Расскажи мне о созвездии Райская Птица

Сергей поругался с женой. Даже секс их не помирил. Ничего пикантного. Значит, бесполезно… Может помочь только время. Конечно, и время не всегда удачливый примиритель, чаще всего оно бывает к месту в разлуке.


Сонный июньский вечер. Сергей пошел домой пешком. Почему бы нет? Остановился у газетного киоска на перекрестке дорог и, как подобает праздно шатающемуся человеку, стал осматривать витрину. Купил Orbit. Неожиданно для себя купил газету объявлений. Затем перешел дорогу, сел на скамейку в сквере. Нашел то, что искал. Позвонил.


- Вы Читатель? - Девушка, как ни странно, не была похожа на проститутку. - Посмотрите, около аптеки стоят две девушки. Выбирайте.
- Они слишком маленькие. Вы сами работаете?
- Нет! Поехали в наш офис, там есть выбор.
Сели в ничем не примечательный автомобиль. Сергей, взявший себе псевдоним Читатель, сидел между двумя девушками, которых он забраковал из-за роста.
- Я чувствую себя арестантом ,- обратился он к одной из них.
- Вы наш узник, временно, - ответила с улыбкой девушка, сидящая слева.
От нее исходила хорошая энергетика, бедра были горячими.


Дурак! Почему он не выбрал эту девушку? Дубина! Выбрал в паршивом вонючем шалмане с несвежей постелью высокую, толстую девушку, и не сообразил, что она только что обслужила клиента. Ходила с влажными волосами и голой задницей.


"Хорошая мысля приходит опосля" - правы психологи - удачливые мужчины выбирают тоненьких девушек, а неудачливые — толстых теток. Надо было ему выбрать пассажирку с горячими бедрами.
Сюзанна. Так звали девушку. Он такая же Сюзанна, как Сергей - Читатель. Но не будем придираться.


На неподготовленный пенис натянула презерватив, направила в широкий рот с тонкими губами. И здесь прокол. Широкий рот, это значит, широкая вагина. Это известно всем мужчинам. Тонкие губы. Не любит Снргей тонкие губы!


Началось изматывающее истязание, называемое секс с непрофессиональной путаной. Причем занудным он был не только для Сергей, но и для утомленной девушки.
- Давайте вызовем другую девушку! Вы устали. Одна из девушек в другой комнате мне показалась интересной.
Девушка в ответ только расширила глаза, но не выпустила свою игрушку. Не было сомнений, добычу она не упустит. Просьба клиента только добавила энергии. Девушка стала действовать добросовестней.


"Старшая" отпустила Сюзанну пораньше. Сегодня она хорошо поработала. Только последний клиент испортил все настроение.
- Я приду в другой раз. Пока! - Он ушел, точнее, почти убежал из офиса. И потому за последнего клиента заплатили только пятнадцать процентов.


Хозяйка так и сказала:
- Вдруг он вернется за деньгами. Конечно, мы не отдадим, но разборки будут.
С подругой встретилась на заливе. Взяли пиво. Сидели в палатке до глубокой ночи. Всех кавалеров отшивали. Подруга сегодня была не в духе. Муж ее назвал помятой б...дью. И это при соседе. Эля, конечно, не молодая, ей уже тридцать лет, но назвать помятой - это уж слишком.


Они сидели, прижавшись друг к другу, слушали музыку и пили пиво. Никто не может понять девушку лучше, чем ее подруга…


Эля прильнула губами к мочке уха Сюзанны и, горячо дыша, объясняла, кто такие эти мужики.
- Им только вот это нужно, - Эля ухватила грудь Сюзанны и стала трясти, - и это! - ущипнула лобок подруги.


Лучше, чем подруга, никто не поймет. Сюзанна приблизила горящие губы к обжигающим губам подруги. Она почувствовала головокружительное возбуждение. Эля внезапно потеряла контроль над собой. Не отпуская ладонь от ее лобка, другой рукой ласкала груди, нежно пощипывая соски.


Небольшой клитор Эли от ласк Сюзанны стал пышным. А маленькая грудь с созревшим соском у подруги была ватная, но при каждом касании пальцев Сюзанны твердела. Эля тихо застонала. Она неудачно отшвырнула пластиковый пакет с остатками пива. Охлажденное пиво полилось между ног Сюзанны. Но его холод не мог остудить горячее возбуждение девушки. Она никогда ни с кем не испытывала ничего подобного. Ни разу не кончала с клиентами.
А с Игорем, с ее новым другом — художником тату, еще не было близости.


Серней шел и плевался. Шептал свои любимые слова: "Б...дь, б...дь! Ну и дурак я!" И, подходя к заливу, взял в первом же киоске пиво. Нет ничего в мире прекраснее, чем идти по заливу с пивом в руке, глазеть на фонтан и на девушек в синих джинсах, приклеенных к бедрам, с написанными на них странными словами: "...I'm dying in emotion..."


На берегу сидели два парня: у одного волосы до плеч, очевидно художник, а другой — блондин с широкими скулами. Рядом стенд с образцами тату.
- Сколько дней может продержаться ваше тату?
- До месяца, - блондин широко улыбнулся, - садитесь, - освободил белое пластиковое кресло.
Сергей сел, взял журнал, перелистал. Ничего интересного.
- А вот еще! Посмотрите, - длинноволосый молодой человек стал листать.
Рисунок с геометрическими фигурами заинтриговал Сернея. Молодой человек поступил очень просто и мудро: взял линейку и нарисовал ТАТУ.


