Тёмные страхи глава 4

Химическая  лаборатория доктора Стренжа.
    Погода  располагала меня к  смелым действиям и хорошим поступкам…
Небо прозрачно голубое. Ни единой тучки. Яркое солнышко.  На деревьях и кустах зелёные листочки, сквозь которые виднелось разноцветие, манившее к себе сладким запахом. А экзотические птицы зачаровывали своим пением.
    Я подошёл к дому  лаборатории. На дверях,  рядом с вывеской, был звонок, но сама она находилась  очень высоко, и до звонка  было трудно дотянуться. Взмахнув  маленькими крыльями, я полетел...  Долетев  до дверей, на которых стоял автомат,  хвостиком нажал  на кнопку с цифрой один. Дверь была очень тяжёлой со скрипом, но открылась. Передо мной  появилось много комнат с химическим оборудованием. Я шёл по комнатам, как по лабиринту, который казался нескончаемым. Когда зашёл в одну из маленьких – появилась дверь.  На вид она была тяжёлой и на ней нарисован символ смерти, а под символом слова:  «Опасно! Не входить!» Я дёрнул за ручку, но дверь не открылась. Было видно, что она закрыта на ключ. Под ручкой заметил дисплей с цифрами. Я понял, что она открывается при помощи кода. Решил нажать  на единицу. Кнопка запищала, и раздался мужской старческий скрипучий голос.
- Это ты, маленький дракон? Я давно за тобой наблюдаю. Хотел с тобой встретиться, но всё как – то не получалось! Судьба сама нас свела.
Я очень этому рад! – Сказал и захохотал.- Но прежде, чем ты  меня увидишь, должен  отгадать три мои загадки, после чего я дам тебе код, чтобы ты смог открыть дверь.
Первая загадка. Он зелёный и зубастый. Очень хищный и опасный. Пять  лягушек проглотил, этот злобный…  Я сразу, не задумываясь, ответил, что это крокодил.
Вторая звучала так:  « Хорошая осенняя парочка, которая всегда  стремится каплями попасть человеку за воротник и запрыгнуть под одежду, умело зонтик вырвав из руки.»  Эта загадка дала повод, чтобы призадуматься… Но! Через одну минуту пришла разгадка. Это хорошая парочка - ветер с дождём.
- Я доволен ходом твоих мыслей. Давай последнюю! Она не простая, но думаю, что ты с ней справишься. Что осенью холодом ломает изумруд травы? -
Прослушав загадку, я призадумался. Пришлось мозгами здорово пошевелить. Первый раз промах, второй тоже. У меня оставалась  ещё одна попытка.  Поднапряг мозг и произнёс: « Иней». На дверях появился код, написанный красными  цифрами. Я ввёл этот код и дверь открылась.
Продолжение  следует.


Рецензии