Письма отцу...

Здравствуй, папа…
Я бы так и не грустила,
Если б мы были вовремя рядом.
Подросла дочь, и сама себе — сила:
Как влитые ношу свои латы.
Так и шла моя Жизнь, колесила
Как шальная истоптанной тропкой.
В ней девчонка с недюжинной силой,
Неуклюже пыталась стать робкой:
Глядя в лица мужчин, без надежды
В них глаза твои видеть, и плечи…
В них любви твоей чувствовать скрежет;
…Понимая, что время не лечит.

Знаешь, папа…
Останься всем лучшим ты во мне,
Чем бы смог поделиться.
Жизнь нас всех хоть чему-то, да учит.
Да, и каждым за что-то гордится.
Мне свободнее стало дышаться,
Исцелив в Сердце горечь вины
…За отсутствие первого танца,
Плеч отцовских,
Отцовской спины.
Всё теперь и не важно, не страшно…
Благодарность, любовь и тоска:
Этот век доживут в дне вчерашнем,
Револьвером судьбы у виска;
…В память лет,
Где проснувшись с рассветом,
Во мне зрела твоя доброта,
Пахло южным заносчивым ветром,
Накануне Христова поста.
Была Мама жива и любима…
А, в Душе благодарности слог,
И твоё наречённое имя —
Не вписалось ещё в Эпилог.

Знаешь, папа…
Я б так и не веселилась,
Но, прощение дарует просвет…
Благодарность дарует нам милость,
А любовь зарождает в нас Свет.
Ты живёшь в моём Сердце любовью,
Неподвластно безумным годам
Бог слепил и скрепил нас по крови,
Ты таким для чего-то мне дан…

Не ношу больше лат, не болею.
Отболело, ушло, зажило…
Ни о чём я теперь не жалею,
Да и с мамой, дал бог, повезло.
Всё наладилось, счастье, погода,
Атмосфера Души, колея…

…Не проста человека природа;
В ней у каждого правда своя.

Знаешь, папа…
Я грею улыбкой,
Я хочу чтоб ты знал наперёд:
Нам наследие — наши ошибки…
…Всё проходит, и это пройдёт.
На Земле средь 7 миллиардов,
Матерей и отцов всех эпох,
Наши судьбы, как партия в карты,

…Где, за дилера только лишь Бог.


Рецензии
Когда Садится Туман…

По мотивам
http://proza.ru/2018/06/22/1026

“Even when the mist fogs up our sight still there is a way out.”
Victor Bello Accioly

Даже, когда садится туман, нашему зрению видно, что выход есть.
Виктор Белло Аксиолу

Мой отец редко улыбался…
А, когда он улыбался, то это был показатель того, что он думает о ком-то или о чём-то…
Тогда он смотрел на мир, будто мимо его окружения… Он не видел никого и ничего, что было рядом…

А ещё, мой отец улыбался, когда встречался с людьми.
Одни воспринимали эту его улыбку, как символ расположения к ним…
Другие, как показатель его глупости…
Но, на самом деле, ошибались и первые, и вторые…

На самом деле, глядя в глаза человеку напротив, он, будто считывал его мысли…
А потом, когда его собеседник начинал мысленно "чертыхаться", когда мой отец, с виртуозной лёгкостью, "парировал" непростые вопросы, казалось, что они оба, и мой отец, и его беседчик, входили в состояние, которое больше походило на словестную дуэль, из которой мог выйти победителем только один – мой отец…

Просто он меня учил:
"Ты должен победить…
Потому что безвыходных ситуаций не бывает!"

Зиновий Винокур   20.05.2022 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.