Мартин и Даниель

   Когда тебе уже 18 лет, можно делать абсолютно все, что хочешь, но только легально. Какая-то цифра даёт тебе полную свободу и права, хотя ты и до этого мог делать что-то за спинами родителей. Но больше всего радует только тот факт, что ты покидаешь школу и больше никогда не увидишь наглых учителей , который каждый считал , что его предмет очень важен и обязательно пригодится в жизни. Возможно и пригодится. Но ни один учитель меня не научил взрослой жизни, даже книжки по литературе. Скорее всего, они разбили все мои мечты и надежды. «Сестра Кэрри» научила меня, что жадность к мечте может погубить человека, не сможешь получить счастье. Персонаж Том Сойер дал понять , что приключения могут быть в детстве и можно развлекаться и быть беззаботным именно в детском периоде времени. Возможно, я всегда искал только негатив во всем.
   Самое страшное  , что может случится после школы - разъезды друзей. Кажется, что вы будете всегда поддерживать связь и даже видеться на праздниках, рассказывая за огромным столом еды и алкоголя о своих новостях и ярких событиях за то время, пока мы не виделись. Но…это может быть и неправдой. Воспоминания о дружбе навсегда останутся в наших сердцах и будут носить огромную ношу , потому что это будет терзать нас изнутри , оставляя кровь на ранах. Лучшие друзья тоже меняются, но кто же останется? Только время знает и обстоятельства.
   Держа в руках билет в Берлин, я долго смотрел на него и изредка поглядывал на счастливые и довольные лица моих друзей. Парни удобно устроились на моей кровати и общались друг с другом, рассказывая о том, чего ожидают от университетов. Все они остаются в штатах. Только я покидаю родную землю ,неизвестно за чем. Моя мать перед разводом с отцом сказала мне , что неизвестность делает нашу жизнь в сто раз лучше и увлекательной, но никто не отменял риски. Я прекрасно понимал ее, но рисковать мне хотелось меньше всего. Германия находится на другом континенте. Другие часовые пояса, другая местность, другие люди. Моя кузина  Элли Келлер ждала меня в Берлине. Хоть я давно не видел ее , но улетать мне не хотелось.
 - Берлин? - Дэм устремил свой взгляд на мой билет в дрожащих руках. - Ты на каникулы решил свалить от нас?
 - Германия? - удивился Тэмин и подошёл ко мне , выхватив билет из моих рук , чтобы убедиться словам Дэма. - В одну сторону?
 - Переезжаешь? - Сэм убрал свой вейп и не мог поверить своим ушам. - Я думал, что лето мы будем вместе.
 - Я… я не знал , как вам сказать , - мой голос слегка выдавал страх в признании.
   Я поймал неодобрительный взгляд Дэма на себе. В последнее время мы общались достаточно на негативных тонах, но каким-то образом оставались друзьями. Его взгляд был равнодушным. Ему было плевать на наше общение в последнее время. Мы постоянно ссорились и не могли находиться вдвоём дольше 5 минут без скандалов. В последнее время Даниель стал совершенно другим человеком. Ему было плевать на существование друзей после расставания с Меган. Он стал холоднее и агрессивней. Пускал много отвратительных и обидных шуток в мою сторону, чем задевал меня и мои чувства, которые постоянно пытался притупить в себе. Но в какой-то момент я не выдержал и сорвался на него. Наша дружба рухнула быстрее , чем берлинская стена или репутация Байдена. Знали бы вы, как я устал рассказывать о своих переживаниях Селене, которая постоянно открывала мне двери в свой "кабинет слушателя". Знали бы вы , как мне хотелось до чертиков своей души вернуть все то, что было пару лет назад. Каждый новые изменения в моей жизни терзали меня и душили иногда слезами, а порой даже безразличием.
   Я не так много рассказывал вам о моих взаимоотношениях с Дэмом. Хоть мы все дружили вчетвером, но Даниель и я постоянно тянулись друг к другу, рассказывая о своих проблемах и переживаниях. Иногда я часто слышал от Селены, Ханы и покойной Норы, что я и Дэм являемся потерянными братьями. Даже наши вкусы схожи - Каролина. Мы часто раньше проводили свободное время вместе : гуляли, смотрели вместе какие-то шоу или я подтягивал его по французскому языку. Мы были как братья. Казалось бы, что нашу дружбу ничто и никто не мог бы разрушить, хотя и были помехи. Даниель являлся для меня идеальным другом , на которого я мог всегда положиться, но кто-то толкнул меня и разбил мои розовые очки. Я увидел настоящее лицо парня : старается понравится всем, высоко задирает свой нос, принижение всех девушек и восхваление только Меган, лицемерие и ложь. Пожалуй, два последних аспекта сильно ударили по моему сердцу и дали огромную трещину нашей дружбы.
