебники по школьной программе, в надежде понять новую тему по определенному предмету. Отличница старшей школы, с добрым сердцем и красивой улыбкой. Анна старалась успевать во всем. Помимо блестящей учебы, сестренка всегда была готова заниматься с отстающими учениками, являясь старостой своего класса, а так же, она была ответственным волонтером в приюте для бездомных, где искренне, с любовью помогала людям попавшим в тяжелый жизненный переплет. Анна могла очаровывать с первого взгляда. Сколько помню, люди всегда тянулись к ней. Парни заваливали её подарками и комплиментами в надежде просто быть рядом, но кажется у моей сестренки были другие планы на то время. Умна не по годам. Правильно расставленные жизненные приоритеты. В тот момент ей было не до отношений. Анна хотела стать практикующем психологом, получить серьёзное образование, помогать людям, и на навязчивые предложения знакомства и обмена телефонами, парни всегда получали вежливый, но уверенный отказ. 
 
Мне было двадцать, когда наша жизнь разделилась на до и после. Словно гром средь ясного неба. В тот день ничто не предвещало беды. В назначенный час Анна не вернулась из приюта, что было для неё странно, ведь обычно она никогда прежде не задерживалась… На звонки не отвечала, а после и вовсе её телефон оказался выключенным, мама сразу забила тревогу, я же старался сохранять спокойствие, отгоняя дурные мысли, пытался найти рациональное объяснение действиям сестры: сел телефон, транспорт сломался, задержали в приюте, да все что угодно, но в глубине души словно понимал, что здесь что-то не так.
 
Спустя сутки к нам в дом пришли господа полицейские. Они сухо, протокольно сообщили, что Анна мертва. Необходимо было опознать тело. Простая формальность. Её нашли в лесополосе на выезде из города. Жестоко изнасилованной и убитой. Двадцать ножевых... только и помню из полицейского отчета. Моя мать из молодой, сорокалетней женщины превратилась в старуху за считанные дни, а потом и вовсе слегла в больнице с сердечным приступом. Тихо уйдя вслед за сестрой.

Криминалистам через спермаграмму удалось найти личность убийцы, они выявили совпадение ДНК, убийцей оказался недавно вышедший из тюрьмы сорокатрехлетний рецидивист, осужденный за похожее преступление. По воле рокового случая, он находился в том же приюте, где работала Анна. Порой наше благородство ведёт к трагедии… Ориентировки в срочном порядке были разосланы в ближайшие штаты, но потом все как-то застопорилось. Клянусь, я каждый день приходил к следователю, ведущему это дело, сначала он вежливо выслушивал меня, обещая непременно поймать убийцу, а затем, общение превратилось в строгую официальщину, в итоге следак просто прекратил брать от меня трубки и выходить на связь. Дни, недели месяцы… результата не было, а боль внутри не отпускала, я потерял сон, аппетит, а спустя три долгих месяца ожиданий, я потерял и веру в официальное правосудие, решив во что бы то не стало найти проклятого ублюдка и покарать…

В гетто всегда были шустрые люди которые могут достать любую информацию обо всем и обо всех, за определенную плату, а так как я сам был из этих мест, то для них в чем-то я был свой, хоть и не состоял ни в одной уличной банде. Мне пришлось заплатить все что у меня было на тот момент… Две тысячи долларов. Спустя неделю, адрес убийцы был у меня… Неделю!!! До сих пор удивляюсь оперативности профессионалов с улицы. Убийца находился в соседнем штате, каким-то чудом он числился под другим именем, но на фото это был тот же человек, кто зверски убил мою сестру. Знаете, некоторые говорят, что в мести нет чести, и что она не приносит успокоения,  но, признаться мне было плевать на глупую честь, я просто хотел, что-бы он страдал, и умер мучительной смертью…

Когда за полночь я ворвался в его апартаменты, он был уже вмазанный дешевым метамфетамином, и знаете, у него на руке было распятие моей сестры, тонкая, серебряная цепочка с крестиком, та самая, что я подарил ей на её пятнадцатилетие, и что она всегда носила у себя на шее… этот ублюдок использовал цепочку как стильный браслет, словно напоминание о своем безнаказанном деянии.

Мои руки в крови, я забил его как проклятую свинью деревянной битой, в итоге расколов его тупую голову надвое, словно дешевую пиньятту в мексиканский день рождения, ну а затем... ржавым, кухонным ножом нанес аккурат двадцать ножевых в память о сестре… Меня повязали в ту же ночь... признаться, я не особо и прятался... отрешенно и  безразлично находясь в том же номере, одиноко сидя в старом кресле с видом на холодный рассвет... Помню, что неспешно при этом заливал в себя крепкий, шотландский виски... бдительные соседи вызвали полицию, впрочем, я не о чем не сожалею.
 
Нужно признать, что я окаянный грешник, меня ждет прямая дорога в ад, и кажется, люди были правы... его смерть не принесла мне успокоения, я пустой внутри, словно уже мертв…

Сегодня днем священник провел со мной последнею беседу перед казнью, он очень просил меня покаяться в грехах своих, в надежде спасти мою рванную душу (кажется, Падре верил в меня больше чем я сам) но получил ответ:

- Кроме грехов моих святой отец у меня уже ничего и не осталось…

Знаете, если бы я мог вернуться назад, то клянусь, я бы не стал ничего менять, я сделал так, как счёл нужным, я избавил мир от очень плохого человека, и хотя я знаю, что меня это не оправдывает, но я честно попробовал поступить правильно… по-своему правильно... а для этого всегда были нужны твёрдая решимость и непоколебимое мужество.

За окном забрезжил рассвет, первые лучи нового дня уже попали через решетку в камеру, чтож... моё время на исходе, впереди ждет долина смертной тени… спасибо, что были со мной до конца, находясь на расстоянии этих строчек.

P.S. Я искренне надеюсь, что хотя бы на миг просто увижу их там… счастливыми улыбками на лицах в гуще райского сада…
       

   


Рецензии
К сожалению идеи самосуда в нашем обществе считается позитивным явлением.Помните успех фильма "Ворошиловский стрелок"? Если ли в мести честь или нет,вопрос спорный http://proza.ru/2017/07/13/1476

Талгат Алимов   02.08.2022 15:16     Заявить о нарушении
Благодарю вас за ваш комментарий и за прочтение произведения.

Евгений Брандини   02.08.2022 17:58   Заявить о нарушении