Последнее, частное Откровение перед полётом в Небо

Последнее, частное Откровение перед полётом в Небо


Размышления перед одиноким полётом утренним Завтра в Вечную и Бесконечную Высоту,
(Последнее, частное Откровение)

1

«...Не знаю, обидел ли я Тебя страхом своим,
Вызвал ли Гнев Твой страхом своим,
Но знаю про Ярость Твою Бесконечную,
Направленную и исполненную Мести
На предавшего Любовь Твою...
я есть одиночное создание,
Живущее среди мне подобных,
Таких злобных и добрых,
Таких прекрасных и мерзких —
Но таких же единичных,
Похожих на меня и потому —
Уютных и знакомых
В благородстве и мерзости
Своей!!!
О, Ужас!!!
Прекрасно Твоё Высокое Сияющее Голубое Небо —
Но — снизу,
С Земли, где — тёплое притяжение, зелень листвы и травы,
А Свет Твой Голубой — бесконечно Холоден
Для меня, с Тёплой кровью,
Живого и одинокого
В Сияющих Высотах Твоих...
Тело моё трепещет в ожидании утреннего Завтра..

2

...Но увидел я — что происходит
С теми, кто самолично прервал
Дарованную, короткую земную Жизнь:
Тоже одиночный — но —
Полёт в кромешной темноте,
С разрывом лёгких и бесконечной — вечной боли,
И свыкнуться нельзя — как апогей,
Принципиально вытянутый в бесконечность времени
Для таких...
Мрак бесконечного Пространства и Одиночество в Отчаянии!!!
Лишь чёрное, гигантское, беззвёздное пространство — и
Полёт — куда, зачем — ответа нет, не будет,
Никогда уж...   

3

И я увидел ответ на страх свой — 
Нас много Этим Утром полетит!!! 
(Людей, прекрасных и погибших — хороших — больше,
Чем плохих?)
Нас много, СОНМ, сияющая сумма из достойных,
Любви Его достойных,
Устремлённых и Взлетевших Ввысь,
И только я средь них — живой,
Но мне уже не страшно,
Ведь я — уже не одинок!
И есть о чём поговорить:
Строительство Вселенной,
Дальнейшее устройство Мироздания —
Проблем реальных очень много, »      

20-21. 05. 2022      


Рецензии