Не гони ты меня, не гони

Пародия на стихотворение С. Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ»

Не гони ты меня, не гони.
Почему я на Севере, Оля?
Я готов объяснить тебе, поле,
Про несжатую рожь при Луне.
Не гони ты меня, не гони.

Почему я на Севере, Оля,
Что там денег побольше в сто раз?
Как бы не был богат Нефтегаз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Привыкаю я к Северу, Оля?

Я готов рассказать тебе, поле,
Ведь зарплату не видел в колхозе
На комбайне, ни на бензовозе.
Отдавать что жене моей Оле?
Я готов рассказать тебе, поле.

Про златистую рожь при Луне
По карманам моим догадайся,
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про несжатую рожь при Луне.

Портмоне, эх твоё портмоне!
Там на Севере девушка тоже
На тебя она страшна похожа,
Может думает обо мне…
Извини, ты меня извини.


Рецензии