Нет повести печальнее на свете...

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о несчастной Лизавете…

Конец августа 2020 года… Почему в 11 вечера я оказалась в прихожей, где поскользнулась и упала на холодный пол и не смогла встать – знает один Мефистофель… И только утром следующего дня мои сыновья обнаружили меня лежащей у порога без сознания…
Три месяца я не могла ходить, мне как младенцу купили ходунки, а сиделка учила меня заново ходить по земле, брала меня за волосы и заставляла ходить самостоятельно… Через три месяца я начала ходить самостоятельно – одна беда: после ночного лежания на холодном полу у меня появились трофические язвы, причиняющие мне моральные и физические страдания…
Я перестала писать: не было ни моральных, ни физических сил.
Но мои сыновья не сидели сложа руки, а пытались вернуть меня к прежней жизни. И хотя я почти не выходила из дома, сиделка занималась со мной, делала ежедневные перевязки, и я стала постепенно возвращаться к прежней жизни: начала писать стихи к событиям моей семейной жизни и жизни близких друзей, которые не бросили меня в такой трудный для любого человека момент.
И тут совсем неожиданно для меня Президент Российского Союза писателей Д.В. Кравчук прислал мне медаль «Иван Бунин 150 лет» за вклад в развитие русской литературы (удостоверение серия 1220 № 461). И у меня неожиданно появились силы бороться с мерзкой тяжелой болезнью: трофические язвы, которые забирают все силы без остатка. По этой причине я перестала печатать новые произведения на сайте «Проза.ру».
Два года борьбы с мерзкой болезнью прошли – и я начала выздоравливать. И вот я возвращаюсь на сайт «Проза.ру» побитая Мефистофелем и поддержанная самим Господом Богом.
Мои замечательные сыновья и верные друзья рады улучшению моего физического и морального состояния. И огромное Спасибо Президенту РСП Д.В. Кравчуку.

Рябинина Е.В. апрель 2022


Рецензии