   Однажды он вытащил меня в 5 утра из дома, чтобы я выслушал его. Не думаю, что каждый бы в сонном состоянии трезво смог выслушать друга и оторваться от сладкого сна.
   Мы часто общались на серьезные темы, которые касались именно нас, пытались поддержать друг друга в трудные минуты. Я знал слишком много о нем, а он практически не знал ничего обо мне. Я часто скрывал от всех своих переживаниях. Когда-то я не сдержался и впал в депрессию из-за Каролины. Настолько сильно я любил ее , что был готов прибить себя. Я жаждал ее любви и не мог забыть ее черты и смех, который играл в моей голове , словно песня ангела. Только в тот момент меня никто не выслушал. Я пытался достучаться до Дэма, но  у него были всегда дела посерьёзнее. Я скрывал в себе переживания о разводе моих родителей, хотя и не стоило бы. Я держался и никому не рассказывал о смерти бабушки. Я держал все в себе и хотел задушить себя. Я настолько слаб, что не убил себя. Тэмину и Сэму не особо любил жаловаться. У них были и свои проблемы, да и вряд ли бы они поняли меня. Больше всего я скрывал то, что у меня никогда не было сил любить себя и дарить тёплые чувства своим близким. Только Каролину мог обнимать и прижимать к сердцу, а иногда и Селену, несмотря на то , что она также была в моем вкусе. Но я больше всего уважал Тэмина. Она даже чаще меня выслушивала и пыталась забрать мои негативные эмоции после ссор с Дэмом. Селена часто говорила мне, что , если мы важны друг другу, то никогда не разлучимся. Я и Каролина были парой и чувствовали сильные эмоции, но где она? Разве судьба не даст мне второй шанс с ней? Бред. Я не верю. Я больше не верю никому.
   Лицемерие и ложь. Даниель часто кричал направо и налево всем , что я его младший брат (несмотря на то, что я был апрельским , а он сентябрьским) и он дорожит мной. Также он часто слышал мои скандалы и обещания , что я уеду куда-нибудь и никому не скажу. Это было сказано, когда сильно тосковал по Каролине. Зная то, что у меня было бешеное желание уехать туда, кто не сможет найти меня, Дэм клялся , что достанет меня живым из-под земли. Но после ссор ему было плевать. На словах мы часто кричим, пытаясь доказать свою чистую репутацию, на деле - крысы. Стоит ли мне до конца разбить ваше хорошее представление о нем? Он променял меня два раза на девушек. Первый раз  - он нашёл новую подружку и прекратил со мной общение на какое-то время. Второй раз - он потерял голову , когда Меган согласилась быть его девушкой. Он прекратил со мной общение снова , но уже надолго. В тот момент времени я сильно был сломлен : развод родителей, ссора с отцом, смерть бабушки, разбитое сердце по зеленоглазой девушке. В разводе отец обвинил меня, словно я рассказал маме о его похождениях и ещё сказал, что я приукрасил и вообще соврал даже. Несмотря на наши отвратительные отношения , он больше всего боялся , что объявится Каролина и причинит ему огромный вред, если сделает какой-нибудь неверный шаг мне. За последние месяцы я испытал сильный стресс, из-за чего посещал врача несколько недель. Было подозрение на раковые клетки. В этот момент все перевернулось на еще больший градус. Возможно, поездка в Германию, которая славится медициной, поможет мне в данном недуге.
 - Не думал, что действительно хочешь уехать в другую страну, - Даниель смотрел на меня, держа в руке бутылку с пивом.
 - Новая жизнь - плохо?
   Мы стояли на балконе и общались, пока Тэмин и Сэм ждали курьера с едой из KFC. Не думал, что Даниель захочет со мной поговорить наедине, ведь мы давно потеряли братскую связь. В его глазах была пустота. Я не мог понять : плевать или жаль. Я знал, что мы перестанем общаться и не было смысла тянуть псевдодружбу. Наша дружба не стоила даже ни цента, раз ему было плевать на все то, что было между нами. Но и мои жалкие грязные центы были к месту. Я и сам отталкивал его.
