Я сражаюсь

Да, сражаюсь, другого слова в голове не проскакивает. Каждый день жизнь стоит на волоске. Понос! Простое слово, а под ним - унитаз! Запор! Здесь уже груша. И так изо дня в день. Унитаз приходится мыть, не пытаясь отвернуться. Бесполезно!

Труба с дерьмом прохудилась, дерьмо вылезло наружу. Нюхаю. Жаловаться нельзя. В Европе живут хуже. Моют унитаз, не как я, только холодной водой. Я горячей, но экономно. Потому что я плачу за горячую воду дважды. За свою квартиру и за чью-то ещё. Советская Власть далеко, а Россия рядом. Так и в СССР я так же жил впроголодь. Жена покойная расплачивалась с роднёй за то, что родня не рассказала мне о всех её подвигах на амурном фронте.

Стыда я тогда проглотил больше одного ведра. К счастью, восемь лет только стыд глотал. Сейчас нюхаю. Сначала я думал, что возле моей двери котёнок кучу оставил.
Через неделю, когда выздоровел, до меня дошло: это биологическое средство, чтобы меня выкручивало наизнанку, когда я эту гадость нечаянно в квартиру затащу!

Вот, вам тут и понос, и запор! Может даже и грыжа повторится! Ждать можно всё!
Против химии мало кто устоит. Почему же я всё выдерживаю? Слава богу, коронавирус
меня не трогает, как и Ковид-19, Тут ещё придумали Омикрон!

Жириновского приписали Коронавирусу. Да, бросьте, господа! Все богатые умирают от обжорства!
Я весь месяц ходил в магазин через каждые три-пять дней. Кожа на руках обвисла, старость так и полезла! Не знал, куда спрятать руки в автобусе. Кондуктор всё-равно требовала показать пенсионное Удостоверение. Я как только руки вытаскивал на свет, полное молчание наступало!

С такими-то руками сидеть бы на печи да прогревать кожу во всех местах!
Не понимаю, как я дожил до такого возраста?
Так я ведь, ещё и на велосипеде в садо-огород езжу! Если бы не велосипед, я в своём садо-огороде ни одного перца не посадил бы этой весной!

Май


Рецензии