Диалоги о религии. 47. Фараон неприкосновенен

47. Фараон неприкосновенен

– Олег, ты ещё не забыл, про колечко с камушком? Если я тебя удивлю…
– Что-то не припомню…
– Ах, ты, гад! Это же было вчера!.. А ты просто испугался!?
– Ладно, ладно, успокойся…, но только с получки… Кредит, я брать не буду! Хотя постой, это ведь ещё не факт, что ты меня удивишь… Давай попробуй!
– Я вообще-то, уже давно заметила одну странность в описании тех событий, а вчера ты меня стимулировал своим обещанием, и я села, поработала и кое что получилось!
– Заинтриговала, и уже почти удивила, но только «почти» …
– Я кажется поняла почему Бог, сразу не убил злого Фараона, а долго пытался его уговорить, чтобы он отпустил евреев из Египта…
– Но потом-то он ведь всё равно его утопил…
– Э... нет! Фараона убил не Бог, а море, которое закрылось и утопило его, а морем управлял Моисей, с помощью своего посоха! Так что Бог, дважды отгородился от убийства Фараона!
– Очень хороший вывод! Да, похоже, что ты права! Писатели библии, ни за что, не хотели убивать Фараона, руками Бога… Ну и вывод?
– В религии власть любого начальника священна, и покушение на неё великий грех! Власть и прочие богатеи таким способом обезопасили себя от мести простолюдинов…
– Отлично! А ты заметила, что в том эпизоде, Фараон не боялся смерти от руки Бога, и поэтому семь раз игнорировал его угрозы…, да и потом бросился в погоню. Так что он точно не боялся Бога!
– А ведь и правда – не боялся…
– Но ведь это наверно, не единственный пример?
– Конечно нет, ну вот ведь и 700 тысяч еврейских мужчин не решились убить своих угнетателей и Фараона заодно с ним… а просто сбежали…
– Молодец, Анна! Ты заслужила своё колечко! С получки…
– Нет, сегодня! Я уже, у мамы денег заняла, а ты с получки ей отдашь. Я ведь уже знала, что смогу тебя удивить…
– Ну, ты хитрюга! Хотя всё правильно сделала, это лучше, чем кредит…
– Но это ещё не всё!
– Не может быть!.. У тебя что, опять многоходовка?
– Да! В библии есть выражение: «Вся власть от Бога…» и нет другой власти, кроме неё… ну и так далее…
– Да, есть такой великий постулат, и им церковники часто пользуются!
– Значит и власть того, злого, Фараона была от Бога?
– А вот сейчас помедленнее, я чувствую назревает парадокс?!!
– Да, это парадокс! Если власть этого Фараона была от Бога, то Бог легко мог заменить его, как плохого начальника, а не уговаривать целую неделю, и этим унижаться... А если власть Фараона была не от этого Бога, то значит были и другие Боги, и это тоже невозможно потому что библия утверждает, что Бог только один. И если власть у Фараона не от этого Бога, ни от других, то не работает постулат, утверждающий: «Вся власть от Бога…», ведь Фараон никому не подчинялся…
– У меня опять нет слов Анна! Великолепное умозаключение. Ты, только что доказала, несуразность выражения: «Вся власть от Бога…» !! Ведь если ставленник Бога, идёт против воли этого Бога, то либо он ставленник другого Бога, либо совершенно не боится своего Бога, а это невозможно...


Рецензии