Экс-ры IV 6 гл Толмачовский коньяк

Глава 6      

Бронзовая группа

Небо в алмазах – толмачовский коньяк — директор музея артефактов — бронзовая группа — старые друзья

Толмачовский коньяк

Когда с монетой у меня ничего не вышло, тогда я решил поправить свои дела через найденный коньяк.
Как-то угощал я одного моего приятеля своим Толмачёвским коньяком который я назвал так из-за того что он был найден в подвале по этой улицей. Но, конечно же, я не стал его именовать так при приятеле. Который был большим любителем этого напитка.

Я всё обставил так, чтобы коньяк был как бы, между прочим, при нашей беседе.
Отпив из бокала полглотка, мой приятель сразу не проглотил настоянный спирт, он стал его изучать. Мы разговаривали, обсуждали наши дела, а приятель, пробуя коньяк, был уже себе на уме.
Когда мы допили бутылку, я отправился довести приятеля до автобуса чтобы он благополучно доехал до своей остановки, где его уже примут предупреждённые домашние.

Когда я провожал его до автобусной остановки, он предложил продать ему мой коньяк для коллекции.
— Ну, у тебя есть же ещё бутылка, наверное… — сказал приятель.
— Я подумаю, — сказал я уклончиво.
— А если я куплю две бутылки, — лукаво спросил приятель.
— Это дорого выйдет, да и угостили меня.
— Ну, ты не прибедняйся такой коньяк дорого стоит большая выдержка, и материал не наш… так что ты подумай, я знаю людей серьёзных людей, которые могут купить…
— А вот и наш едет, — сказал я, приятелю показывая на выезжающий со Щорса автобус №50.
Я попросил водителя присмотреть за моим приятелем и сказал, что его примут родственники наконечной УПИ.
— Довезём, не беспокойтесь, — заверил меня водитель автобуса.

Через три дня мой приятель позвонил мне, и мы договорились о цене на одну бутылку, но с оговоркой, что одну бутылку я ему подарю, если у меня выгорит с потенциальным заказчиком, так как у приятеля нет денег на такую дорогую покупку.
Сводничество с потенциальным покупателем заняло длительное время.
К моменту встречи с оптовым покупателем я был передан по цепочке через четвёртые руки. Потеряв при этом соответственно по бутылке на брата, но с наценкой на каждую бутылку, которая увеличивалась на 30 процентов.
И это только приподняло меня в цене я научился держаться с ценителями напитка и даже стал задирать цену.

Когда меня познакомили с Эммануилом Георгиевичем, который оказался нескромным дельцом и наглым барыгой, я понял что из него можно усиленно качать денежные средства самым бессовестным образом. К тому же судя по его синим жилкам на носу и вокруг оного, было понятно, что товарищ хорошо закладывает за воротник.
Мы встретились в мини-парке Литературного квартала на скамеечке где нам хозяин кафе за небольшую плату притаранил небольшой столик, к которому прилагался шашлык из сочной баранины с зеленью.
Эммануил Георгиевич прибыл с опозданием со здоровущим бугаём который, однако, после удалился дабы не мешать нашей беседе.
— Ребятишки, понимаете, озоруют вот и приходится держать при себе охранника хорошо, что он не тупой как показывают в сериалах, — объяснил прибывший.
Поздоровавшись за руку, мы присели на скамейку.

Я снял белоснежный колпак с бокала с налитым коньяком и пригласил Эммануила Георгиевича закусить, что Бог послал.
— А вы что же не налили себе, — спросил Эммануил Георгиевич.
— Я меня сегодня ещё встреча, так что не хочу дышать перегаром.
— Ну что ж понято и принято, — мой новый знакомый понимающе кивнул мне головой и положил под бокал свою холёную ладонь.

Отпив из бокала, Эммануил Георгиевич слегка удивился и стал тщательнейшим образом смаковать, налитый коньяк.
— Не плохо не плохо, но как-то уж слабовато, — стал сбивать цену коньячный пьяница.
Я не стал возражать на его попытки продолжая наблюдать, как он морщится и изображает из себя жертву разочарования.
Вскоре я был поглощён шашлыком уписывая его за обе щёки и не обращая внимания на придирчивого гурмана.

