Что здесь происходит? часть 4

Время икс настало, я решительно спускаюсь вниз. Как и следовало ожидать, все были в сборе. Я вхожу в зал и господин тут же начинает говорить.
- Ну наконец то, как всегда самый последний, а мы опять Вас ждем, мне кажется и все остальные со мной согласятся, что настало время Вам кое что объяснить, уверен у Вас куча вопросов, сейчас я Вам попытаюсь все объяснить, садитесь за стол и слушайте.
 Я сел за стол и господин начал.
- И так, я уверен, что Вы хотите знать, что здесь происходит? Кто Вы сам и откуда, что мы все здесь делаем? И так далее. Ну что же, слушайте, все дело в том, что...
 Ты в в входную дверь начали громко стучать, и кричать, что бы открыли, господин побледнел, на его лице появился страх. Один из присутствующих встал и пошел к дверям, господин взмолился не открывать, но тот кто пошел только отмахнулся и дверь открыл.

 В зал воли полицейские, подошли к господину, взяли его под руки и увели, уходя велели все разойтись по комнатам, иначе и их заберут, все тут же сорвались со своих мест исполнять приказ, я снова остался один.

Я вновь поднялся к себе, сел на кровать и задумался, все это начинало сильно раздражать, какая та нелепица, бред полнейший, незаметно для самого себя я лег и уснул.
Проснулся я от ужасного грохота, я испуганно вскочил и упал с кровати, собрав мысли в кучу до меня дошло, что это был гром, за окном бушевала гроза и шел ливень и все еще было темно, интересно, тут вообще светло бывает? Сколько я помню, за окном всегда была темень, что было странно. Я решил пойти посмотреть обстановку и спустился в зал, там никого не было, причем судя по виду уже давно, все было в пыли, как такое могло быть я не понимал, тогда я пошел по комнатам, в этот раз они все были открыты и все абсолютно пусты, как будто в них никто никогда не жил, стало страшно.
 
Я решил покинуть этот дом во что бы то не стало, подошел к входной двери и попытался ее открыть, у меня ничего не вышло, тогда я начал ломиться в нее, но увы, дверь совсем не поддавалась. Вдруг раздался легкий скрип, я обернулся на звук и увидел как та таинственная и единственная дверь в зале приоткрылась.
 Подойдя к ней и открыв ее полностью я увидел там тускло освещенную лестницу вниз и я начал спускаться.
 Спустившись я увидел коридор, а на конце дверь, я ее открыл и вышел и оказался в знакомом зале, только там опять все сидели и во главе стола был господин, который увидев меня начал кричать.
- Ну вот же он, пришел, а вы волновались, мой дорогой друг, Вы нас сильно напугали, где Вы так долго пропадали? Ей богу, больше не будем Вас отправлять за вином, ужас, так долго ходить, да еще и вернулись с пустыми руками.
 Я ошалел, начал кричать в ответ, что там лестница которая ведет в точно такой же дом и что все они там были, на что все рассмеялись и начали говорить, что я сошел с ума.
Тогда я пригласил всех желающих самим убедится в этом и пойти посмотреть, я открыл дверь приглашая всех за мной, сам уже было сунулся на лестницу и застыл, лестницы никакой не было, была кухня.
 Я ничего не понимал, я точно сошел с ума, я начал кричать и требовать, что бы мне немедленно все объяснили. Господин подбежал ко мне, и начал успокаивать и говорить, что бы я пошел к себе в комнату и отдохнул, а он пришлет ко мне врача, я не соглашался, но он велел двум людям отвести меня, сил сопротивляться у меня не было и я согласился. Я опять оказался в комнате.


Рецензии