Возвращение

                _________________________

                А  завтра  я  уеду  к  морю,
                без прошлого, без чемодана...
                С  судьбою больше я не спорю,
                уйду из дома утром рано...

                И  пусть всё  будет по-другому,
                дорогу  позабыв  назад...
                Я  поклонюсь  чужому  дому,
                не  знаю, буду ли я рад...

                И  всё-же,  всё-же - еду к морю,
                на  остров  вечный Сахалин...
                Не  знаю  к  радости ли, горю?
                Судьбе  своей  я - господин!

                Живёт ли  там  ещё  девчонка,
                с которой я встречал рассветы?
                Вот  почему  я  еду  к  морю.
                Я  для  себя  нашёл  ответы...

                *********

               


Рецензии