мой огородик теперь...

огородик мой...огородик...

ты так радуешь меня...

появилась у меня теперь...

приятная заботушка...

посадила много я чего...

и редиску...и петрушку...и укроп...

рукколу полезну и шпинатик витаминный...

помидорчиков...огурчиков...

кабачков пренепременно...

вспомнив...вспомнив...

как в Степном было их так много...

всё прошло...увы...прошло...

горевать не надо...вот...

буду здесь их дожидаться...

будет мне награда...

у Боженьки просить...просить...

базилика...сельдерея и клубнички...

пусть немножко...

но своя же это радость...

что тут говорить...

лишь трудись не уставая...

удобряй и поливай...

солнышка теперь так много...

чудный месяц май...

у заборчика растёт дружная семейка...

подсолнушки...подсолнушки...

зажелтеет наш заборчик и заулыбается...

очень я надеюсь...верю...

что должно так статься...

выйду рано в огород...

всё растёт...растёт...растёт...

хорошо...что есть земелька...

с Божьей помощью она...

много нам чего даёт...

вот на то и лето...ожила кормилица...

пусть и дел невпроворот...

но радости ещё-то больше...

огородникам известно...

если есть здоровье...вот...

ну...а мятки очень много...как её люблю...

лечит сердце...лечит нервы...

чай с ней пью и пью...


Рецензии