 - Нет, просто я не думал, что ты решил полностью поменять свою жизнь в другой стране.
 - А имеет это отношение к вам? - удивился я. - К тебе, Сэму , Тэмину? К девочкам?
 - Не думал, что мы будем так далеко.
 - У тебя будут новые друзья, - прошептал я и сжимал в кармане куртки билет, - у меня будет новая жизнь. Детство уехало, а игрушки остались на дороге.
   Даниель сдержал маленький глоток и смотрел на темное небо , которое было полностью покрыто звездами. Я не понимал, что не так с парнем, ведь мы давно уже сошлись на то, что нам не нужно было больше общаться близко.
 - Нью-Йорк достаточно большой город для знакомств, - прошептал Даниель, - Берлин тоже хороший город.
 - Уже сейчас идеальный момент начать новую жизнь. Нужно войти в нее сейчас с чистой душой и головой. Хочу сбросить все камни.
 - Писать то будешь из Берлина?
 - Есть ли в этом необходимость? - смутился я и понимаю, что снова порчу.
 - Как хочешь , Мартин, я пытался не разрушить нашу дружбу, но , видимо, ты сам не держишься за наше общение и пытаешься полностью сломать все, что строилось годами.
 - Разве это дружба? Мы давно отдалились друг от друга.
 - Я всегда относился к тебе в качестве младшего братика.
 - Спасибо, но сейчас это уже не имеет никакого смысла. Если  эта дружба действительно была бы чем-то ценным для тебя, то ты бы нашел любые способы вернуть то общение, братское общение. - он смотрел на меня и не понимал, что говорю. - Когда я убивался из-за Каролины, ты не спрашивал о моем самочувствии. Тебе всегда были важны собственные проблемы, но я не скидываю вину на тебя, потому что мне уже все равно.
 - Ты сам просто не хотел наладить со мной контакт.
 - Даже сейчас ты не признаешь свою вину, - усмехнулся я, - ты всегда был гордым.
 - А ты всегда был упрямым.
 - Возможно, поэтому наша дружба вымерла еще давно.
 - Я просто выгорел с того, что мы постоянно ссоримся из-за всякой ерунды.
 - А я выгорел с того, что ты ведешь себя лицемерно. Помнишь, когда Сэм хотел убить себя, два года назад, ты был с Каролиной и не отвечал ни мне , ни Сэму на сообщения. Также Каролина мне нравилась на тот момент времени , и ты знал...ты знал это. Друзья так делают? Почему ты всегда хочешь показать всем себя? Такого хорошего? Ты серьезно? Да ты клоун!
 - От клоуна и слышу.
   Отворилась дверь балкона. Тэмин радостно оповестил нас, что пришел курьер. Я отправился в гостиную , чтобы оплатить со своей карты за заказ. Тем временем Тэмин остался с Дэмом и смотрел на него без единой жалости, хотя кореец любил всех жалеть.
 - Вы слишком сильно оба привязались друг к другу, - Тэмин встал напротив Дэма и смотрел на его убитое состояние, - серьезно были как братья, даже девушку не поделили.
 - Все хорошее заканчивается рано или поздно, даже крепкая дружба.
 - Находясь в Берлине, он напишет тебе, когда будет грустно , скучно. Не думай о нем, как о мрази или гниде. Ты же сам знаешь, что Мартин тот еще добряк. В последние часы он не оставил Нору и винил себя, что упустил ее, когда она покончила с собой. Он не такой уж и толстокожий.
 - Я предпринимал попытки , чтобы восстановить эти чертовые руины, а Мартин , хах, как всегда, - карие глаза смотрели на Тэмина и ожидали поддержку, - я всегда доверял ему. А эта сопля только портила.
 - Настоящие лучшие друзья всегда останутся ими, несмотря на время. Когда тебе или ему нужна будет поддержка , то вы обязательно свяжитесь.
   Даниель взглянул на Тэмин и резко посмотрел на ночное небо, словно искал в нем какие-то подсказки или советы. Неожиданно по щекам парня потекла первая слеза. Тэмин , увидя это, слегка улыбнулся и принялся не давать другу унывать.
