Перо поэта

Кто не видит в яви то,
Что стоит перед глазами,
Тот совсем... не Жак Кусто
Во вселенской мелодраме.

Я ж неявное узрел
С божьей воли позволенья
И из многих... тысяч стрел
Взял себе вооруженье.

Если их не запущу
По врагам Руси Великой,
Пусть, как жалкому хвощу,
В зад судьба ударит пикой!

Сам не бить в колокола
Не могу сегодня доле.
Всех раздену догола,
Кто глумится в русском поле.

Рот способны мне заткнуть
Сатаны свиные рыла?
Заползла из бездны жуть,
Грязь страну мою накрыла.

Жаль, что милый мой народ
Улыбается... не верит.
Вот ведь — роет землю «крот»
И... не в те заходит двери.

За дверьми ужасный гад
Ждёт его с большой лопатой.
Хоть кричи, хоть бей в набат,
Уши все забиты ватой.

Не воспримет правду люд,
Только мило улыбнётся.
Я ж во всю даю салют,
Лью из чистого колодца!

Сколько гениев Земли
Слало в мир свои посланья.
Свет от тьмы не сберегли -
Лезет сила тараканья,

Пожирая всё вокруг.
Как, мой Бог, закончишь это?
Ну, зачем, верховный... друг,
Дал ты мне перо поэта?


2011 г.


Рецензии