Сергею показались подозрительными глаза художника и его друга. У одного был взгляд кокетничающей девушки, жесты капризной дамы, а блондин смотрел ревнивыми глазами Отелло. Это его заинтриговало. Любопытно было наблюдать за, так сказать, углублением эмоций двух друзей.
- Алеша… я пошел… - раненными глазами вопрошал он своего друга.
- Пока! Встретимся в баре.


Блондин потоптался на месте, окидывая взглядом то художника, то его клиента, но все же ушел. Неуверенная поступь его, небрежный взгляд художника и заинтригованные глаза Сергея: картина любовного треугольника, если бы один из них был женщиной. А художника при всей его жеманности женщиной назвать нельзя. Но вел себя, как старая шалава, нагло и открыто меняющая любовника.


В третий раз татуировщик, будто бы случайно, скользнул по соску своего клиента. Не было сомнений, именно будто бы.
Прошлым летом в Москве Сергей познакомился с девушкой. Случайное знакомство, так он думал сначала. Потом только он понял: девушка профессионально снимала посетителя бара. Роскошная брюнетка во время увлеченного разговора с Сергей всего лишь прошлась подушечками пальцев по груди Сергей. Он почувствовал сильнейшее возбуждение.


"Вот б...дь», - Сергей положил свою руку на грудь Игорю- ноль реакции. Провел ладонью по его животу, по-кошачьи оцарапывая, и опустил ладонь к ягодицам, почувствовал импульс, точнее, сжатие мышц ягодиц. – «Праативный… Балдеет!"






На свете нет никого. Есть только Эля и ее подруга Сюзанна.
- Я пива хочу! - Улыбнулась Эля, встала на корточки перед подругой.
Язычком лизнула капли пива на животике Сюзанны, а затем по движению капель направилась к обнаженному лобку Сюзанны и с всхлипом потянула капельку пива. Одной рукой пощипывая сосок, пальчиками другой руки оттянула тонкие трусики, снова поцеловала ее обнаженный лобок, затем подушечками пальцев помогла своему язычку массировать роскошный клитор Сюзанны.
Сюзанна прикусила губы, чтобы не вскрикнуть. А Эля продолжала теребить пальцами ее соски и вошла языком вглубь, проводя спиралью по стенкам влагалища. Сюзанна на какое-то время потеряла сознание; вознеслась вверх в бесконечность... За девятнадцать лет жизни у нее не было ничего подобного!


В далеком сознании услышала звуки, подобные резонансу топота ног. Это были аплодисменты мужчины с внимательными глазами, средних лет, одетого в голубую рубашку с длинными рукавами и юной светловолосой девушки в светло-голубых расклешенных джинсах, где написано большими буквами: "It's my world in fantasy"...






- Давай без презика, - попросил Игорь.
Ну уж нет! Если девушка не любит презерватив, то и с другими также не любит. Это аксиома! Тем энергичней парню надо его натянуть на свой пенис.
- Игорь, когда девушка проводит языком по крайней плоти пениса, полный балдеж. Как она это делает?
- Губами плотно держит головку пениса и одновременно водит твердым языком по тем местам, где кончается голова пениса и делает это резко и нежно.
- Я попробую, - он одел на пенис презерватив и сделал по инструкции его нового друга. Друг застонал. "Наслаждается, скааатина". Снял презик и отвернулся.


- Мне знакомый врач говорил, что все эрогенные зоны у меня находятся только в анусе. Поэтому от других ласк я не испытываю сильных наслаждений, - свой монолог Игорь произносил, стараясь не показывать обиды.
Вот б…дь! Скажет же: "Анус!"
Как имя какого-то греческого божества, олицетворяющего красоту. Сергей губами прикоснулся к телу Игоря, почувствовал его упругость и жар.
Сергей провел пальцами по спине, затем нашел пенис друга. Ласки были мягкими и нежными. Сергей вошел в Игоря, стараясь это делать не резко, чтобы не было другу больно. Но его пенис входил с резью, которую он не испытывал никогда с девушкой, если даже входил в нее так, как сейчас в Игоря. Игорь, повернув голову в сторону друга, целовал его, и набухшим языком искал кончик язык друга...


Сергей вышел из плохо заколоченного сарая. Была лунная ночь. Звезды сверкали. Их лучи, отражаясь от Волги, тускло били по его глазам. Сверкающие черным светом зеленые листья шуршали и перебирали друг друга и, казалось, иронично аплодировали новоявленному нетрадиционалу. Ему было стыдно!


"Один раз не п…с!" — вспомнил он расхожую фразу, и пролетавшие мимо чайки эхом повторяли в ответ... А на небе лучи звезд, преломляясь друг с другом по немыслимым траекториям, сверкали розовым светом, будто приветствуя двух подруг, неожиданно сделавших друг друга счастливыми. И на все это великолепие скупым синим светом смотрела полная луна, неестественно... Б…дь! И луна голубая!!!


Рецензии