Мысли Вслух 16

Что такое любовь?

Сегодня обсуждали этот вопрос с подругой. Мне кажется любовь для каждого человека это что-то свое.

Для одного это бушующие гормоны и обладание человеком, которого любишь. Для другого это жизнь без ругани и скандалов. Например, моя сестра всегда говорит, что любовь приходит позже, когда узнаешь человека лучше и находишь то, за что его любить. Для меня любовь это когда не представляешь жизнь без этого человека.

Много, много, много лет назад я была влюблена. Мы встречались, я строила планы, но как оказалось они не соответствовали планам моего молодого человека. Мы расстались. Со временем я вышла замуж, уехала из страны, но никогда не забывала о своей любви. Я жила, но как-то поверхностно. Я всю жизнь искала его. Просто хотелось взглянуть в любимые глаза еще раз. Нашла я его только 40 лет спустя совершенно случайно. Когда я увидела его фото, то слезы покатились из глаз. Я не могла понять, чего я плачу. Потом до меня дошло. Это были слезы счастья. Ни до того, ни после, я никогда не плакала от счастья. Это произошло первый и последний раз.

Почему я сейчас об этом вспомнила? Мы с подругой говорили по видеосвязи и в это время я через окно заметила, что подъехал мой сын. Мы распрощались с подругой, и я сказала, что перезвоню.

Сын привез мне десяток яиц. Почему? Вчера вечером я в разговоре мимоходом упомянула, что у меня закончились яйца, а следующий шоппинг буду делать только через две недели. И сказала я ему это просто так, просто, к слову, пришлось. И вот перед работой он поехал в магазин, купил и привез яйца. Я не ожидала и была тронута его заботой.

Когда сын уехал, я перезвонила подруге и рассказала, что и как произошло. И тогда она сказала такие слова: Вот это настоящий поступок. Когда любишь человека, то ты его слышишь.

Мне эта мысль показалась интересной. Для моей подруги важно чтобы ее слышали. А что важно для меня?


Рецензии