Последний рубеж

Уймись, дружище... кто тебя услышит?!
Никто не хочет вникнуть в суть вещей.
Бесовский Зверь злорадно в спину дышит,
Над Правдой встал не сказочный Кощей.

Всё то, что корифеи возвещали,
Случилось в худшем виде наяву.
Ханжи сегодня сколько б ни фырчали,
И им придётся есть беды траву.

Не стало на Руси людей достойных?
Смешенье... смерть сломали русский Дом.
Всё то, что не погибло в прошлых войнах,
Сминается под вражьим сапогом.

Простите ж вы меня, края родные,
Что с предками не смог вас уберечь.
Увидят свет потомки молодые?
Взыграет в их руках Мессии меч?

Хотел я стать предвестником свободы,
Хоть Зверь и уничтожил генофонд...
Найдутся ль те, кому хмельные оды
Смогу я петь, открыв последний фронт?

Надежды остаётся слишком мало,
Но всё ж, друзья, я верю в чудеса.
Поэтому... тружусь. А вырву ль жало,
Погибла чтоб злодейская оса?

Печальные пока что перспективы
Не радужно встают передо мной.
Сидит вонючий скунс у русской нивы,
Заразной всюду брызгая слюной.

И нет на свете гибельней «простуды»,
Чем эта демоническая тварь.
Устал я зреть деяний мерзких груды...
А враг всё верещит: «Мозги... не парь!»

Уймись, дружище, кто тебя услышит?!
Никто вникать не хочет в суть вещей.
Бесовский Зверь злорадно в спину дышит,
Над Правдой встал не сказочный Кощей!


2011 г.


Рецензии