 - Этот человек мне слишком дорог, чтобы забить на него. Я слишком люблю этого засранца! - эмоции переполняли Дэма. - Мы всегда поддерживали друг друга. Я слишком много позволил ему узнать о себе, когда он сам умолкал и не делился ни одной своей тайной.
 - Этот засранец тоже любит тебя, - посмеялся Тэмин, - никогда не говори ничего плохого о человеке, даже если думаешь , что что-то знаешь о нем. Мы все можем недоговаривать , молчать о чем-то, скрывать. Никогда не говори за кого-то.
 - Это был единственный человек, который поддерживал меня. Это был единственный человек, кому я доверял.
 - Хочешь расскажу что-то? Но это секрет. Селена рассказала мне, что Мартин еще тот нервозный человек, и часто переживает и молчит об этом. Так, что , Дэм, твой "братик" не такой равнодушный человек. Просто Мартин не умеет выражать теплые чувства. Помнишь, как он с Каролиной общался? Он ее тоже успевал обижать, хотя у него крышу снесло от любви к ней.
 - И что ты предлагаешь?
 - Поговорить по душам.
 - Он негативно всегда настроен, - выдохнул Дэм.
 - Он улетает завтра днем, ты знал? - Тэмин резко взглянул в сторону двери , словно услышал что-то странное, как будто кто-то их подслушивает. - Селена оказывается знала все еще месяц назад. Да и я успел увидеть время на его билете.
 - Видимо, что наша книга уже на последней странице, - прошептал Дэм и сделал еще пару глотков пива, - к черту.
 - Если тебе правда он нужен, то зачем не ломать голову об стену и продолжать возвращать то, что было разрушено?
 - Сейчас не та история, как у тебя и Селены.
 - Как знаешь, - прошептал Тэмин и опустил голову.
   Время 13:00. Вылет в Берлин на таблоиде загорается желтым светом "15:30". Мама сидит со мной на скамейке и держит меня за руку, сожалея о том, что отпустила меня в другую страну. Мне не было страшно. Мне было грустно и обидно за такую судьбу. На моем месте хотят быть несколько миллионов людей, которые точно были бы счастливы посетить Германию и учиться там. Меня не волновало мое будущее - меня волновало мое счастье и здоровье. Отец не смог приехать, чтобы попрощаться со мной, так как он свалил в Перу на какие-то переговоры или опять едет развлекаться   с молодыми красавицами. С девочками я попрощался еще утром. Хана и Селена приехали ко мне и помогали собирать вещи, считавшие , какие мне точно нужны будут в другой стране.
 - Все будет хорошо, - успокаивала меня мать, хотя внутри я был совершенно безразличен к неизвестному, - звони мне каждый понедельник.
 - Почему понедельник?
 - По выходным тебе нужно отдыхать от учебы и повеселиться, пока ты молод.
   Женщина поцеловала меня в щеку и оставила небольшой след бежевой помады на моем лице. Мне так не хотелось улетать куда-то, но выхода не было. Мама сжала мою руку , чтобы я поднял глаза и оторвался от своих мыслей. Взглянув на ее улыбку, она указала своими глазами в сторону, куда мне стоит устремить свое внимание. Повернув голову, я увидел парней. Внутри меня стало все гореть. Я не был уверен, что они приедут прям в аеропорт , чтобы попрощаться со мной. Первым меня обнял Тэмин и пытался поднять выше, несмотря на то, что мы оба были одного роста, 178 см. Следующий был Сэм. Он вручил мне небольшой пакет со сладостями.
 - Если будешь скучать по штатам , то просто вспомни про пакет со сладостями. Слышал, что в Германии такие себе конфеты.
 - Kinder? - увидел я в пакете шоколадные яйца от данного производства и во весь голос посмеялся. - Сэм, но это немецкие конфеты!
 - Да? - тупой взгляд Сэма рассмешил всех нас. - Не знал.
   Дэм смотрел на меня с каким-то грустным видом, словно действительно сожалем о том, как мы вчера разговаривали на повышенных тонах. Тэмин схватил Сэма и пригласил мою мать посетить кофейню , которая находилась где-то здесь, чтобы оставить меня и Дэма наедине и поговорить в последний раз.
