Где же ты была столько лет?

Сказано немало… Давай сегодня помолчим…
Мы с тобою связаны навеки лебединою песней.
Я тобою болен и скорее всего неизлечим
От недуга, который заставляет постоянно быть вместе.

Злые ворожили языки: Зачем тебе она?
В клочья разрывали в бурю ветры парус кораблю.
Солнце выжигало глаза… Не грела в ночи луна…
Но дыша тобой, как мечтою, просто люблю.

Видел много я городов… Прошёл сто дорог…
Знаю, что такое падать в бездну, сбитым на взлёте.
Я искал в толпе этот взгляд… Ошибиться не мог,
Чувствуя дыханье любви в каждой песенной ноте…

Где же ты была столько лет? В каком созвездии?
Прошлые грехи твоих безумий я молитвой искуплю.
Пусть узнает этот серый мир о том известии,
Что дыша тобой, как мечтою, просто люблю.

Выбери заветное место… Мы построим там дом…
Загадай желанье – мой знакомый ангел тут же исполнит.
Позабудь тревоги, засыпая… Маленький гном
В гости к нам придёт и наш мир новым смыслом наполнит.


Рецензии