Выпив коньяк, ценитель божественного напитка попросил налить ещё.
— К сожалению это всё, — сказал я, жуя мясо.
— Как всё, а как же мы заключим договор.
— Ну, вы же специалист, а не выпивоха из подворотни, — откровенно сказал я ценителю коньячных муз.
— Да я как-то особо не распробовал…
— У меня бутылки кончились, так просто черпанул из бочки баночкой из-под повидла, — ответил я, наблюдая как нос ценителя, стал принюхиваться к витающему в воздухе запаху коньяка.

— Вот баночка, — показал я её сомневающемуся ценителю халявы.
Тот взял её из моей руки и понюхал бывшее содержимое.
— Что ж вы так-то на полпути к сделке-то, а, жмётесь что ли, жалко, что выпью много, а, — сказал с иронией Эммануил Георгиевич.
— Знаете, а я вам не верю, я по пути к вам уже расстался с несколькими бутылками и пока не вижу результата.
— О, — засмеялся Эммануил Георгиевич. — До меня добраться не просто, многие мечтают.
— Слушай ты, выпь болотная тебе коньяк понравился, если нет, то привет всем остальным кто задействован во всей вашей пищевой цепочке, — сказал я, теряя самообладание от вида этой ухмыляющейся физиономии.
Я поднялся и, бросив на тарелку недоеденный шашлык, направился у выходу.
— Серж Егорыч я всё понял, — подскочил на месте, ценитель коньяка.

Едва я стал выходить из парка, как мне преградил путь бугай Эммануила Георгиевича.
— Отойди или я тебе коленку прострелю, — сказал я, ему расстёгивая пиджак.
Бугай посмотрев на засунутый за пояс огромный пистолет Маузер отступил в сторону.
— Серж Егорыч подождите, — летел вдогонку ценитель коньяка.
Бугай что-то шепнул ценителю, тот кивнул и посмотрел на пистолет.
— Ну, это тоже мера, я понимаю, ребятки озоруют… Однако давайте Серж Егорыч переговорим о нашем деле, не стоит горячится. Коньяк ваш хорош и даже очень и как я понимаю не из местной ягоды в смысле Российской.
— Правильно понимаете.

Мы вернулись за столик.
Договорились так, он Эммануил Георгиевич берёт по моей цене трёхлитровую бочку, и как только надумает за ограниченный недельный срок, то я ему поставляю ещё такой же. Если вторая партия устроит, то можно договориться, уже о 15-и литрах в бочонке.

Дня через три я получил из своего источника «депешу» о встрече с покупателем.
Поймав частника, я привёз на место встречи 15-и литровый бочонок.
Выкатив его из багажника машины, я заметил, как у Эммануила Георгиевича увлажнились глаза. Рассчитавшись со мной как мы и договаривались, он просил меня не торговать ни с кем кроме него. Что, мол, есть люди повыше его, и он может двинуть мой коньяк на значительную высоту.
— И ещё Серж Егорыч я вижу, как вы паритесь, выговаривая моё имя и отчество это конечно приятно когда называют по отчеству, но давайте перейдём «на ты» без всех этих проволочек.

Я согласился и стал называть своего покупателя Эмом.
Эм тоже был не против укороченного имени и мы, обменявшись рукопожатием, отправились в кафе отметить наше близкое знакомство.

— Литр у меня уходит за… — Эм оглянулся и тихо сказал. — Пять рублей.
— Неплохо если ты берёшь у меня по две штуки.
— Ничего если сложится мы и дороже пропихнём есть у меня на примете богатенький Буратино, — хихикнул Эм заметно хмелея.

Я, предвидя, что Эм может напиться до бессознательного состояния, поспешил расплатиться и вывести его из кафе. Я уже имел опыт таскания на себе некоторых моих знакомых и больше повторять такой опыт не хотелось. И бросить не порядочно и оставить не полюдски, выпивали-то вместе.
Пока мы шли к трамвайной остановке, Эм всё мне выболтал и даже сунул визитку с телефоном «очень большого человека».
Вечером того же дня я позвонил по тому телефону и объяснил кто я и зачем.
— Я вам перезвоню, — ответил мне не очень приветливый голос.


Рецензии