 - Ну ты и мышь, конечно, - посмеялся Дэм, пытаясь развеять напряженную атмосферу, - решил уехать и сообщил только Селене об этом.
 - Ты бы и сам был счастлив уехать куда-нибудь, - улыбнулся я , держа в руках этот чертовый билет.
 - Ничего не хочешь мне сказать? Ну, извиниться, например?
 - Я? - посмеялся я. - А ты? Ты сам когда-то извинялся перед кем-то?
 - Да, когда Селену случайно шлюхой назвал.
 - Чувак, - ужаснулся я, - ты просто отвратительный. Как я с тобой общался все это время?
 - Почему ты так думал обо все это время? Ты считал, что я вру и был лицемерным.
 - Это так. Я ни разу не видел, как тебе было грустно после наших ссор.
 - А ты и не спрашивал.
 - А ты и не говорил.
   Дэм тяжело выдохнул все то, что его тревожило , и снова взглянул на меня  , но уже со спокойным взглядом. Было видно, что ему не хотелось расставаться на плохой ноте, но и я тоже не хотел.
 - Если я делал тебе неприятно, то почему не сказал? - Дэм не отводил от меня глаз.
 - Я перестал чувствовать нашу дружбу. Ты стал холоднее относиться.
   Мне на самом деле не особо хотелось рассказывать, что со мной происходило все это время.
 - Почему ты постоянно молчишь о себе? Окружающие не поймут настоящие твои переживания.
 - Я пока не готов поделиться с тобой. Мне всегда было легче выслушать тебя и дать тебе совет. Мне хотелось быть твоим плечом или подушкой, куда ты мог выплакаться. Я часто ставил твои проблемы и эмоция выше собственных переживаний, считая себя сильнее.
 - Мир? - Дэм встал со скамьи и протянул свои руки к объятиям.
 - Чувак, тут же люди, - я осмотрелся и действительно было море людей, которым тоже нужно было лететь в Берлин.
 - Давай, Марти-Марти! Когда я тебя еще увижу?
   Я встал с места и медленно двинулся к своему другу. Дэм прижал меня к себе и сжимал в своих руках, чтобы я точно умер прям здесь и никуда бы не пришлось лететь. Мне так давно не хватало чего-то дружеского и спокойного в своей жизни.
 - Вы сами можете ко мне прилетать, - усмехнулся и я оторвался из объятий парня.
 - Адрес дашь?
 - Конечно, - улыбнулся я, а про себя прошептал "нет".
   Между нами словно снова все стало строиться, но жаль в последний час до моего полета. Лучше поздно, чем никогда.
 - Береги , пожалуйста , себя! - Дэм снова полез ко мне с объятиями, снова начал душить.
 - Все будет хорошо со мной, ты тоже береги себя.
 - Давай больше не будем ссориться из-за всякое ерунды. Если есть , что сказать мне, тогда просто скажи. Не хочу терять брата.
   Я ничего не ответил. Я понимал, что это всего лишь огромный круг , у которого точно нет конца. Мы постоянно не понимали друга друга и не могли найти копромисс. Абсолютно никто из нас не хотел идти на уступки и даже слушать.
 - Не могу дать тебе обещание, - прошептал я и посматривал временами на таблоид, ожидая своей очереди, - нет конца в наших ссорах.
 - Ты хочешь сказать, что нам не стоит больше общаться? - в глазах Дэма резко исчезла та самая надежда на что-то хорошее.
 - Мне очень приятно было с тобой дружить все это время, - прошептал я, услышав , что скоро будет посадка в Берлин.
   Я схватил чемодан и бросил последнюю улыбку в сторону Дэма, который даже понять не мог, что же происходит сейчас. Мы были друзьями. Я очень благодарен ему за все, что он делал. Но я больше не видел нужды в нашем общении, потому что мы оба будем ссориться и ненавидеть молча друг друга. Я желаю ему счастья и спокойствия. Во всяком случае, я уверен, у него есть Тэмин и Сэм. Но нашу дружбу уже никак нельзя было вернуть. Нельзя воскресить то, что уже в гробу под землей. 
   В 15:20  я сидел на своём кресле и ждал , когда самолёт полетит. Внутри меня была небольшая тяга к  неизвестности.  Неожиданно на моем дисплее телефона отображается сообщение : « Мы ещё увидимся, брат!»
   

   


Рецензии